Подъемная сила самолета

<< < (34/38) > >>

Max405:
Понял. Исправился... Пардон.

LBL:
Цитата: Max405 от 10.12.2010, 20:39:47 pm

Представил себя бегающим со змеем по коридору в кухню... Поржал. Но причины схождения/расхождения потока, кроме всем известных, не нашел...



И я, поржал, представив Max405, бегущего по взлётке с самолётом на плечах и думающего о причинах почему его самолётные крылья не поднимают ввысь.
Видимо, при этом не надо было РЖАТЬ, т.к. создавались не те потоки воздуха по силе и направлению.
Думайте Max405, думайте, если не поможет, посмотрите, что я писал про китайца и воздушного змея. А потом думайте - думайте ....
LBL.

LBL:
Цитата: Fram от 10.12.2010, 22:33:46 pm

Цитата: LBL от 10.12.2010, 19:08:26 pm


Это где ж у Вас, уважаемый, это так "обычно" ? Вы б хоть определение погранслоя внимательно где нить прочитали


============================================================
Пограничный слой – единственный слой, соприкасающийся с твёрдой стенкой. Насколько я помню, его в расчеты впервые ввёл И. Ньютон, а не я, к сожалению.
Зарабатывать лычки или звёздочки не моя цель жизни. Я, через Киев не проезжаю.
LBL.

командор:
Цитата: LBL от 10.12.2010, 17:49:38 pm

Цитата: mdp-shnik от 03.12.2010, 13:03:09 pm


3. Вывод. Набегающий поток воздуха не только напирает на пластинку, но и действует на неё моментом, разворачивая поперёк потока.


2. Поток воздуха РАЗВОРАЧИВАЕТ пластинку не ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО своему направлению, а ВДОЛЬ потока воздуха. На пластинку действует кабрирующий (говорите проще - вращающий) момент. Для наблюдения за действием подъёмной силы в Вашем опыте необходимо было закрепить пластинку минимум на 2 спицах.

LBL.



Набегающий поток создает по поверхности пластинки давление(векторное значение) .Причем на верхней поверхности распределение разряжения будет неравномерным,а примерно ,если брать относительно середины пластинки,в "носовой части" это 80% величины всего разряжения по поверхности пластинки. Это разряжение и поворачивает пластинку поперек потока.

командор:
Цитата: LBL от 10.12.2010, 19:52:57 pm

Цитата: mdp-shnik от 06.12.2010, 09:54:42 am

   LBL, а почему Вы решили, что при дозвуковом обтекании крыла плотность воздуха не постоянна?
  



Если за крылом воздух разрежен, а под крылом сжат, то его плотность изменяется по сравнению с плотностью  воздуха в потоке, до которого самолёт ещё не долетел.
LBL.


Откуда вы взяли,что воздух под крылом сжат ,а над крылом разряжен?
Дайте пожалуйста ссылку.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница