Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 12:21:24 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опыт покупки самолета со вторичного рынка  (Прочитано 136761 раз)
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #105 : 16.01.2011, 18:32:20 pm »

Тут еще следует заметить, что далеко не все транспондеры имеют Mode-S. Это не обязательно, согласно местных правил. Можно испоьлзовать Mode-C. А в этих транспондерах нет информации ни о самолете ни о N-nuber. Ни о чем. Т.е. никак нельзя вычислить кто летит.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #106 : 16.01.2011, 19:38:59 pm »

Это так.
Но сегодня например я нашел крайний полет по Америке, моей 182-й в 2009 году.
Можно использовать этот сайт как вспомогательный, для косвенной оценки самолетов,  - так я писал ранее
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #107 : 16.01.2011, 20:18:20 pm »

Это так.
Но сегодня например я нашел крайний полет по Америке, моей 182-й в 2009 году.
Можно использовать этот сайт как вспомогательный, для косвенной оценки самолетов,  - так я писал ранее

Последовал твоему примеру и посмотрел трек твоей Cessna Skylane C182/T, tail N735GM.
http://ru.flightaware.com/live/flight/N735GM/history/20090502/1134Z/KMIA/KISM/tracklog
Согласно журналу слежения, она летела на протяжении 31 минуты на высотах 4300-4600, т.е. без существенного перепада высот, со скоростями 219-262 км/час, средняя скорость, как нетрудно установить 237,58 км/час.
С учётом того, что согласно http://en.wikipedia.org/wiki/Cessna_182 для Cessna 182T Cruise speed: 145 knots (167 mph, 269 km/h) - можно ли, пользуясь предлагаемой методикой

Смотрим историю полетов.
Во первых вы видите интенсивность эксплуатации, во вторых определяете среднюю скорость за последние 10 полетов.
Если продавец говорит вам, что его самолет летает на крейсере например 225 км/час.
А ваши подсчеты говорят, что он быстрее 210 никогда не летал, то это говорит о том, что как минимум мотору кирдык.
Или еще хуже.
Про еще хуже напишу в следующий раз


сделать вывод, что на твоём самолёте мотору кирдык?
Вопрос именно о применимости методики, не о самолёте, сам понимаешь.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #108 : 16.01.2011, 20:45:55 pm »

Ты делаешь такие выводы по 31 минутному полету?
Знаешь для чего рекомендовал делать расчеты по 10 полетам?
Что бы снивелировать путевую и приборную.
Читай внимательно и не грусти
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #109 : 16.01.2011, 21:16:34 pm »

Ты делаешь такие выводы по 31 минутному полету?
Знаешь для чего рекомендовал делать расчеты по 10 полетам?
Что бы снивелировать путевую и приборную.
Читай внимательно и не грусти
Ты прав, там действительно Groundspeed - соответственно, ветер мог быть и встречным.
Отчего мне грустить? Вопрос, рассматриваемый в этой теме, интересный и актуальный  Улыбающийся
Попутно ещё вопрос по твоей 182-ой. Сайт, информацией с которого ты предлагаешь пользоваться при выборе самолёта, указывает модель самолёта C182/T, а она ведь 182Q?
Ко всем перечисленным выше неточностям сайта добавляется ещё и эта - он путает модели самолётов.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #110 : 16.01.2011, 21:18:50 pm »

И вообще , сайт этот - сволачь!  )))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #111 : 16.01.2011, 21:39:47 pm »

Вот ты Юра липучий! Улыбающийся
Я всего лишь имел ввиду, что нужно пользоваться многими источниками, и привел пример одного из косвенных источников получения информации.
А буквы он путает, потому что бухает наверное Улыбающийся
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #112 : 16.01.2011, 22:06:19 pm »

Вес уменьшен на 15%, стекломат не используется, только ткань 5 слоем.
Полиэфирка, не используется, только фирменные смолы.
Матрицы раздельно правая, левая.
Грунт в матрице.
Красить потом под конкретный самолет
Как-то продвинулся этот вопрос? Ещё не готовы?
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #113 : 17.01.2011, 00:08:21 am »

Вы счастливый человек,уже познали эту любовь.Я пока только в стадии влюбленности и легкого ухаживания
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #114 : 17.01.2011, 00:26:26 am »

Конфетно - букетный период ?)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #115 : 17.01.2011, 00:28:22 am »

Класс!!! такая поэма самолету!!! наверно только у авиаторов может быть так... Целующий
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #116 : 17.01.2011, 01:17:48 am »

Конфетно - букетный период ?)))
Ага...и очень активный... Веселый
Записан

С уважением.
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #117 : 17.01.2011, 02:03:45 am »

Давно хотел поделиться своими мыслями и ощущениями в отношении самолета Cessna...
Талантище! Улыбающийся Аж за душу берет Улыбающийся
Не, не шучу. Правда.

Возвращаясь от лирике к практике, сорри Улыбающийся
Насчет FlightAware. Вот цитата из их FAQ:
Цитировать
Can FlightAware track VFR flights? What about a VFR flight with a flight plan? (Back to top)

Some VFR aircraft with flight following are available on the position maps but it largely unreliable and arrival/departure/flight plan data is often not available. VFR flight plans are irrelevant and only used by FSS for search and rescue. We suggest ensuring that aircraft are on an IFR flight plan from wheels up to wheels down for proper tracking.

По-русски это  означает, что трекаются только IFR перелеты, либо когда пилот запрашивает flight following. Остальные VFR полеты не трекаются. И это естественно. как же можно определить какой самолет летит, если у всех на транспондере стори 1200, а Mode-C транспондеры не передают данные о самолете, пилоте и т.д.
Особенно подкупает фраза, что даже если используешь flight following, то данные могут быть очень не точными.

И тем не менее, я согласн с Шевчуком, что можно этот сайт использовать как дополнительный источник информации, принимая во вниманеи все сказанное выше.
Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #118 : 17.01.2011, 18:30:04 pm »


Вы пара и у вас Любовь...

Трогательно...  Вы еще и поэт Сергей Улыбающийся
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #119 : 18.01.2011, 19:34:27 pm »

Финальные фото.
12. Вид отремонтированного переключателя
13. Передняя панель МХ-300
14. Все работает!


* 12.jpg (144.88 Кб, 866x845 - просмотрено 975 раз.)

* 13.jpg (133.03 Кб, 866x798 - просмотрено 977 раз.)

* 14.jpg (98.7 Кб, 866x702 - просмотрено 549 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004