Подъемная сила самолета

<< < (33/38) > >>

LBL:
Цитата: Max405 от 03.12.2010, 18:54:27 pm

Вихревая теория не дает ответа на вопрос, почему под крылом поток расходится, а над крылом сходится...


Max405, постарайтесь в кухне или коридоре квартиры запустить воздушного змея, тогда получите ответ и на этот вопрос.
LBL.

LBL:
Цитата: mdp-shnik от 06.12.2010, 09:54:42 am

   LBL, а почему Вы решили, что при дозвуковом обтекании крыла плотность воздуха не постоянна?
  


Если за крылом воздух разрежен, а под крылом сжат, то его плотность изменяется по сравнению с плотностью  воздуха в потоке, до которого самолёт ещё не долетел.
LBL.

Max405:
Представил себя бегающим со змеем по коридору в кухню... Поржал. Но причины схождения/расхождения потока, кроме всем известных, не нашел...

Геннадий Хазан:
Парни , я понимаю что вы возрадовались оставлению наших скромных рядов одного уникума , в миру называемого  "скосом потока" но давайте вести диалог между собой  не в той манере  , в которой проходили наши с ним общения. :)

Fram:
Цитата: LBL от 10.12.2010, 19:08:26 pm

Обычно, принимается, что скорость погран. слоя равна нулю ...
Это где ж у Вас, уважаемый, это так "обычно" ? Вы б хоть определение погранслоя внимательно где нить прочитали
[color=red]"Внутри динамического П. с. происходит плавное изменение скорости от её значения во внешнем потоке до нуля на стенке (вследствие прилипания вязкой жидкости к твёрдой поверхности)."
Если у Вас и все остальное все так же "обычно", то Ваша писанина ничем другим , как зарабатыванием звезд ( в чем меня упрекал некий персонаж  ;)) не обусловлена. Пишите со смыслом, что б интересно было читать в плане познания, а не лишь бы в теме засветиться ( а глупо или не очень - это уже не важно). В общем - прежде чем вопрос задавать , поищите, что об этом в книгах пишут. А то, ей-Богу, Вы как младший брат непризнаного гения выглядите.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница