Подъемная сила самолета

<< < (24/38) > >>

Pilot_Yak-18T:
Почему самолёт, например, Ту-154 после срыва опускает нос и крыло, а потом входит в необратимый штопор? Ответ дам сразу. Потому что исчезает тот кабрирующий момент, и первоначальное равновесие самолёта больше нечем поддерживать. Очень похоже на полёт дельтаплана.
================================================
БРЕД!

Извиняюсь за резкий тон, но нет уже сил, времени и желания опровергать  его.
Я не спорю с автором. Мой комментарий предназначен для тех, кто прочитал его пост.

RSM:
Цитата: Max405 от 07.12.2010, 13:44:39 pm

Нет уж, mdp-shnik, давайте в каком-то одном мире жить: или в абстрактном, или в реальном. Я пока подумаю над Вашей абстракцией...
Еще раз: мы не отрицаем наличие присоединенного вихря, мы "не можем никак понять" его главенствующую роль в образовании ПС и  продолжаем утверждать его паразитную сущность (вредность)... Его "вклад" - отрицательный.

Присоединённый вихрь не существует без движения крыла относительно среды (или среды относительно крыла - это одно и то же). Мы наблюдаем результирующее движение потока и присоединённого вихря. Поэтому выделить и оторвать присоединённый вихрь из движущейся среды невозможно. Но описать математически суммарное движение и отдельные составляющие (грубо говоря плоско-параллельное и наложенное на него вращательное), сложности не представляет. Но по отдельности эти два движения существовать не могут - ещё раз на это обращаю внимание.
В начале 20 века это была гепотеза Жуковского, через сто лет она преобразилась в стройную теорию.

Pilot_Yak-18T:
А куда делась "стройная теория" сосательной трубочки и скоса потока.
 :o

mdp-shnik:
    Должен признаться, что у меня нет большого желания продолжать участие в нашем обсуждении. Всё это я изучал сначала на физфаке в университете, потом самостоятельно по книгам, в том числе и настоящим книгам, где аэродинамика изложена как раздел теорфизики. Для меня странно, что мои пересказы выглядят для людей, имеющих профессиональное отношение к авиации (и коссвенно - к аэродинамике), как откровения сумасшедсшего. Имеется доступная литература для любознательных. А превращать серьёзные вещи в праздный трёп мне больше не хочется. Также нет желания повторяться.
    Прошу пардону.

    

Pilot_Yak-18T:
Однако, если на профиль наложить вихрь и учесть его вклад, то всё станет на место и формулы подтвердят закон сохранения и непрерывности.
=======================================================
Где ваши формулы? И что такое "закон сохранения и непрерывности".
Странная, я бы сказал, неряшливость в доводах знатока теоретической физики.
 8)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница