Двигатель для реплики второй мировой

<< < (2/2)

Геннадий Хазан:
тема автоконверсий мощностью 400 -600 сил реализована американцами.Есть фирмы продающие уже готовые агрегат к установке на ВС. Покопаюсь - выложу ссылки

Andreas:
Цитата: Геннадий Хазан от 01.12.2010, 16:58:59 pm

Редуктор для таких мощностей это просто .. ИЗДЕЛИЕ! Потом станет вопрос с винтом на такой двигатель .


Редуктор ременной ставить.
А вот винт, конечно, это да...

Геннадий Хазан:
http://www.alternate-airpower.com/   как пример решения вопроса

Andriy:
Винт от "Пчелки". Редуктор ременной на такую мощность вряд ли кто то предложит. Я на "Белтимпорте" попробовал получить предложения по ремням на мощность 300 л.с., так для авиации они отказались поставлять, а для наземной техники копьютерная программа выдала ширину ремня 800 мм.
Гена, я когда то изучл Американские конверсии. Перед редуктором я снимаю шапку, а движки - кизяки.  Все чугунные, неимоверно тяжелые. С Мерседесом никто не сравниться.
Довольно сложно будет прописать корректно "мозги". Софт очень навороченный, использует множество датчиков и связей.

Геннадий Хазан:
Андрей, на Мустанг ставят конверс в 600 сил. Очень контроверсийный  вопрос в целом с этими двигами ... Коллеги из России реально их щупали... Даже один умудрились купить...  Как присмотрелись - Сплошной негатив

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница