Подъемная сила самолета
Pilot_Yak-18T:
И потом, слишком много других, весьма серьёзных признаков, указывающих на неизбежность присоединённого вихря.
=================================================
Уж не "пендель " ли, который получает остановленная пластинка в тазике с мыльной водой? :)
Max405:
Нет уж, mdp-shnik, давайте в каком-то одном мире жить: или в абстрактном, или в реальном. Я пока подумаю над Вашей абстракцией...
Еще раз: мы не отрицаем наличие присоединенного вихря, мы "не можем никак понять" его главенствующую роль в образовании ПС и продолжаем утверждать его паразитную сущность (вредность)... Его "вклад" - отрицательный.
Max405:
Вот только не надо сразу делать глобальных выводов про помпажы движков, плоские штопора больших Тушек и т.п. Мы тут сразу интерес теряем к дискуссии...
Pilot_Yak-18T:
Кстати, сообразил, как этот вихрь увидел Н.Жуковский.
===========================================
Вы бы между тем как сообразили и напечатали - паузу, поразмыслить, делали.
Я читаю Ваши бредни в виде версий и не позволяю себе никакой отсебятины.
Спорю с Вами на базе того, что уже признано в ученом мире. Ответы подтверждаю цитатами и сносками. Хотелось, что бы и Вы в своих рассуждениях опирались на известные факты, а не на плод ваших "сообразил", в процессе самого спора.
Нет никакого реального присоединенного к крылу вихря! Есть математическая абстракция в виде ГИПОТЕЗЫ Н.Е. Жуковского.
Смотри: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_physics/2136/%D0%9F%D0%A0%D0%98%D0%A1%D0%9E%D0%95%D0%94%D0%98%D0%9D%D0%81%D0%9D%D0%9D%D0%AB%D0%99
PS.
Опровержение этому утверждению принимаю только в форме цитаты или ссылки на авторитетный источник.
Pilot_Yak-18T:
Момент не столь безобиден, как кажется на первый взгляд.
========================================================================
Момент на голом крыле не будет столь трагичен, если МДПешники будут рассчитывать минимальную величину массы пилота в зависимости от площади крыла и максимальной перегрузки на маневрах, а также "разнос" центра массы пилота и ЦД крыла.
Навигация