Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 21:39:15 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подъемная сила самолета  (Прочитано 92060 раз)
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #15 : 02.12.2010, 21:57:26 pm »

Мда, Пилот 18го Яка, я бы вам посоветовал, если вы серьезно относитесь к своему открытию...


Я не отношусь серьезно к своему "открытию", но, в отличии от Вас, серьезно думаю прежде чем
давать советы другим. Могли бы и Вы сперва с моим личным мнением (пост 33), по приведенной мною ссылке, ознакомиться, а не только с "творчеством" персон своим уязвленным самолюбием шибко озабоченных.

PS.
Ссылка: http://www.aviaforum.net/forum/14-362-1

Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #16 : 02.12.2010, 22:00:45 pm »

Страшно подумать, что будет, когда он доберется до гугль-переводчика  Шокированный Англоязычный авиамир ужаснется!


Я как раз и подозреваю, что он обратный перевод с английского на Гугле прокрутил.
 Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 02.12.2010, 22:06:58 pm »

Американцы будут трепещать от такого мозгового штурма их авиационных форумов ))) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #18 : 03.12.2010, 10:49:14 am »

   Стыд и срам. Зачем так много повторять, что от ума сплошное горе? Достаточно одной ветки. Думаю, что участнику "Пилот Як-18Т" лучше перестать подливать масла в огонь, так как из этой ветки он так и не узнает откуда берётся подъёмная сила крыла.
Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #19 : 03.12.2010, 11:08:31 am »

Мда, Пилот 18го Яка, я бы вам посоветовал, если вы серьезно относитесь к своему открытию...


Я не отношусь серьезно к своему "открытию", но, в отличии от Вас, серьезно думаю прежде чем
давать советы другим. Могли бы и Вы сперва с моим личным мнением (пост 33), по приведенной мною ссылке, ознакомиться, а не только с "творчеством" персон своим уязвленным самолюбием шибко озабоченных.

PS.
Ссылка: http://www.aviaforum.net/forum/14-362-1




Я внимательно ознакомился, прежде чем дать вам совет. Если вы серьезно не относитесь, так зачем здесь все эти мытарства ?
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #20 : 03.12.2010, 11:42:27 am »

Fire77:
Если вы серьезно не относитесь, так зачем здесь все эти мытарства ?
=======================================================
Так и спросили бы того, кто все эти "мытарства" зачинает.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #21 : 03.12.2010, 11:51:15 am »

Достаточно одной ветки. Думаю, что участнику "Пилот Як-18Т" лучше перестать подливать масла в огонь, так как из этой ветки он так и не узнает откуда берётся подъёмная сила крыла.

===========================================================
А Вы знаете?
Вот и отлично! Расскажите это RSMу, что бы не
смешил народ скосом потока и сосательными трубочками.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #22 : 03.12.2010, 12:04:34 pm »

    Вообще-то не понятна постановка вопроса: Откуда берётся подъёмная сила?
Разве недостаточно знать, что скорость потока под крылом меньше, чем над ним? Или нужно объяснять, с какой это стати скорость под крылом становится меньше, чем над ним?

Вот и ответьте мне, как успевает поток разогнаться над крылом ТУ-134 за четыре тысячных секунды, которые потребны ему для прохождения пути от кромки крыла до центра давления (ЦД). Надеюсь эпюру помните. И почему за ЦД скорость потока уменьшается. Опять же глядя на эпюру давлений.
« Крайнее редактирование: 03.12.2010, 12:07:23 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #23 : 03.12.2010, 12:07:05 pm »

Достаточно одной ветки. Думаю, что участнику "Пилот Як-18Т" лучше перестать подливать масла в огонь, так как из этой ветки он так и не узнает откуда берётся подъёмная сила крыла.

===========================================================
А Вы знаете?
Вот и отлично! Расскажите это RSMу, что бы не
смешил народ скосом потока и сосательными трубочками.
Только автор величайшего открытия - связи подъёмной силы с Архимедом, может смеяться с ХАРРИЕРА. Вы забыли "гофрированный шланг", установленный на соплах этого самолёта.
Предупреждал же Вас mdp-shnik о "тараканах" в "сосательной трубочке".
Но не для Ваших это мозгов.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #24 : 03.12.2010, 12:10:51 pm »

    Вообще-то не понятна постановка вопроса: Откуда берётся подъёмная сила?
Разве недостаточно знать, что скорость потока под крылом меньше, чем над ним? Или нужно объяснять, с какой это стати скорость под крылом становится меньше, чем над ним?

Вот и ответьте мне, как успевает поток разогнаться над крылом ТУ-134 за четыре тысячных секунды, которые потребны ему для прохождения пути от кромки крыла до центра давления (ЦД). Надеюсь эпюру помните. И почему за ЦД скорость потока уменьшается. Опять же глядя на эпюру давлений.

Вам объяснять, что в бубен стучать. Лучше у Архимеда спросите Улыбающийся
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #25 : 03.12.2010, 12:15:55 pm »

RSM:
Но не для Ваших это мозгов.
==============================================
Согласен не для моих...
Но почему до ваших мозгов никак не дойдет мысль, что если с вами не хотят общаться, то мешать общаться с другими - большое свинство.
« Крайнее редактирование: 04.12.2010, 17:16:49 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #26 : 03.12.2010, 12:54:30 pm »

   Я действительно знаю механизм возникновения подъёмной силы, в том числе и простой плоской пластинки. Потому что я об этом задумывался. А задумывался потому, что об этом в книжках не принято писать. А задуматься пришлось, так как жизнь заставила. И заставила она сделать это в старые "добрые" времена, когда пилоты дельтапланов начали гибнуть в таких новых режимах, как кувырки и прогрессирующая раскачка (её тогда называли "голландский шаг").
    Если участники готовы выслушать мою версию, не вовлекая меня в психологические игры типа "сам дурак" или "вот ты и попался", то я могу начать. А точнее, в который уже раз повториться. Игры мне были не интересны ещё по форуму reaa.

    Упрашивать себя не заставлю и сразу начну.
Записан
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #27 : 03.12.2010, 13:03:09 pm »

    В науке принято начинать с наблюдения. Сделаем простой опыт. Вырежем из картонки прямоугольную пластинку. Через её центр параллельно длинной стороне приклеим ось, например спицу. Возьмём это устройство за спицу пальцами и поднесём к вентиллятору. Мы обнаружим, что поток воздуха разворачивает пластинку перпендикулярно своему направлению. На пластинку действует кабрирующий момент.

   Вывод. Набегающий поток воздуха не только напирает на пластинку, но и действует на неё моментом, разворачивая поперёк потока.

   Здесь можно бы сразу сообразить, что со стороны сплошной среды вращающий момент можно создать единственным способом - вращением потока вокруг пластинки. Это тот самый присоединённый вихрь, который снизу уменьшает скорость, а сверху увеличивает. Однако нам нужны очевидные доказательства, а не очевидные догадки.
« Крайнее редактирование: 03.12.2010, 13:52:51 pm от mdp-shnik » Записан
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #28 : 03.12.2010, 13:24:59 pm »

    Хотелось бы посмотреть, как обтекается плоская пластинка потоком. У меня есть фотография ламинарного обтекания плоской пластинки, поставленной под углом к потоку идеальной жидкости. Её нет под рукой. Вставляю свою схемку, на которой показаны условно линии тока, от которых поток разделяется вверх и вниз относительно пластинки.
    Пластинку представим как толстую с закруглёнными торцами. Так вот, набегающий поток разделяется под пластинкой, а сходящий в области задней кромки - над ней. Эта картинка справедлива только для идеальной жидкости. Как ведёт себя реальная, рассмотрим потом.
    Если напрячь воображение, то увидим, что под передней кромкой и над задней имеются области повышенного давления. Соответственно, над передней и под задней - области пониженного давления. Владельцем данного утверждения придётся признать самого Бернулли.

    Таким образом, природу возникновение кабрирующего момента мы поняли.


* c.jpg (7.39 Кб, 740x66 - просмотрено 860 раз.)
Записан
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #29 : 03.12.2010, 13:30:37 pm »

     В реальной среде имеется трение, которое создаёт погранслой. Понятно, что в нём скорость меньше, а значит, давление больше. Поэтому поток реальной жидкости (воздуха) не может сходить с точки над задней кромкой. Его туда не пускает повышенное давление погранслоя. Тот факт, что поток сходит с самого торца задней кромкой назвали "гипотезой Жуковского-Чаплыгина".
   Это нарушает потенциальность обтекания пластинки воздуха, так как нарушает закон сохранения вещества в трубках тока, примыкающих к поверхностям пластинки. Закон восстанавливается, если учесть вращение вихря относительно пластинки.

    Попробуем этот вихрь увидеть.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004