Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.12.2024, 08:42:22 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опыт покупки самолета со вторичного рынка  (Прочитано 138072 раз)
yuriydnepr
Гость
« Ответ #45 : 04.12.2010, 12:31:49 pm »

Через несколько недель покажу обтекатели нашего производства, рассчитанные на 10-кратные ударные нагрузки
Толщина стенок и вес планируются, как у штатных, или будут уменьшены/облегчены? Закладка только из ткани или с использованием стекломата? Покрытие гелькоутом или потом будет краситься? Будет одна матрица на основные стойки или две отдельных - можно ли из одной отформованой заготовки вырезать и правый, и левый обтекатели?
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #46 : 04.12.2010, 21:33:36 pm »

Вес уменьшен на 15%, стекломат не используется, только ткань 5 слоем.
Полиэфирка, не используется, только фирменные смолы.
Матрицы раздельно правая, левая.
Грунт в матрице.
Красить потом под конкретный самолет
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #47 : 06.12.2010, 14:58:26 pm »

С разрешения автора этой темы публикую серию фото "причесывания" самолёта ЯК-12А, одного дружественного нам пилота в дружественной нам стране.

Не все стадии видны , но в целом будет понятно и объём работ и их уровень :
Сборка самолёта


* yak12_sborka_003.JPG (173.75 Кб, 1200x900 - просмотрено 696 раз.)

* yak-12a_sborka_001.JPG (186.21 Кб, 1200x900 - просмотрено 656 раз.)

* yak_2_sborka_002.JPG (139.44 Кб, 1200x900 - просмотрено 847 раз.)

* yak_2_sborka_001.JPG (174.35 Кб, 1200x900 - просмотрено 866 раз.)

* yak-12a_sborka_003.JPG (151.72 Кб, 1200x900 - просмотрено 879 раз.)

* YAK-12a 030.JPG (487.47 Кб, 1200x1600 - просмотрено 1059 раз.)

* YAK-12a 029.JPG (134.67 Кб, 1200x900 - просмотрено 648 раз.)

* YAK-12a 032.jpg (100.78 Кб, 600x800 - просмотрено 633 раз.)

* IMG_6882.JPG (160.42 Кб, 1200x801 - просмотрено 800 раз.)

* IMG_6881.JPG (94.84 Кб, 1200x801 - просмотрено 836 раз.)

* IMG_6884.JPG (106.84 Кб, 1200x801 - просмотрено 1114 раз.)
« Крайнее редактирование: 06.12.2010, 16:09:39 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #48 : 06.12.2010, 15:04:30 pm »

Что хочу добавить от себя лично , не нужно бояться самолётов со вторичного рынка , только деградирующие личности могут их назвать " металлоломом"   Злой
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #49 : 06.12.2010, 17:15:51 pm »

Если на Украине будут производить самолеты хотя-бы уровня 30-ти летней Сessna-172 или подобные, я бы с удовольствием поддержал украинского производителя. А тратить свои кровные за откровенный высер, типа НАРП  и подобное (самолетом назвать ЭТО не поворачивается язык) нет желания. Так что согласен - вторичный рынок+прямые руки (или наличие рядом людей с прямыми руками) пока самое оптимальное.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #50 : 13.01.2011, 16:58:25 pm »

Сегодня свершилось чудо!
Спрус прислал первую посылку!
Спрус рулит!
Оплатил 15 декабря.
Получилось меньше месяца
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #51 : 13.01.2011, 17:34:14 pm »

Праздники же ж.
Спрус работает нормально, это наши тормозят.

Вот путешествие моей крайней посылки оттуда же:

Detailed Results:
Electronic Shipping Info Received, December 27, 2010
International Dispatch, December 30, 2010, 5:56 pm, ISC MIAMI FL (USPS)
Arrived Abroad, January 06, 2011, 10:20 am, UKRAINE
Into Foreign Customs, January 07, 2011, 3:17 pm, UKRAINE
Out of Foreign Customs, January 11, 2011, 5:43 pm, UKRAINE

Сегодня 13-е, посылки ещё нету.
Очевидно, будет завтра.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #52 : 13.01.2011, 17:40:28 pm »

Не только наши, у них тоже рождество было.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #53 : 13.01.2011, 19:36:05 pm »

Не только наши, у них тоже рождество было.
У Сергея - да. Мой заказ после их Рождества.
Записан
радар
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #54 : 13.01.2011, 19:49:51 pm »

Что хочу добавить от себя лично , не нужно бояться самолётов со вторичного рынка , только деградирующие личности могут их назвать " металлоломом"   Злой
   Полностью согласен с Вашими словами.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #55 : 13.01.2011, 21:03:52 pm »

Занимаясь  восстановлением самолетов, приходится решать довольно оригинальные задачи.
На на одной из радиостанций, обломан шток 12-ти позиционного переключателя диапазонов.
Попытки найти оригинальный или подобрать подобный не увенчались успехом.

На фото обломанный переключатель


* 1.jpg (85.59 Кб, 624x549 - просмотрено 1068 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #56 : 13.01.2011, 21:10:55 pm »

Принимаю не простое решение.
Приступаю к восстановлению:
1. Ухожу с форума на два часа Улыбающийся
2. Уговариваю жену разрешить немного поработать дома, на ее сандаловом столике, привезенном дедом в первую индийскую компанию Улыбающийся
3. Не дожидаясь согласия, перебежками заношу пару Проксонов, которые всегда вожу в багажнике


* 2.jpg (95.88 Кб, 1079x664 - просмотрено 845 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #57 : 13.01.2011, 21:14:37 pm »

Извлекаем переключатель с помощью паяльной станции, аккуратно разбираем и видим, что шток, на конце имеет довольно сложный ключ


* 3.jpg (93.25 Кб, 738x795 - просмотрено 661 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #58 : 13.01.2011, 21:18:03 pm »

Сначала вытачиваю шток


* 4.jpg (105.85 Кб, 1162x871 - просмотрено 963 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #59 : 13.01.2011, 21:21:26 pm »

промежуточный результат


* 5.jpg (67.8 Кб, 788x502 - просмотрено 775 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004