Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 00:06:39 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опыт покупки самолета со вторичного рынка  (Прочитано 138025 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #90 : 15.01.2011, 20:25:51 pm »

Алекс правильное направление  анализа Вы выбрали.
Что касается Америки , там естественно больше выбор чем в Европе, но доставка на Европейский континент нивелирует практически эту разницу. Тем более Америка это не Киевская область. Найдя где то в объявлениях самолёт находящийся на пример на восточном побережье , то это сразу его удорожает по цене как минимум доставки, примерно тысячи на 4 долларов. Это будет или перегон на западное побережье или разборка на месте но , тогда у доставка моремстоит значительно дороже.

Есть ещё разница между Американскими самолётами на Европейской регистрации , и Американской регистрации. Но эта информация не для открытого эфира. Только для личного пользования.

Что касается перегона самолётом по воздуху из Америки в Украину то эта операция сама по себе не из дешевых , но например как правило необходима необходима в случае перегона нового самолёта или много двигательного.
« Крайнее редактирование: 15.01.2011, 20:28:41 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #91 : 15.01.2011, 21:36:28 pm »

ту Шевчук
на Ваш взгляд, какой рынок более приемлем для украинского потребителя европейский или американский (с учетом доставки техники)

Затраты на доставку из США выше, но они мало зависят от цены самолета.
Паритет в расходах наступает при цене самолета от 50т$
Дальше, Америка предпочтительней


Записан
Hawk69
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #92 : 15.01.2011, 22:15:19 pm »

.

Есть ещё разница между Американскими самолётами на Европейской регистрации , и Американской регистрации. Но эта информация не для открытого эфира. Только для личного пользования.

Хоть скажите какая регистрация лучше??
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #93 : 15.01.2011, 22:21:23 pm »

Нето слово лучше /хуже. В Европе просто ...ИНАЧЕ)))) Подмигивающий Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #94 : 15.01.2011, 22:54:32 pm »

Вы хотите оставить регистрацию страны продавца?
Записан
Hawk69
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #95 : 15.01.2011, 23:28:54 pm »

Вы хотите оставить регистрацию страны продавца?
нет, хотел узнать разницу.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #96 : 16.01.2011, 00:03:26 am »

Как-то пытался прикинуть расходы на одну поездку с США для осмотра и подбора самолета.Даже при условии.что подобранные ВС будут сгруппированы по регионам,ну хотя бы по 2-3 в каждом месте.,нужно объехать таких мест 3-4.А с учетом перелетов даже в районе третьей части Америки(NY-chicago,NY-Miami) каждый перелет будет стоить от 350 до 450дол.Ведь маловероятно,что мы прилетим в маями и там осмотрим 5-7 бортов.Или еще где-то.Поэтому летать придется.И жить придется.И есть.И за все про все выскочит тысячи 4-4500.И это только посмотреть и отобрать.Глупо,я думаю, лететь в сша,чтоб осмотреть 2-3 борта.А потом начнется-разборка,контейнеризация,которая у разных фирм стоит от 1200 до 2800.Это что я видел.Может есть и другие цифры.Перевозка по стране может быть и 1000.ну и само море-4000.Вот так за все про все по кругу на десятку набежит.ну а дальше песня не легче-растаможка(еще докажи,что инвойс соответствует и постарайся,чтоб не посчитали исходя из цены,процентов на 30 выше.как это практикуется)сборка.Вот уже и вырисовывается цена.Не пишу про дальнейшие шаги-не знаю и считаю,что это отдельная песня,мной еще не изучена/
Европа немного по другому выглядит.Перелет до лондона стоит 300дол.Ближе-меньше.Ну и расстояния не такие.Самое большое кол-во бортов в германии,Англии,франции,швейцария,австрия.Все рядом.Нет разборки,контейнера,моря.Есть моя(+пилот) поездка для оплаты и перегон вместе с пилотом.Дальше все стандартно.Думаю этот вариант будет как минимум стоить дешевле втрое.Если не кататься по европе на машине.и вот тут и вступает в силу правильное замечание Сергея-все зависит от цены на самолет.Если он стоит 20-30-40 тыс,то нет смысла тратить 10 на него дополнительно.Лучше купить такой же в европе на 5-7 дороже.Если 50-60-надо смотреть и считать.а если больше-однозначно лететь в штаты.Так вот я примерно прикидывал.Считаю и смотрю все это уже 6 мес подряд.и пока не остановился ни на каком варианте.
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #97 : 16.01.2011, 00:30:37 am »

