yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #45 : 04.12.2010, 12:31:49 pm » |
|
Через несколько недель покажу обтекатели нашего производства, рассчитанные на 10-кратные ударные нагрузки
Толщина стенок и вес планируются, как у штатных, или будут уменьшены/облегчены? Закладка только из ткани или с использованием стекломата? Покрытие гелькоутом или потом будет краситься? Будет одна матрица на основные стойки или две отдельных - можно ли из одной отформованой заготовки вырезать и правый, и левый обтекатели?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #46 : 04.12.2010, 21:33:36 pm » |
|
Вес уменьшен на 15%, стекломат не используется, только ткань 5 слоем. Полиэфирка, не используется, только фирменные смолы. Матрицы раздельно правая, левая. Грунт в матрице. Красить потом под конкретный самолет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #47 : 06.12.2010, 14:58:26 pm » |
|
С разрешения автора этой темы публикую серию фото "причесывания" самолёта ЯК-12А, одного дружественного нам пилота в дружественной нам стране.
Не все стадии видны , но в целом будет понятно и объём работ и их уровень : Сборка самолёта
|
yak12_sborka_003.JPG (173.75 Кб, 1200x900 - просмотрено 690 раз.)
yak-12a_sborka_001.JPG (186.21 Кб, 1200x900 - просмотрено 650 раз.)
yak_2_sborka_002.JPG (139.44 Кб, 1200x900 - просмотрено 842 раз.)
yak_2_sborka_001.JPG (174.35 Кб, 1200x900 - просмотрено 860 раз.)
yak-12a_sborka_003.JPG (151.72 Кб, 1200x900 - просмотрено 873 раз.)
YAK-12a 030.JPG (487.47 Кб, 1200x1600 - просмотрено 1052 раз.)
YAK-12a 029.JPG (134.67 Кб, 1200x900 - просмотрено 642 раз.)
YAK-12a 032.jpg (100.78 Кб, 600x800 - просмотрено 627 раз.)
IMG_6882.JPG (160.42 Кб, 1200x801 - просмотрено 794 раз.)
IMG_6881.JPG (94.84 Кб, 1200x801 - просмотрено 830 раз.)
IMG_6884.JPG (106.84 Кб, 1200x801 - просмотрено 1109 раз.)
|
« Крайнее редактирование: 06.12.2010, 16:09:39 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #48 : 06.12.2010, 15:04:30 pm » |
|
Что хочу добавить от себя лично , не нужно бояться самолётов со вторичного рынка , только деградирующие личности могут их назвать " металлоломом"
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #49 : 06.12.2010, 17:15:51 pm » |
|
Если на Украине будут производить самолеты хотя-бы уровня 30-ти летней Сessna-172 или подобные, я бы с удовольствием поддержал украинского производителя. А тратить свои кровные за откровенный высер, типа НАРП и подобное (самолетом назвать ЭТО не поворачивается язык) нет желания. Так что согласен - вторичный рынок+прямые руки (или наличие рядом людей с прямыми руками) пока самое оптимальное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #50 : 13.01.2011, 16:58:25 pm » |
|
Сегодня свершилось чудо! Спрус прислал первую посылку! Спрус рулит! Оплатил 15 декабря. Получилось меньше месяца
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #51 : 13.01.2011, 17:34:14 pm » |
|
Праздники же ж. Спрус работает нормально, это наши тормозят.
Вот путешествие моей крайней посылки оттуда же:
Detailed Results: Electronic Shipping Info Received, December 27, 2010 International Dispatch, December 30, 2010, 5:56 pm, ISC MIAMI FL (USPS) Arrived Abroad, January 06, 2011, 10:20 am, UKRAINE Into Foreign Customs, January 07, 2011, 3:17 pm, UKRAINE Out of Foreign Customs, January 11, 2011, 5:43 pm, UKRAINE
Сегодня 13-е, посылки ещё нету. Очевидно, будет завтра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Online
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #52 : 13.01.2011, 17:40:28 pm » |
|
Не только наши, у них тоже рождество было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #53 : 13.01.2011, 19:36:05 pm » |
|
Не только наши, у них тоже рождество было.
У Сергея - да. Мой заказ после их Рождества.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
радар
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #54 : 13.01.2011, 19:49:51 pm » |
|
Что хочу добавить от себя лично , не нужно бояться самолётов со вторичного рынка , только деградирующие личности могут их назвать " металлоломом" Полностью согласен с Вашими словами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #55 : 13.01.2011, 21:03:52 pm » |
|
Занимаясь восстановлением самолетов, приходится решать довольно оригинальные задачи. На на одной из радиостанций, обломан шток 12-ти позиционного переключателя диапазонов. Попытки найти оригинальный или подобрать подобный не увенчались успехом.
На фото обломанный переключатель
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #56 : 13.01.2011, 21:10:55 pm » |
|
Принимаю не простое решение. Приступаю к восстановлению: 1. Ухожу с форума на два часа 2. Уговариваю жену разрешить немного поработать дома, на ее сандаловом столике, привезенном дедом в первую индийскую компанию 3. Не дожидаясь согласия, перебежками заношу пару Проксонов, которые всегда вожу в багажнике
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #57 : 13.01.2011, 21:14:37 pm » |
|
Извлекаем переключатель с помощью паяльной станции, аккуратно разбираем и видим, что шток, на конце имеет довольно сложный ключ
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #58 : 13.01.2011, 21:18:03 pm » |
|
Сначала вытачиваю шток
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #59 : 13.01.2011, 21:21:26 pm » |
|
промежуточный результат
|
|
|
|
|