Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 11:02:37 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опыт покупки самолета со вторичного рынка  (Прочитано 136713 раз)
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #180 : 20.03.2011, 18:33:58 pm »

Шевчуку
Т.е. на лицо таки экономическая целесообразность. Вопрос закрыт.
Спасибо за объяснение.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #181 : 20.03.2011, 19:19:10 pm »

Шевчуку
Т.е. на лицо таки экономическая целесообразность. Вопрос закрыт.
Спасибо за объяснение.
Не менять же как в анекдоте Мерседес, потому что заполнилась пепельница Улыбающийся
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #182 : 22.03.2011, 16:18:06 pm »

Полезная информация!
Произвожу замену ламп накаливания в самолете на светодиоды.
Рекомендую, убедительно.
Разгружается нагрузка на батарею на стоянке, продлевается срок службы на порядок.
Пожаробезопасно, и много других достоинств.

Смотрите и покупайте тут: http://ledlamp.com.ua/
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #183 : 22.03.2011, 17:20:31 pm »

Настоятельно рекомендую посмотеть в эту сторону :
http://www.malibuaerospace.com/sitepages/pid73.php

А потом в эту :
http://www.xevision.com/hid_pulsing.html


* pulsing-actual-1s.gif (106.33 Кб, 450x224 - просмотрено 795 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.03.2011, 18:16:49 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #184 : 22.03.2011, 18:09:54 pm »

Интересные решения...я сейчас их изучаю :

<a href="http://www.youtube.com/v/VHEXz0g2iB4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/VHEXz0g2iB4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #185 : 22.03.2011, 18:34:55 pm »

Мы давно занимаемся светодиодами. У меня на самолёте фара в крыле светодиодная.
Светодиоды "капризны" к силе тока и нагреву. Даже при питании от аккумулятора для свехмощных светодиодов нужен блок питания.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #186 : 22.03.2011, 20:14:52 pm »

Посадочная у меня ксенон. Я хочу применить светодиоды для кабины
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #187 : 22.03.2011, 21:30:37 pm »

Разумное решение. Только если есть регуляторы яркости для ламп накаливания (имеется ввиду резисторы изменяемого сопротивления) то для светодиодов такая регулировка не подойдёт.  Ещё нужно учесть, что светодиоды имеют различный угол свечения (от 15 и до 180 градусов) поэтому с узким телесным углом, установленный в правой части панели, будет плохо восприниматься КВСом. С бОльшим телесным углом должны иметь большую силу света, иначе хуже будут видны.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #188 : 22.03.2011, 21:56:43 pm »

Сережа я дам тебе ссылку на готовые решения  только завтра с работы
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #189 : 23.03.2011, 11:36:29 am »

Вот смотри , это драйвер управления мощными светодиодами .Входным напряжение от 40вольт, понижает до 8
По отзывам юзеров - супер ВЕЗЧЬ! Улыбающийся

Пысы. Красный провод есть , а белый проводок не виден на белом фоне . Не пугаться )


* 2.JPG (36.42 Кб, 600x600 - просмотрено 732 раз.)
« Крайнее редактирование: 23.03.2011, 11:38:08 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #190 : 23.03.2011, 20:04:55 pm »

Если кому нужно, могу привезти сущую безделушку со штатов. Идут грузы ко мне регулярно, так что не в напряг.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Шевчук
Гость
« Ответ #191 : 28.03.2011, 15:31:04 pm »

Защищаем двери от солнечного нагрева.
Такое желание возникло после длинного перелета на РВ-10 в августе.
Самолет на три часа подставляет борт под солнечные лучи, нога начинает поджариваться.
Приведенное решение не увеличивая веса, очень хорошо решает подобную проблему


* Дверь1.jpg (91.68 Кб, 1093x865 - просмотрено 888 раз.)

* Дверь2.jpg (153.88 Кб, 926x719 - просмотрено 812 раз.)

* Дверь3.jpg (107.4 Кб, 871x1162 - просмотрено 1138 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #192 : 28.03.2011, 17:07:55 pm »

Как то смотрел графики проникновения шумов в салон самолёта , так именно двери играли огромную негативную роль. А здесь кроме тепло изоляции однозначно будет и побочный эффект в виде шумоизоляции салона
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #193 : 28.03.2011, 17:20:28 pm »

А вот так примерно выглядит отреставрированная Цессна-182
Позже выложу фото салона


* ПВ.jpg (117.66 Кб, 994x570 - просмотрено 881 раз.)

* Журавли.jpg (149.93 Кб, 1162x871 - просмотрено 920 раз.)

* тыл.jpg (140.07 Кб, 1162x871 - просмотрено 782 раз.)
Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #194 : 29.03.2011, 05:38:20 am »

А вот так примерно выглядит отреставрированная Цессна-182
Ух, какие гуси у Сереги получились! Ну или утки, не важно. Но красиво Улыбающийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004