То Шевчук. ну скажите,Сергей,учитывая Ваш опыт подбора ВС в США-много ошибок наделал при расчете?Это я еще не считал визу и весь гемор с ней(она у меня есть.летаю туда по 2-3 раза в год)
« Крайнее редактирование: 16.01.2011, 00:33:26 am от alexchiz » Записан

С уважением.
Шевчук
Гость
« Ответ #98 : 16.01.2011, 01:13:53 am »

Расчеты крепко завышены
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #99 : 16.01.2011, 01:18:17 am »

Ну хорошо,если завышены...есть запас и останутся свободные деньги.Я для себя так расчитал,с учетом,что поерзать по нескольким точкам придется.Но если это будет тысяч 5-6 с учетом упаковки и отправки-то только гуд.Останется на растаможку.лучше лишнее чем не хватит...
 Но на эту сумму трудно будет попасть-только море,разборка и перевозка по стране потянут на 5-6
« Крайнее редактирование: 16.01.2011, 01:21:29 am от alexchiz » Записан

С уважением.
Шевчук
Гость
« Ответ #100 : 16.01.2011, 01:22:34 am »

Из Европы наверное можно дешевле пригнать
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #101 : 16.01.2011, 01:28:57 am »

Да...видимо к тому и идет.если не очень дорогой самолет
Записан

С уважением.
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #102 : 16.01.2011, 04:18:25 am »

Вводим в поле "Track Flight" бортовой номер номинанта на покупку.
Смотрим историю полетов.
Во первых вы видите интенсивность эксплуатации, во вторых определяете среднюю скорость за последние 10 полетов.
Мне не понятно как туда вообще могут попадать данные о полетах частных самолетов. Единственный путь это через открытие/закрытие флайт-плана. Но ведь это плюс-минус "трамвай" от реланого времени, проведенного в полете.
Нет, ну серьезно. Вот я сел и полетел без флайт плана. Как на этом сайте узнают сколько времени я провел в воздухе?
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #103 : 16.01.2011, 10:16:49 am »

Я только вчера весь день просидел на треке.
А видят они по включенному ответчику информация от которого попадает в единую американскую сеть.
FP в данном случае не нужен, он пишет трек в реал тайме.
Читайте тут - http://flightaware.com/live/

Вот пример -  я от балды ввел номер N1664V
Оказалась это Цессна 172-я и ее крайний маршрут в из Вашбурна в  Бисмарк.
От взлета до посадки расстояние 84 км за 28 мину т.е средняя скорость составила  - 166 км/час.

Меня можно проверить тут- http://flightaware.com/live/flight/N1664V
« Крайнее редактирование: 16.01.2011, 10:24:31 am от Шевчук » Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #104 : 16.01.2011, 18:30:16 pm »

А, понял. Они имеют данные только с Mode-S транспондеров. И то похоже не все, не всегда и порой не совсем правильные Улыбающийся Я посмотрел по нашим бортам из чаптера. Ну например N131BC. Согласно FlightAeare крайний полет был в 2008м году. А то, что я на этом борту летал из Деловера в Техас на Чемпиона США в сентябре 2010 нигда не отмечено, хотя на нем как раз стоит Mode-S транспондер и он был включен как по пути туда, так и обратно.
Точно так же нет  данных по Кирюхиному Як-55 (N521BC). Вернее есть какие-то огрызки и то врет. Показывает полет из  KESN в KHWY, которого никогда не было в реальности. Прикольный сайт Улыбающийся
Может там правильные данные только за последние две недели, где-то там проскакивала подобная оговорка. Надо будет летом посмотреть что они про нас будут рассказывать Улыбающийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004