zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #210 : 26.05.2011, 23:46:52 pm » |
|
Чувствуются руки моделиста. Думаю все самолеты у Сереги пройдут реставрационный тюнинг. И заказчики появятся вскоре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #211 : 27.05.2011, 07:32:46 am » |
|
С заказчиками на ретро у нас в стране сложно. Думаю нужно на Россию ориентироваться.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #212 : 27.05.2011, 08:27:03 am » |
|
Не верная трактовка на мой взгляд. Не совсем ретро тема. А то что ВС со вторичного рынка во много раз превосходят новые ультралайты . ПыСы Даже те которые сегодня имеют вес 650кг
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #213 : 27.05.2011, 10:22:06 am » |
|
Под тюнингом я подразумеваю реставрацию и придание самолету,любому, вполне современный вид после длительной эксплуатации.Изготовление и замена изношеных пластиковых деталей, перешивка салона и т.д. Сейчас я предчувствую авиа бум и самолетов со вторичного ринка будет все больше и больше. Думаю, если будет где делать реставрацию,то желающих брать самолеты подешевле будет меньше смущать внешний вид. Основное, двигатель, фюзеляж, крылья, должны быть в нормальном состоянии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #214 : 02.06.2011, 11:09:31 am » |
|
Добрый день форум. Думаю что это самая подходящая ветка для моего мега-вопроса.
Я любитель ретро стиля, у меня есть пару старых автомобиля, которые мне очень нравятся я стараюсь за ними хорошо следить. Есть и механик толковый, и я сам технарь по образованию. Когда я собираюсь в дорогу, я не просто "прыгаю в машину", я говорю обращаясь к машине: "Ну что поедем прокатимся? Как себя чувствуешь сегодня..." Потом я одевая рукавички, заглядываю под днище - смотрю есть ли течь, открываю капот, проверяю уровни жидкостей, масла, осматриваю мотор, обхожу вокруг кузова смотря беглым взглядом кое какие места известные только мне. Только потом я завожу мотор, слушая как он работает и отправляюсь в путь. Да и в пути я слушаю не музыку из магнитофона, а рокот выхлопа, шелест колес и шум ветра.
Но все таки иногда случаются неприятности, которые ни мне, ни механику невозможно предсказать. Обычно я их чувствую, как будто мне кто-то о них нашептал...
У старых иностранных машин иногда встречаются заводские недоработки, о которых мне невозможно узнать. Часто такие детали не включены в список обязательных к замене во время ТО. Т.е. фактически, что бы увидеть проблему необходим мастер специально обученный под данную модель, коих в нашей стране нет и быть не может. Но это все об автомобилях.
А если поговорить о старых самолетах? Ладно мотор, меня он особо не волнует, но вот планер и особенно шасси. Как обстоит дело с осмотрами, ТО и заменой частей у нас или не у нас. Как минимизировать отказ жизненно важных узлов конструкции? Думаю важно понимать состояние усталости метала, видеть коррозию внутренних (скрытых от обзора) деталей. Как быть с приборами, кто поставит свою печать, поручившись за точность показаний и надежность? Как определить натяг тросов управления? И наверное еще сотня вопросов которых я сейчас не вижу... Кто ответит на них потом, кто поможет?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
дон Юрий
Авиаторы
Karma: +34/-1
Offline
|
|
« Ответ #215 : 02.06.2011, 20:04:39 pm » |
|
Уважаемый, курсант Михаил! Сходите ОДИН раз в АТБ (авиационно-техническая база) или пообщайтесь с технарями с опытом и без амбиций (которых много на форуме) и все станет на свои места. А фраза "мотор, меня он особо не волнует" у меня вызывает шок!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Online
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #216 : 02.06.2011, 20:12:34 pm » |
|
Подразумевалось, наверное, что движок на виду и легко дефектуется, а вот что творится внутри консоли, посмотреть трудно. И фюзеляж целиком над неразрушающий контроль редко кто отдает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #217 : 02.06.2011, 20:18:50 pm » |
|
У "технарей в АТБ" , есть опыт обслуживания и эксплуатации самолёта как минимум АН-2, и на масле МС-20. Что смогут посоветовать ? По АН-2, не спорю - много и не плохо посоветуют, а по С-140 ? С-50/152 или по С-172, не говорю уже про С-182...? Много они расскажут Михаилу о необходимости выполнить тот или иной БЮЛЕТЕНЬ на этом типе , или на оборот порадовать его о том что он выполнен ? Куда они могут посоветовать заглядывать ? Что до отношения Михаила к двигателю , то в отличии от "совкового" опыта эксплуатации на западе ресурс пишут , за реальный налёт. И если двигатель налетал по логбуку 1200 часов , это не будет означать , что реально он налетал 2500... Надеюсь написано не сильно амбициозно ... ПыСы. Правды ради могу подтвердить реальную помощь техников обслуживающих в 60ых - начале 70ых самолёт МОРАВА Л-200. Но им сейчас около 70 лет , и к сожалению много по забывалось. Хоть у одного техника видел его блокнотик родом из 60ых с данными основных регулировок агрегатов и механизмов этого самолёта ...Но это к сожалению - исключение из ПРАВИЛ ...
|
|
« Крайнее редактирование: 02.06.2011, 20:23:21 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #218 : 02.06.2011, 21:13:16 pm » |
|
... А фраза "мотор, меня он особо не волнует" у меня вызывает шок!!!!!!
