Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 10:48:45 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Страховка - выплатили быстро  (Прочитано 19000 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #15 : 25.01.2011, 13:59:23 pm »

Опять все туманно и размазанно.Можно где-то взглянуть на условия страхования и цены,конкретнее в процентах,цифрах,виды страхования и что в нее входит и ответственности сторон...Сайт у компании и есть?
Записан

С уважением.
avia_ASKA
Гость
« Ответ #16 : 25.01.2011, 15:02:10 pm »

Ну почему туманно и размазанно Грустный  В любом случае ни одна страховая компания (можете сами убедиться в этом) не выкладывает на общий доступ сои тарифы и цены (конкуренция понимаете ли).  К тому же нельзя сравнивать страховку для Ил-76 или Боинга со страховкой на ВС АОН.  Мы работаем в рамках ПКМУ 1535, т.е. все условия договоров полностью соответствуют требования авиавластей. Поэтому скиньте мне свой e-mail и я в ответ сброшу Вам стандартные договора (там указаны все риски, права и обязанности сторон, условия страхования - так что все как раз чисто и прозрачно) и нашу презентацию, где указаны тарифы и цены предварительные.
В любом случае работа с каждым индивидуально
Сайт есть www.aska.com.ua. Информация там общая.
Записан
радар
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #17 : 25.01.2011, 20:04:15 pm »

При регистрации- 3 стаховки:  1).самолет-на 100%(50 000уе);  2).л-к =100 000грн.; 3)от 3-х лиц =100 000грн. Считю: виноват или НЕ виноват л-к,- страхока за *сгоревший с-т* должна быть выплачена (владельцу с-та) ПОЛНОСТЬЮ!
=При нанесении ущерба (хозяйству, людям, пчелам, объектам...)-должна сработать стаховка №3.
=В противном случае: - КОМУ нужна НИКЕМ НЕ ОПЛАЧИВАЕМАЯ с т р а х о в к а...
Записан
avia_ASKA
Гость
« Ответ #18 : 26.01.2011, 12:01:02 pm »

Радар, а Вы сейчас говорите конкретно про событие с К-10? Или Вас в общем возмущает наличие страховщиков, не выполняющих свои обязательства?
Если 1-е, то все вопросы должны быть адресованы к Ильичевской. Не видя самого договора и его условий, трудно говорить что-либо конкретное. Выплата идет за минусом франшизы и если платежи в рассрочку, и если какой -либо из платежей не внесен- то они взаиморасчитваются. Если действия пилота не стали причиной события, то выплата 100%, если же вина пилота есть, то это квалифицируется как преднамеренные действия и выплаты не будет. Это есть в договоре.
Вам нужна оплачиваемая страховка, это естественно, но и нам нужно держать свое имя, иначе Вы перестанете нам доверять. Так что к выбору страховщика надо подходить максимально внимательно, если есть возможность - просить тексты стандартных договоров и читать
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #19 : 26.01.2011, 13:08:52 pm »

Радар, а Вы сейчас говорите конкретно про событие с К-10? Или Вас в общем возмущает наличие страховщиков, не выполняющих свои обязательства?
Если 1-е, то все вопросы должны быть адресованы к Ильичевской. Не видя самого договора и его условий, трудно говорить что-либо конкретное. Выплата идет за минусом франшизы и если платежи в рассрочку, и если какой -либо из платежей не внесен- то они взаиморасчитваются. Если действия пилота не стали причиной события, то выплата 100%, если же вина пилота есть, то это квалифицируется как преднамеренные действия и выплаты не будет. Это есть в договоре.
Вам нужна оплачиваемая страховка, это естественно, но и нам нужно держать свое имя, иначе Вы перестанете нам доверять. Так что к выбору страховщика надо подходить максимально внимательно, если есть возможность - просить тексты стандартных договоров и читать
  Т.е. позиция СК в большей части случаев беспроигрышная.
  остановился двигатель-некачественное топливо-вина пилота,
  возгорание проводки-не проверил,перегрузил,не обслужил-вина пилота,
  попал в СМУ-не предусмотрел-вина пилота,
  град побил-не накрыл-прогноз не смотрел-вина пилота,
По сути практически все причины АП-человеческий фактор,а значит вина пилота.
так в каких случаях таки наступают выплаты?И нет ли такой страховки,при которой независимо от причин АП выплата за повреждение или разрушение ВС все равно бы производилась? 
 
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 26.01.2011, 13:16:49 pm »

Я как то писал , что был застрахован АВИАКАСКО. Град побил мне самолёт. Страховая отказалась выплачивать страховку, т.к. в низу текста со * стояла сноска что страховка действует с момента запуска до остановки двигателя.

Я попрошу тексты страхового договора у российских коллег , т.к. там уже происходили случаи выплат за по страдавшие  ВС .

Опыта страхования с " по большому счёту  " ВС АОН  , в Украине нет. У нас много особенностей и противоречий. Это всё должно быть описано в договоре. Но СК не спешат подписывать договора с "неудобными" для себя пунктами с владельцами ВС
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
avia_ASKA
Гость
« Ответ #21 : 26.01.2011, 13:49:35 pm »

В законе о авиастраховании есть ряд причин (читай-поводов), по которым СК может отказать в выплате. Именно "может" , а не "обязана". Все зависит от компании, некоторые дорожат своими позициями и имммиджем, некоторым на это наплевать и лишь бы насобирать больше денег (лично я себя отношу к первому варианту, но это на Ваше усмотрение) . Я за всех отвечать не могу, наша компания платит (из крайний выплат - тот вертолет который разбился в Днепропетровсе у нас перестраховывался, свою долю мы выплатили). Непреднамеренные действия пилота - это одно, а действия повлекшие к событию - это немного другое. Тот же К-10 сгорел потому, что пилот не успел включить систему пожаротушения, + повреждения шланга кажется, выплатила "Ильичевская", значит "может" ведь и "хочет".
Что касается града - это риск, имеющий все признаки внезапности и непредвиденности- от рисков и страхуют. В наших договорах ВС засраховано от вех рисков КАСКО (полная гибель и повреждения) во время руления, в полете и на земле. Вы уж меня простите, но кто со включенными движками стоит на площадке сутками. Никто, так что Вам, попался пример того Страховщика, который не соображает.
 что делает (кстати, Авионики уже нет в живых).
Опыт в страховании АОН на Украине действительно на порядок меньше, давайте будем "расти и развиваться" вместе. Я могу точно сказать, что компании, эксплуатирующие ВС с лимитами ГО от 1 млн. грн (начиная от Ан-2), не сталкиваются даже на 20% с Вашими ситуациями. А на Вашем опыте много чему можно научиться. Я сейчас попробую уменьшить договор КАСКО и выложу для ознакомления
Записан
avia_ASKA
Гость
« Ответ #22 : 26.01.2011, 14:01:43 pm »

Договор в целом виде, таблица с  перечнем бортов не играет для Вас роли, поєтому опустила. Термины и определения. Оговорки стандартные для всех авиастраховщиков, поэтому не вкладывала. На сайте РААКС есть абсолютно все перечисленные в договоре и даже больше (если у какой то СК в договоре Вы их не видите, то это не означает что их нет, они могут быть как у нас отдельным приложением, а млгут всередине договора простым текстом). Жду Ваших ответов.

* КАСКО_1.doc (30 Кб - загружено 568 раз.)
* КАСКО_2.doc (44 Кб - загружено 440 раз.)
* КАСКО_3.doc (39.5 Кб - загружено 604 раз.)
* КАСКО_4.doc (13.5 Кб - загружено 454 раз.)
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #23 : 26.01.2011, 14:02:27 pm »

Будем рады почитать..спасибо.
Записан

С уважением.
J7
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #24 : 26.01.2011, 19:31:54 pm »

В законе о авиастраховании есть ряд причин (читай-поводов), по которым СК может отказать в выплате. Именно "может" , а не "обязана". Все зависит от компании, некоторые дорожат своими позициями и имммиджем, некоторым на это наплевать и лишь бы насобирать больше денег (лично я себя отношу к первому варианту, но это на Ваше усмотрение) . ..

Нельзя ли конкретно - какие именно исключения (по пунктам), предусмотренные типовым договором страхования ВС, или используемые другими страховщиками, думающими только о деньгах,  Вы не включаете в свой договор страхования, как страховщик, заботящийся о своем имидже ?
 
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #25 : 26.01.2011, 22:37:29 pm »

Почитал...озадачен.Практически нереально что-то получить.Ни при каких условиях.
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 26.01.2011, 22:58:06 pm »

Алекс я о этом и писал. Тупое стяжательство денег.
 А иностранные СК наши ВС не особенно хотят и страховать .
Мне удалось только у них получить один вид страховки ...и то ...почти пол года переговоров
На сегодняшний день , если нет прямого контакта с первым звеном СК , то страховой случай это личные проблемы хозяина ВС...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #27 : 27.01.2011, 00:04:04 am »

Отож...Поэтому получается,что платим в большей степени только чтоб зарегестрировать...
Записан

С уважением.
avia_ASKA
Гость
« Ответ #28 : 27.01.2011, 09:21:58 am »

37, Вы меня неправильно поняли. Перечень причин, по которым СК может отказать в выплате есть в ПКМУ 1535 (и в общей части и в типовом договоре). Мы от них не можем отступить, так как они обязательны для всех страховщиков. Другое дело, что мы платим (к нашему счастью, все застрахованные у нас напрямую ВС АОН за последние 5 лет летают без проишествий, были крупные выплаты Днеправиа (через год после окончания страховки КАСКО), Тураэродану. И кстати, в нашем договоре нет фразы о том, что страховка действует до момента выключения двигателя. Так что уважаемый г-н Хазан, если бы Ваше ВС было застраховано у нас, и его повредило градом, то мы бы Вам возместили. И Ваш случай в этом отношении показателен, Вас не спасло даже знакомство с верхами Авионики. Так что и это особой роли не играет. То что Вы все страхуетесь для регистрации, это ведь не наша вина, это к властям вопросы (и стягиваем с Вас деньги по этой же причине). Вы в любой момент можете позвонить в финансово-экономический департамент (044-461-51-65, Надежда),  и Вам расскажут о выбранном Вами страховщике, так что сами можете решать, стоит ли у него страховаться или нет. Или спросить кого они советуют, тоже вариант. И попрошу заметить, что я на форуме - единственный страховщик. Больше не нашлось желающих наверное...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 27.01.2011, 09:53:16 am »

Кстати для того чтобы зарегистрировать самолёт вернее получить ЛГ требуется как обязательный только один вид страховки , " От 3-их лиц"   всё остальное это от лукавого...


avia_ASKA 
Мой случай был не с АВОНИКОЙ , но в последующем присутствовали в руководстве АВИОНИКИ теже лица.
В примере ДОГОВОРА что Вы предоставили есть упоминание только на НПП ГА85 , а на иные АП регулируемые джизнь АОН отсутствуют. Зная противоречия в этой отрасли , это даёт возможность исходя из законодательных коллизий и противоречий все страховые случаи решать в свою пользу.
« Крайнее редактирование: 27.01.2011, 10:00:30 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004