Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 05:53:23 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опыт покупки самолета со вторичного рынка  (Прочитано 136985 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #165 : 19.03.2011, 22:40:04 pm »

Можно ставить и новые , но зачем , если старые получают вторую молодость ? Улыбающийся

Старые "советские" свечи в их бытность выхаживали до 700 часов наработки у хорошего техника. Я на своих после 100 часов наработки никаких изменений в работе не обнаружил , но поменял на свежий комплект. Чищу каждые 35-40 часов налёта. Можно было бы этого не делать , но я не любитель всяких "неожиданностей" Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 19.03.2011, 22:45:39 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #166 : 19.03.2011, 22:50:54 pm »

Ну сейчас-то нет "старых советских свечей", я с точки зрения экономической, или любой другой целесообразности, что проще, установить новые свечи или почистить старые?
Прошу не воспринимать мои слова как издевку. По анологии с автомобилем, если нужна замена свечей, то просто покупаются новые, но никак не чистятся старые. 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #167 : 19.03.2011, 22:57:49 pm »

Ваня авиационные двигателя работают на богатых смесях . Это способствует образованию нагаров.Также на свечах отлагаются коксы от примесей в наших бензинах . Раскаленный кокс может вызвать калильное зажигание. Собственно именно эти причины и требуют чистку свечей. Это процедура занимает не более от одного до 2 часов максимум , не торопливой работы. Это при том что свечей у меня 18 штук. Выложу как то фотографии этого процесса , если будет интересно.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #168 : 19.03.2011, 23:07:48 pm »

Гена, богатая смесь не признак эффективной работы двигателя, а скорее наоборот, может проще отрегулировать двигатель? И не затруднять себя чисткой свечей?
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #169 : 19.03.2011, 23:10:14 pm »

Гена, богатая смесь не признак эффективной работы двигателя, а скорее наоборот, может проще отрегулировать двигатель? И не затруднять себя чисткой свечей?

А разве смесь не богатят или беднят вручную в зависимости от необходимого режима полета?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #170 : 19.03.2011, 23:19:06 pm »

Я про маленькие движки типа РОТАКС не много скажу , но авиационные типа АИ-14 , М-14 , АШ-62 , ЛАЙКОМИНГИ и прочие карбюратоные изделия настроены как правило на несколько богатую смесь для оптимизации запуска на земле. А "беднить" смесь можно при помощи
" ВЫСОТНОГО КОРРЕКТОРА" в зависимости от высоты полёта ( не ниже 300 метров) и иных параметров полёта.

У двигателя М-14П в карбюраторе стоит уже автоматический высотный корректор , который автоматически беднит смесь при полёте на разных высотах. Но что до корректности его работы я имею свои личные мысли.

Если Вы читали РЛЭ наших самолётов , то там после посадки и руления , перед остановом двигателя нужно выполнить обязательно процедуру " прожечь свечи" Теперь понимаете для чего это делается ? Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #171 : 19.03.2011, 23:38:53 pm »

При температуре свыше 500 градусов свечи самоочищаются.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #172 : 19.03.2011, 23:47:19 pm »

В данный момент не могу продолжить дискуссию, так как не владею достаточной технической информацией, но если следовать логике, то "прожечь свечи" = почистить их пескоструем, из чего следует, что пескоструйная обработка необходима, т.к. владелец не соблюдает РЛЭ, так кто "сам себе злобный Буратино"? Опять же, не проще ли, соблюдать РЛЭ?

З.Ы. Беру таймаут, пойду "покурю" РЛЭ.
З.З.Ы. Опять же, по опыту использования старого советского мотоцикла, свечи прожигали на газовой плите, в случае залива топлива. Без технического понимания процедуры, ("эффект обезьянки"),
пескоструй аналогичен процедуре выжигания?
« Крайнее редактирование: 19.03.2011, 23:52:40 pm от Vane4ka » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #173 : 20.03.2011, 08:14:21 am »

1.Читать нужно не не РЛЭ, а РТО
2.В авиадвигателях богатая смесь нужна не только для надежной работы при взлете и наборе высоты, но также избыточным количеством топлива охлаждается двигатель.
3. Ручкой ВК по русски или Mixture на иномарках приходиться работать довольно активно. Обеднять смесь необходимо только после набора высоты в горизонтальном полете. Следите за показаниями приборов и устанавливаете температуру выхлопных газов (для Лайкоминга) 1400-1450F. Если вы будете обеднять смесь "от балды" сожгете клапана.
4. Покупать свечи после каждых 50 часов (65$ х 12 = 390) конечно можно, но если узнают об этом на ВЛЭК, есть риск не пройти психиатра Улыбающийся
5. Обжигать свечи газовой горелкой можно только на мотоцикле. Для этих целей специально продается пескоструй для авиасвечей, со специальным песком.
Все написанное выше не касается двигателей с водяным охлаждением.
Для устранения всяческий сомнений рекомендую один раз пролететь с кем нибудь на САМОЛЕТЕ и пусть пилот прокоментирует вслух все свои действия ссылаясь на показания приборов двигательной группы

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #174 : 20.03.2011, 10:13:21 am »

Да , Сергей прав что богатая сместь это дополнительная состовляющая для охлаждения двигателя при на пример достаточно высокой температуре окружающего воздуха. На некоторых типах авиационных двигателей есть возможность еще и сильно богатить смесь для охлаждения двигателя на земле. Есть параметр максимального значения температуры двигателя перед выключением. Если коротко рассказывать о вопросе ,то это примерно так
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #175 : 20.03.2011, 10:37:32 am »

Гена хочу вернуться к шикарному салону ЯК-12.
Салон действительно обшит натуральной кожей?
 Или это хороший заменитель кожи , как на крутых моторных яхтах?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #176 : 20.03.2011, 10:45:26 am »

Это самая навороченная натуральная кожа. Стоимость салона до 10 т евро
Эта кожа имеет все сертификаты с допусками применения в салонах ВС. Там всё по взрослому , без дураков , и материалов с базара торгующего секонд хендом.

Этот самолёт уже куплен. А бывший хозяин только заканчивает то что начал и задумал при его ремонте. Он оборудован VOR 2 комплекта , NDB , 2 радиостанции , аудио панель .....
Короче по взрослому Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #177 : 20.03.2011, 14:18:43 pm »

Парни принимают заказы на любые типы по дизайну?
С ними можно связаться? Посодействуй, плиз.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #178 : 20.03.2011, 14:21:34 pm »

Да принимают заказы хоть и сильно загружены   Завтра свяжусь с ними все согласую и познакомлю тебя . Не вопрос
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #179 : 20.03.2011, 15:44:42 pm »

Заранее благодарен
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004