Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 05:01:14 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель для реплики второй мировой  (Прочитано 6676 раз)
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« : 30.11.2010, 23:26:23 pm »

Вариант авиадвигателя для 90% копии Мустанга, Яка, и т.д
Мерседес 600.  В атмосферном варианте 400 л.с. , с компрессором 700.
Двигатель алюминиевый. Два блока управления, три датчика зажигания (два на коленвале , один на распредвале) Индукционная катушка на каждой свече (на 500ом по две свечи на цилиндр).


* IMG_0030[1] (746.73 Кб, 1600x1200 - просмотрено 688 раз.)

* IMG_0032[1] (658.23 Кб, 1600x1200 - просмотрено 863 раз.)

* IMG_0033[1] (669.58 Кб, 1600x1200 - просмотрено 674 раз.)

* IMG_0034[1] (646.62 Кб, 1600x1200 - просмотрено 809 раз.)

* IMG_0031[1] (617.06 Кб, 1600x1200 - просмотрено 855 раз.)
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
ПАРТИЗАН
***

Karma: +9/-10
Offline


« Ответ #1 : 01.12.2010, 00:42:48 am »

 Какой вес  ДВИГУНА?
Записан
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #2 : 01.12.2010, 07:44:42 am »

Килограм двести. Не взвешивал пока. Сюда еще необходимо добавить вес редуктора и втулки винта. Еще добавиться минимум  сто кг.
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 01.12.2010, 16:58:59 pm »

Редуктор для таких мощностей это просто .. ИЗДЕЛИЕ! Потом станет вопрос с винтом на такой двигатель . Да и система диагностики всех электрических цепей и датчиков потянет не малые деньги ...

 А какой пробег самого двигателя ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #4 : 01.12.2010, 18:07:47 pm »

Ни фига себе... 540ый лайкоминг отдыхает Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 01.12.2010, 18:11:40 pm »

тема автоконверсий мощностью 400 -600 сил реализована американцами.Есть фирмы продающие уже готовые агрегат к установке на ВС. Покопаюсь - выложу ссылки
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #6 : 01.12.2010, 18:48:37 pm »

Редуктор для таких мощностей это просто .. ИЗДЕЛИЕ! Потом станет вопрос с винтом на такой двигатель .

Редуктор ременной ставить.
А вот винт, конечно, это да...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 01.12.2010, 19:01:43 pm »

http://www.alternate-airpower.com/   как пример решения вопроса
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #8 : 01.12.2010, 22:20:30 pm »

Винт от "Пчелки". Редуктор ременной на такую мощность вряд ли кто то предложит. Я на "Белтимпорте" попробовал получить предложения по ремням на мощность 300 л.с., так для авиации они отказались поставлять, а для наземной техники копьютерная программа выдала ширину ремня 800 мм.
Гена, я когда то изучл Американские конверсии. Перед редуктором я снимаю шапку, а движки - кизяки.  Все чугунные, неимоверно тяжелые. С Мерседесом никто не сравниться.
Довольно сложно будет прописать корректно "мозги". Софт очень навороченный, использует множество датчиков и связей.
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 01.12.2010, 22:30:39 pm »

Андрей, на Мустанг ставят конверс в 600 сил. Очень контроверсийный  вопрос в целом с этими двигами ... Коллеги из России реально их щупали... Даже один умудрились купить...  Как присмотрелись - Сплошной негатив
« Крайнее редактирование: 02.12.2010, 10:57:56 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги: двигатель 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004