Я не хотел повергнуть вас в шок, уважаемый дон Юрий. Я высказался искренне, и Андреас, и Геннадий точно подметил о чем. Но даже если мотор остановиться в воздухе... , мне кажется это не идет в сравнение с, например, отрывом подкоса, или скажем подломом вилки рулевого колеса при посадке из-за каких то микротрещин, которые неизвестно кем и когда оставлены. Но все же сходить а АТБ, это правильная идея. Осталось понять куда.
|
|
« Крайнее редактирование: 02.06.2011, 21:20:48 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #219 : 02.06.2011, 21:20:01 pm » |
|
Есть еще элемент доверия к механику, можно ли ему верить, что все хорошо с самолетом?
Интуитивно думаю, что должны быть некие объективные, чисто прагматические правила приема работы у механика. До сих пор я интересовался, кто в Украине обеспечивает сертифицированый сервис, но скорее для прохождения процедуры продления летной годности. И в этом контексте меня порадовало понятие "безресурсный планер". Однако теперь я посмотрел с другой стороны, со стороны безопасности. А тогда и вопросы другие и требования иные. Или я не прав?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #220 : 02.06.2011, 21:28:07 pm » |
|
Eshe odin oldtimer mojet poiavitsia v Ukraine
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Online
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #221 : 02.06.2011, 21:34:14 pm » |
|
...если Ляшко не помешает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #222 : 02.06.2011, 22:07:15 pm » |
|
Ляшко , только может ....совершать оральные ласки с выхлопной трубой! Сегодня появился ещё один взрослый самолёт , и надеюсь через некоторое время появиться ещё один
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #223 : 03.06.2011, 22:39:53 pm » |
|
Ок ,так как мало людей с подобным опытом в Украине , то напишу я свои мысли , основывающиеся на своём личном опыте и при обретённом опыте своих друзей при покупке ВС.
Прежде всего не мало важно понимать для принятия решения - ГДЕ ПОКУПАТЬ ВС. Обычно рассматривается Америка и Европа.
Рассмотрим Америку.
Предложений на рынке более чем понимает мозг. Но ЧТО и КАК выбрать ?
В этом и вопрос... Где эксплуатировалось ВС ? Была ли проведена антикоррозионная обработка в случае эксплуатации возле океана. Когда именно проводилась эта обработка ... До появления коррозии или уже опосля ... В каком объеме выполнены БЮЛЕТНИ и кем. Общий налёт на планер , на двигатель и винт. Если на планере более 7000 часов , и нет отметки что этот борт летал в авиакомпании значит его эксплуатировали в автошколе. Такое ВС тоже можно покупать , но уже не очень дорого ... Теперь немаловажно нахождение самолёта . Потому как чтобы с одного побережья перегнать на другое можно попасть смело тысячи на 4 долларов за перегонку. Опять ...кому поручить перегонять : молодому пилоту которому нужен налёт , или более дорогому - профессиональному перегонщику ? Первый может и не в значай "приложить" самолёт при перегоне ...А второй тип скорее всего нет ... Дальше принимать решение на разборку и доставку его в Украину морем , или перегонку его " в сборе" через Атлантику ... Первое будет стоить ...., а второе раза в 2,5 больше )))) Далее ... В Америке бытует мнение у некоторых поставщиков , что в Украину или Россию можно слить любой металлолом .. Потому и пытаются обмануть покупателя .... Тут без доверенного лица ТАМ никак . Желание ВСЁ это сделать самому вызывает у меня грустную улыбку.(((((
На сегодняшний день самый оптимальный вариант это техника из Европы. Всё под боком , да и требования ЕАСА очень жесткие. Если ВС имеет лётную годность действующую , то это гарантия тому что всё с этим ВС в полном ажуре. Но всё равно аварийную историю нужно проверять у любого ВС. Хотя и здесь без доверенного лица НИ КУДА ......
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
дон Юрий
Авиаторы
Karma: +34/-1
Offline
|
|
« Ответ #224 : 04.06.2011, 08:29:11 am » |
|
"так как мало людей с подобным опытом в Украине"... С каждым днем ТАКИХ людей все больше...))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|