Это так.
Но сегодня например я нашел крайний полет по Америке, моей 182-й в 2009 году.
Можно использовать этот сайт как вспомогательный, для косвенной оценки самолетов, - так я писал ранее
Последовал твоему примеру и посмотрел трек твоей Cessna Skylane C182/T, tail N735GM.
http://ru.flightaware.com/live/flight/N735GM/history/20090502/1134Z/KMIA/KISM/tracklogСогласно журналу слежения, она летела на протяжении 31 минуты на высотах 4300-4600, т.е. без существенного перепада высот, со скоростями 219-262 км/час, средняя скорость, как нетрудно установить 237,58 км/час.
С учётом того, что согласно
http://en.wikipedia.org/wiki/Cessna_182 для Cessna 182T Cruise speed: 145 knots (167 mph, 269 km/h) - можно ли, пользуясь предлагаемой методикой
Смотрим историю полетов.
Во первых вы видите интенсивность эксплуатации, во вторых определяете среднюю скорость за последние 10 полетов.
Если продавец говорит вам, что его самолет летает на крейсере например 225 км/час.
А ваши подсчеты говорят, что он быстрее 210 никогда не летал, то это говорит о том, что как минимум мотору кирдык.
Или еще хуже.
Про еще хуже напишу в следующий раз
сделать вывод, что на твоём самолёте мотору кирдык?
Вопрос именно о применимости методики, не о самолёте, сам понимаешь.