Vane4ka
Авиаторы
Karma: +49/-2
Offline
|
|
« Ответ #180 : 20.03.2011, 18:33:58 pm » |
|
Шевчуку Т.е. на лицо таки экономическая целесообразность. Вопрос закрыт. Спасибо за объяснение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #181 : 20.03.2011, 19:19:10 pm » |
|
Шевчуку Т.е. на лицо таки экономическая целесообразность. Вопрос закрыт. Спасибо за объяснение.
Не менять же как в анекдоте Мерседес, потому что заполнилась пепельница
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #182 : 22.03.2011, 16:18:06 pm » |
|
Полезная информация! Произвожу замену ламп накаливания в самолете на светодиоды. Рекомендую, убедительно. Разгружается нагрузка на батарею на стоянке, продлевается срок службы на порядок. Пожаробезопасно, и много других достоинств. Смотрите и покупайте тут: http://ledlamp.com.ua/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #183 : 22.03.2011, 17:20:31 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 22.03.2011, 18:16:49 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #184 : 22.03.2011, 18:09:54 pm » |
|
Интересные решения...я сейчас их изучаю :
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #185 : 22.03.2011, 18:34:55 pm » |
|
Мы давно занимаемся светодиодами. У меня на самолёте фара в крыле светодиодная. Светодиоды "капризны" к силе тока и нагреву. Даже при питании от аккумулятора для свехмощных светодиодов нужен блок питания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #186 : 22.03.2011, 20:14:52 pm » |
|
Посадочная у меня ксенон. Я хочу применить светодиоды для кабины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #187 : 22.03.2011, 21:30:37 pm » |
|
Разумное решение. Только если есть регуляторы яркости для ламп накаливания (имеется ввиду резисторы изменяемого сопротивления) то для светодиодов такая регулировка не подойдёт. Ещё нужно учесть, что светодиоды имеют различный угол свечения (от 15 и до 180 градусов) поэтому с узким телесным углом, установленный в правой части панели, будет плохо восприниматься КВСом. С бОльшим телесным углом должны иметь большую силу света, иначе хуже будут видны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #188 : 22.03.2011, 21:56:43 pm » |
|
Сережа я дам тебе ссылку на готовые решения только завтра с работы
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #189 : 23.03.2011, 11:36:29 am » |
|
Вот смотри , это драйвер управления мощными светодиодами .Входным напряжение от 40вольт, понижает до 8 По отзывам юзеров - супер ВЕЗЧЬ! Пысы. Красный провод есть , а белый проводок не виден на белом фоне . Не пугаться )
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #190 : 23.03.2011, 20:04:55 pm » |
|
Если кому нужно, могу привезти сущую безделушку со штатов. Идут грузы ко мне регулярно, так что не в напряг.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #191 : 28.03.2011, 15:31:04 pm » |
|
Защищаем двери от солнечного нагрева. Такое желание возникло после длинного перелета на РВ-10 в августе. Самолет на три часа подставляет борт под солнечные лучи, нога начинает поджариваться. Приведенное решение не увеличивая веса, очень хорошо решает подобную проблему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #192 : 28.03.2011, 17:07:55 pm » |
|
Как то смотрел графики проникновения шумов в салон самолёта , так именно двери играли огромную негативную роль. А здесь кроме тепло изоляции однозначно будет и побочный эффект в виде шумоизоляции салона
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #193 : 28.03.2011, 17:20:28 pm » |
|
А вот так примерно выглядит отреставрированная Цессна-182 Позже выложу фото салона
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Pro
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #194 : 29.03.2011, 05:38:20 am » |
|
А вот так примерно выглядит отреставрированная Цессна-182
Ух, какие гуси у Сереги получились! Ну или утки, не важно. Но красиво
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|