Подъемная сила самолета

<< < (26/38) > >>

Max405:
Значит не продули... Разрежение-то снизу и сверху какое будет? Одинаковое?

LBL:
Цитата: mdp-shnik от 06.12.2010, 09:54:42 am

   LBL, а почему Вы решили, что при дозвуковом обтекании крыла плотность воздуха не постоянна?
 
  Цитировать

===================================================
  Речь шла не о плотности потоков воздуха вообще, а о изменении плотности воздушных струек непосредственно омывающих крыло.

Воздух не может быть неподвижным даже в герметизированной кабине пилота.

Если наша планета вращается, то она должна увлекать во вращение за собой и воздушные массы.

Нагрев  и охлаждение отдельных участков земли так же создают восходящие и нисходящие потоки воздуха и т.д. и т.п.
LBL


LBL:
командор  Ответ #72 : 06.12.2010, 14:03:55
Спасибо, что заботитесь о моём здоровье. Закурил в армии, т.к. кто, находится в ней и не перекуривает – тот продолжает работать. Потом плюнул на всё и перестал курить.
Посмотрите картинки, может быть, Вы увидите циркуляционные потоки вокруг крыла?
LBL.

LBL:
Цитата: mdp-shnik от 06.12.2010, 17:09:48 pm

    Увеличение поп. сечения струйки зависит от того, на сколько уменьшилась скорость. Здесь нужна количественная оценка. Мы можем получить нарушение закона сохр. в-ва.
   

======================================================

И, куда Вы собираетесь сливать воду или воздух, при возможном нарушении Вами закона сохранения вещества?

Судя по представленной Вами картинке течение воды очень медленное (ламинарное), т.к. видна зона с параллельным движением в одном направлении слоёв воды над и под поверхностью крыла.

Также видно, что, создающееся разрежение непосредственно над крылом засасывает 8 поверхностных слоёв жидкости.
LBL.

Max405:
Диагноз понятен

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница