Подъемная сила самолета

<< < (27/38) > >>

командор:
Цитата: LBL от 06.12.2010, 21:02:30 pm

Цитата: Pilot_Yak-18T от 05.12.2010, 22:31:36 pm

LBL:

"Смотрю я в книгу и вижу фигу." Много букафф, не осилил Аднака!


-------------------------------------------------------
От великой глупости применяют уравнение Бернулли и бредни Жуковского по подъёмной силе лопаток для расчёта осевых компрессоров для ваших самолётов. Результат этого помпажи и не понимают как сжимается газ в этих компрессорах.
LBL.


Тысячи инженеров-двигателистов ждут ваших откровений по расчетам лопаток компрессоров!!! Не пробовали напечатать статейку в каком -нибудь журнале?

командор:
Цитата: mdp-shnik от 07.12.2010, 13:40:29 pm

     Момент не столь безобиден, как кажется на первый взгляд. Почему самолёт, например, Ту-154 после срыва опускает нос и крыло, а потом входит в необратимый штопор? Ответ дам сразу. Потому что исчезает тот кабрирующий момент, и первоначальное равновесие самолёта больше нечем поддерживать. Очень похоже на полёт дельтаплана.

   

Почему после "срыва " самолет опускает нос и крыло?

Потому что,после "срыва"(достижения критического значения угла атаки) на крыле снижается подъемная сила примерно на 30-40%.Поэтому несущей способности крыла недостаточно для поддержания самолета на данной высоте и происходит "просадка" самолета в лучшем случае,а в худшем из-за неравномерного срыва на левом и правом крыле самолет заваливается в штопор.
О каком кабрируещем моменте ,который исчезает,вы говорите?
В любом случае и полет ТУ и дельтаплана подчинены одним законам.

командор:
Цитата: LBL от 07.12.2010, 18:28:57 pm

командор  Ответ #72 : 06.12.2010, 14:03:55

Посмотрите картинки, может быть, Вы увидите циркуляционные потоки вокруг крыла?
LBL.




Я уже замерял трубочками ПИТО скоростные напоры вокруг крыла.

Pilot_Yak-18T:
Присоединенный вихрь и циркуляция Н.Е. Жуковского

В реальности подъемную силу крыла создает разность давлений над и под крылом, но трудности с точным расчетом давления по контуру вынуждает использовать в формулах лишь факторы влияющие на эту разность. Жуковский предложил использовать для расчетов условный присоединенный вихрь, который якобы тормозит встречный поток под крылом и разгоняет над крылом. В теории это оказалось удобно, хотя на практике не имеет под собой никаких физических обоснований. Интенсивность вихря - циркуляция  –  тоже условна, т.к. по факту она показывает лишь разность скоростей на верхней и нижней поверхностях крыла.

Основная идея сводится к следующему. Обтекание крыла реальным воздухом может рассматриваться как суперпозиция не вязкого его обтекания идеальным воздухом и вихревого движения воздуха вокруг крыла.

RSM:
Цитата: LBL от 07.12.2010, 17:50:24 pm


А, если Вы и остальные сомневающиеся на картинках, присланных Вами и RSM, нарисуете стрелочки на струйках потока, в направлениях обтекающих крыло, то не найдёте ни одной струйки, текущей в направлении циркуляции, предсказанной Жуковским.


Когда кругозор сужается до размера точки, он становится точкой зрения. Может прежде чем вылазить на форум со своими сугубо личными мыслями, реально оцените уровень своих знаний?
Подумайте дня три над приложенными картинками - раньше трёх дней не отвечайте - не освоите за более короткий срок. Для лучшего усвоения разберитесь, чем отличается путь от скорости (для Pilot_Yak-18T это "тёмный лес").
Путь это кривая, которую кончик карандаша оставляет на бумаге. А скорость - это касательная к траектории кончика карандаша. И путь и скорость - величины ВЕКТОРНЫЕ. Направлением вектора вроде указал, а вот что бы узнать величину, нужна система единиц и приборы. С системой единиц разберитесь сами (международной является система Си). Длину пути карандаша можно замерить курвиметром (с курвой ничего общего этот прибор не имеет :)).
Для вычисления скорости понадобится набор более сложных приборов. В зависимости от требуемой точности прийдётся определять его комплектность.
Ну вот, вступление для трёхдневных раздумий,  за Вас уже сделал. Скорее не вступление, а намёк на правильное направление Ваших мыслей для НАЧАЛА осознания теории Жуковского.
О дальнейшем её развитии за СТО лет, говорить с Вами пока бесполезно, т.к. заканчивается ЗУБОСКАЛЬСТВОМ
Дерзайте.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница