Подъемная сила самолета

<< < (21/38) > >>

ded:
Max405. Зачем Вы так к mdp-shnik. Не видите разницы между людьми.
 Жаль, если он больше не придет.
mdp-shnik. Вы не думайте, что Ваши выкладки не нужны. Есть школьники, студенты и некоторые, постарше.
RSM. Вы оказываете медвежью услугу, как слон в посудной лавке.

Max405:
Да ну что Вы, deed. Я прекрасно понимаю разницу между уважаемым (без всякой доли иронии) mdp-shnik'ом и... другим пассажиром, с которым общаться нет никакой душевной возможности. Да и не о чем. Задал ведь ему вопрос по картинке - он обиделся, как Вы говорите. Человек 30 лет назад начал летать на дельтиках, я тоже 30 лет назад начал летать на "брошках" - мы должны быть на одной волне. Готов извиниться за саркастические приписки в постах - грешен. Простите меня, mdp-shank, за тон, но... не за суть!
И это. Ну какой он слон? У многих на него уже имунитет - просто не замечают. Хотя, конечно картину портит. По нему многие внешние коллеги судят об уровне грамотности украинского авиасообщества...

mdp-shnik:
   Ну хорошо, давайте вернёмся к аэродинамике. Снова процитирую ту коварную картинку. На ней показан факт, моделирующий течение идеальной жидкости относительно пластинки. Это значит, что никакими опытами с реальной жидкостью (разве что, с жидким гелием) мы видимый на картинке результат проверить не сможем.
   Что же мы на ней видим? Видим мы весьма симметричное распределение скоростей течения. Чем гуще линии тока, тем выше скорость и тем больше давление в потоке. Какую бы мы точку на поверхности пластинки ни взяли, с противоположной стороны мы найдём похожую точку с тем же значением давления. Особенность в том, что эти точки расположены не друг против друга, а разнесены в сторону. Что такое пара сил? Это равные по величине и противоположные по направлению силы Р, точки приложения которых разнесены на расстояние L. Произведение PL является моментом пары сил.
    Таким образом, сумма всех сил, действующих на пластинку равна нулю, а сумма моментов не равна. Поэтому для меня очевидно, что на нашу пластинку в идеальной жидкости не действуют ни сопротивление, ни подъёмная сила. А кабрирующий момент действует.
    И как после этого мы будем рассчитывать эти силы для обтекания реальной жидкостью или газом? Отсюда и весь сыр-бор.

    Для практической аэродинамики в том смысле, как она нужна практическим пилотам, эти детали не нужны. Поэтому пилотам-профессионалам о них знать не обязательно. Но было бы ошибкой думать, что для них это запрещённые знания. Никак нет. Знать разрешено, думать головой тоже разрешено. Запрещено считать, что ваши личные знания - предел, выше которого ничего нет. Также запрещено думать, что если новая информация не соответствует вашим представлениям, то эта информация не верна.

    Было бы наивностью полагать, что весь мой рассказ на ветке это моя выдумка. Чтобы сформировать подобные представления не хватит человеческой жизни. Я лишь пересказываю о том, что создали другие.

   

Pilot_Yak-18T:
2mdp-shnik
Всего один вопрос.
Вы до сих пор придерживаетесь мнения, что "Если мы посмотрим на сечение под профилем, то обнаружим, что через него в ед. времени проходит меньшее к-во жмдкости. Дальше всё восстнавливается." ?
/пост 76/

mdp-shnik:
    Моё утверждение о том, чтобы "посмотреть" трудно проверяемое. Оно спорно и его лучше оставить. Лучше рассмотреть две, примыкающие трубки тока одинакового сечения. Трубки выбрать такие, который у носка профиля разделятся. Одна пойдёт над прлофилем, другая - под ним. Вот здесь я уж точно берусь утверждать, что через их сечения в области профиля потоки окажутся разными. А дальше всё восстанавливается. Всё произойдёт как на анимации, которую кто-то разместил на предыдущей ветке пару недель назад.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница