Подъемная сила самолета

<< < (25/38) > >>

Pilot_Yak-18T:
Тому, кто приведет конкретный пример расчета интенсивности циркуляции присоединенного вихря крыла конкретного самолета. Приз!

Могу задать все необходимые исходные характеристики и параметры для самолетов Як-52 или Ан-12 .

RSM:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 07.12.2010, 14:36:44 pm

А куда делась "стройная теория" сосательной трубочки и скоса потока.
 :o

Эта теория как была, так и осталась. Только долбодятлам её не осилить. Я уже несколько раз пытался изложить методику расчёта подъёмной силы через скос потока. Где-то неделю назад указал, что остался последний множитель для нахождения подъёмной силы.
Вчера привёл ПОЛНОЕ выражение расчёта подъёмной силы:
Цитата: RSM от 06.12.2010, 23:06:52 pm

dP/dt=F

Но НИКТО на это не среагировал, потому что тупость вытеснила на этих ветках здравый смысл.
Так что продолжайте считать подъёмную силу через закон Архимеда.

LBL:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 04.12.2010, 15:27:24 pm

Для МОИХ(?) пилотов возникновение подъемной силы при движении крыла в потоке есть свойство несимметричности его профиля.

ВЕЛИЧИНА этой СИЛЫ ЗАВИСИТ от УГЛА атаки крыла, а так же ПЛОТНОСТИ и СКОРОСТИ воздушного ПОТОКА.
PS.
Симметричный профиль расположенный под углом к потоку симметричным, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ аэродинамики, уже не является.

==========================================================

Но не от свойств не симметричности профиля крыла?

Где же Вы такую точку зрения в аэродинамике нашли?

LBL.

Max405:
Бумажку продули, LBL?

LBL:
Цитата: Max405 от 05.12.2010, 22:38:58 pm

Не-е это для него сложно... LBL, пока попробуйте такой опыт для первоклассников.

А потом думайте-думайте...


=====================================================

Спасибо, за присланные материалы с картинками.
Оказалось, что мне не сложно было предугадать, что потоки воздуха будут обтекать крыло и сверху и снизу, как показано на этих картинках.

А, если Вы и остальные сомневающиеся на картинках, присланных Вами и RSM, нарисуете стрелочки на струйках потока, в направлениях обтекающих крыло, то не найдёте ни одной струйки, текущей в направлении циркуляции, предсказанной Жуковским.
А, если ещё подумаете, то в соответствие с предсказанием Бернулли, каждый поток, обтекающий крыло сверху и снизу,  должен создавать разрежение на поверхностях крыла. 

И, ещё, кое-чего сможете вспомнить.
LBL.


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница