Подъемная сила самолета

<< < (32/38) > >>

Pilot_Yak-18T:
Геннадий Хазан:
Могу помочь в области авторских и смежных прав
========================================
Спасибо! Будет нужно, обращусь. ;)

LBL:
Цитата: mdp-shnik от 03.12.2010, 13:03:09 pm


1. В науке принято начинать с наблюдения. Сделаем простой опыт.

2. Вырежем из картонки прямоугольную пластинку. Через её центр параллельно длинной стороне приклеим ось, например спицу. Возьмём это устройство за спицу пальцами и поднесём к вентиллятору. Мы обнаружим, что поток воздуха разворачивает пластинку перпендикулярно своему направлению. На пластинку действует кабрирующий момент.

3. Вывод. Набегающий поток воздуха не только напирает на пластинку, но и действует на неё моментом, разворачивая поперёк потока.

4. Здесь можно бы сразу сообразить, что со стороны сплошной среды вращающий момент можно создать единственным способом - вращением потока вокруг пластинки.

5. Это тот самый присоединённый вихрь, который снизу уменьшает скорость, а сверху увеличивает.

6. Однако нам нужны очевидные доказательства, а не очевидные догадки.


1. Хорошее начало для доказательства возникновения подъёмной силы из 3 первых предложений. Далее идёт подготовка к опыту, но по вращению тела под действием момента сил вокруг оси (пластинки вокруг спицы).

2. Поток воздуха РАЗВОРАЧИВАЕТ пластинку не ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО своему направлению, а ВДОЛЬ потока воздуха. На пластинку действует кабрирующий (говорите проще - вращающий) момент. Для наблюдения за действием подъёмной силы в Вашем опыте необходимо было закрепить пластинку минимум на 2 спицах.

3. Ваш вывод ошибочен. Набегающий поток воздуха не будет напирать на пластинку, а только развернёт её.

4. Так КАК со стороны сплошной среды создать вращающий момент,  чтобы он создавал единственным способом - вращением потока вокруг пластинки?

5. Поясните на картинке из эксперимента с линиями тока жидкости или газа, как Ваш присоединённый вихрь снизу будет уменьшать скорость, а сверху её увеличивать. Я, уверен, что Вы этого сделать не сможете.

6. Вот здесь я, с Вами, полностью согласен.
LBL.

LBL:
Pilot_Yak-18T  Ответ #153 : 10.12.2010, 11:13:33
Да, действительно,  Алексей Дзыгало: читает лекции; ведёт семинары: обучает своих и чужих  пилотов, также хамит тем, кто задаёт вопросы, себя считает гением, остальных мусором и т. д. и т.п., т. е. - Ваша копия.

С хамом базарить не буду, не дождётесь.
LBL.

Pilot_Yak-18T:
LBL:
Ваш ответ показывает, что Вы действительно  боитесь отвечать на вопросы, которые покажут Ваше полнейшее их непонимание, и этот страх, видимо, заставляет Вас писать вместо ответа всякую хххххх.

Pilot_Yak-18T :
Мой ответ показывает, что я действительно боюсь вашей хни в форме бесчисленных вопросов по темам Вами не усвоенным. Вам уже предлагалось: "Найдите вектор путевой скорости в аэродинамике и мы продолжим тему."

LBL:
С хамом базарить не буду, не дождётесь

Pilot_Yak-18T :
Если вас  послали на ... то уже поздно изображать из себя очень занятого человека.
 ;D ;D ;D

LBL:
Цитата: mdp-shnik от 03.12.2010, 13:30:37 pm

1. В реальной среде имеется трение, которое создаёт погранслой. Понятно, что в нём скорость меньше, а значит, давление больше.

2. Поэтому поток реальной жидкости (воздуха) не может сходить с точки над задней кромкой. Его туда не пускает повышенное давление погранслоя.

3. Тот факт, что поток сходит с самого торца задней кромкой назвали "гипотезой Жуковского-Чаплыгина".
   Это нарушает потенциальность обтекания пластинки воздуха, так как нарушает закон сохранения вещества в трубках тока, примыкающих к поверхностям пластинки. Закон восстанавливается, если учесть вращение вихря относительно пластинки.

4. Попробуем этот вихрь увидеть.


1. Обычно, принимается, что скорость погран. слоя равна нулю и он тормозит остальные слои жидкости или газа, но это не означает, что он, при этом, создаёт давление равное бесконечной величине.

2. Обычно, принимается, что слои давят на погран. слой, а он в ответ давит на тело, которое обтекается слоями жидкости или газа. Поэтому он  пропускает все слои в любые стороны.

3. Струйная теория течения жидкости или газа построена на непроницаемости их стенок, т. е. газ или жидкость не могут проникать через них, этим и поддерживается закон сохранения вещества.

4. Если увидите, то ознакомьте и нас с его фотографией.

Больше Вас не буду мучить своими вопросами.
LBL.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница