RSM
|
|
« Ответ #150 : 01.02.2011, 19:41:52 pm » |
|
Абсолютно поддерживаю утверждение Сергея , о необходимости чистить свечи именно этим устройством после не более 30 часов наработки двигателя на наших автобензинах. Рад что мои рекомендации о полезности и приобретении этого устройства облегчили жизнь уже хоть на одном аэродроме в Украине ) Да этими устройствами пользуются с тех времён, как появились свечи. Пытался вспомнить, когда я первый раз им чистил свечи - лет 35 назад точно. Учитывая СССРную действительность, пескоструйки делали самостоятельно - кому как угараздится. Песок брали из мощных плавких предохранителей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #151 : 01.02.2011, 19:42:37 pm » |
|
Именно так. Воспользовавшись советом Геннадия, я приобрел этот девайс и еще несколько других. За что Геннадию большое спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дед Ковпак
Авиаторы
Karma: +25/-7
Offline
везде враги
|
|
« Ответ #152 : 01.02.2011, 20:37:28 pm » |
|
Парни разве свечи перед пескоструйкой не отмакивают в ацетоне?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #153 : 01.02.2011, 20:42:52 pm » |
|
Свечи чистятся корундом специального гранулирования .Корунд не разрушается при очистке и его можно применять в рециклинге до 70 раз. Песок и прочие вещи не рекомендуется применять для чистки , т.к. сама гранула разрушается в процессе удара о поверхность , и конечно очищает поверхность , но в свою очередь загрязняет подложку продуктами своего разрушения. Это если по научному отвечать.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #154 : 01.02.2011, 21:20:20 pm » |
|
Применение специализированного пескоструйного аппарата для авиасвечей.
Думаю этот аппаратик подойдёт и для чистки автомобильных свечей Отличная штучка. Когда вижу как некоторые специалисты елозят по свечам металической щёткой, возникает желание применить эту щётку по другому назначению. Потому что щётка оставляет металический след на изоляторе, который в последствии ОБЯЗАТЕЛЬНО станет дорожкой для пробоя изолятора свечи. Но после пескоструйки необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить свечу на правильность образования искры под давлением. Для этого есть другие приборчики с затемненными камерами за стёклышком. Потому что не все свечи "лечатся" пескоструйкой. Отдельным такой процесс не помогает. А проверять пропескоструенную свечу на работоспособность, вворачивая в цилиндр двигателя тоже неудобно, да и лишний раз вворачивать-выворачивать даже вредно - портится резьба. Да, после пескоструйки, свечу нужно тщательно очистить от песка (резьбу и изолятор, внутри свечи песок так и норовит забиться) чистим продуваем проверяем на искообразование с избыточным давлением http://www.aircraftspruce.com/catalog/topages/atsSparkPlugCleaners.phpавтомобильный аналог впринципе ничем не отличается кроме подаваемого напряжения ,единственный минус трясло от него пару раз прилично ) Далеко канечно ущли от Темы ТС ,мож кто создал бы тему о полезных устрройствах и обменом опыта и технологий ,круг общения всё таки не большой,может и успеем или успеют,поделится полезными познаниями пока нам их не предложать по Оцень ниская цена дарагой )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #155 : 07.02.2011, 21:25:53 pm » |
|
Продолжение темы сообщения №47 - восстановления ЯК-12А в Латвии. Салон самолёта:
ПыСы. По моему скромному мнению , это просто ИЗДЕЛИЕ СУПЕР КАЧЕСТВА! ИМХО
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #156 : 19.03.2011, 19:39:45 pm » |
|
Продолжаю серию фотографий с ремонта самолёта ЯК-12А. На сегодняшний день по моему мнению это самолёт в самом лучшем тех состоянии в мире. Понятно , что он только после ремонта. У него самый богатый салон - кожанный и с "наворотами" Лично мне не нравятся привязные ремни двух точечные как не отвечающие безопасности полётов. Я это хозяину уже высказал. В остольном просто - КРАСАВЕЦ! ИМХО!
|
jak1 (125.24 Кб, 973x730 - просмотрено 668 раз.)
jak2 (118.8 Кб, 973x730 - просмотрено 595 раз.)
jak3 (118.43 Кб, 973x730 - просмотрено 1035 раз.)
jak4 (126.31 Кб, 973x730 - просмотрено 604 раз.)
jak5 (122.74 Кб, 973x730 - просмотрено 806 раз.)
jak6 (94.75 Кб, 973x730 - просмотрено 742 раз.)
jak7 (124.95 Кб, 973x730 - просмотрено 686 раз.)
jak8 (93.24 Кб, 973x730 - просмотрено 922 раз.)
jak9 (90.89 Кб, 973x730 - просмотрено 551 раз.)
jak10 (93.73 Кб, 973x730 - просмотрено 891 раз.)
jak11 (122.61 Кб, 973x730 - просмотрено 686 раз.)
jak12 (120.69 Кб, 973x730 - просмотрено 622 раз.)
jak13 (114.32 Кб, 973x730 - просмотрено 980 раз.)
jak15 (118.76 Кб, 973x730 - просмотрено 493 раз.)
jak16 (116.25 Кб, 973x730 - просмотрено 699 раз.)
jak17 (116.09 Кб, 973x730 - просмотрено 559 раз.)
|
« Крайнее редактирование: 19.03.2011, 20:34:01 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #157 : 19.03.2011, 20:02:55 pm » |
|
Геннадий, просто Ахренеть! Сколько ж стоит такой востановительный ремонт, фактичести редизайн?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #158 : 19.03.2011, 20:31:37 pm » |
|
до 40т евро
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #159 : 19.03.2011, 20:32:17 pm » |
|
Если самому делать то 20
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #160 : 19.03.2011, 21:45:50 pm » |
|
это было ДО ремонта. Теперь он стоит за 70т евро.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Vane4ka
Авиаторы
Karma: +49/-2
Offline
|
|
« Ответ #161 : 19.03.2011, 22:19:51 pm » |
|
Простите великодушно, мою неосведомленность, а не проще установить новые свечи?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #162 : 19.03.2011, 22:26:28 pm » |
|
это было ДО ремонта. Теперь он стоит за 70т евро.
Накрасили бабушке губы.....И выдали замуж!!!! Фу. Это не то сравнение.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #163 : 19.03.2011, 22:27:35 pm » |
|
Бэтмен Накрасили бабушке губы.....И выдали замуж!!!! Вы наверно имеете опыт ремонтов олдтаймеров ? А каким типом лично вы пользуетесь, в смысле летаете ? Поделитесь великодушно с нами своей информацией Ванечка , а о каких свечах идёт разговор ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #164 : 19.03.2011, 22:29:52 pm » |
|
Ванечка , а о каких свечах идёт разговор ?
Думаю о тех, что пескоструем обдуваете.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
|