Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 05:45:20 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опыт покупки самолета со вторичного рынка  (Прочитано 136971 раз)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #30 : 02.12.2010, 21:11:01 pm »

А шо за СТ там спрятался?
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Шевчук
Гость
« Ответ #31 : 02.12.2010, 22:00:13 pm »

Да вот завелась новенькая СиТишка Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 02.12.2010, 22:01:37 pm »

Сережа купил бы себе один большой , чем столько мелких )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #33 : 03.12.2010, 15:28:53 pm »

Сергей,а красили в один слой в один прием или пару раз задували?Насколько краска текучая и сколько требуется слоев?Ну не считая раскраску,конечно.Я про белый базовый.
Записан

С уважением.
Шевчук
Гость
« Ответ #34 : 03.12.2010, 18:14:38 pm »

Применяемый грунт позволяет наносить краску "по мокрому", т.е. на не высохший грунт сразу наносится краска.
Это позволяет сократить один очень дорогостоящий шаг.
При нанесении отечественных грунтов требуется сушка, с последующей обработкой шкуркой.
Т.е. это еще одна подготовка всей поверхности.
Процесс не из дешевых.
В нашем случае на этом шаге экономим.
Да и качество покрытия выше.
Наносится 2 слоя.
Время между нанесениями 1-го и второго слоя 15 минут.
На фото видно качество окраски и качество изготовления стеклопластикового элемента


* обтекатель-руля.jpg (100.7 Кб, 1088x681 - просмотрено 1258 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #35 : 03.12.2010, 18:17:57 pm »

Для сравнения фото родного обтекателя руля направления


* обтекатель-руля-старый.jpg (116.84 Кб, 1019x668 - просмотрено 1155 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #36 : 03.12.2010, 18:22:57 pm »

На фото  законцовки стабилизатора и руля высоты, до и после


* законц-стаб.jpg (100.48 Кб, 1162x871 - просмотрено 971 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #37 : 03.12.2010, 18:37:56 pm »

Штатные пластиковые элементы Цессен выполнены из однородной пластмассы, которая со временем начинает деформироваться, колоться и трескаться. Вначале я пытался их восстановить с помощью укладки нескольких слоев стеклоткани, на внутреннюю поверхность.
Это не спасло положение, т.к.пластик настолько "высох", что продолжал колоться при малейшей нагрузке.
Было принято решение привлечь к изготовлению матриц профессиональных  авиамоделистов.
Результат меня удовлетворил. На новые элементы моджно становиться всем весом.
Напоминаю, что если кто имеет подобные проблемы, обращайтесь.

Особо хочу обратить внимание на обтекатели колес.
Больное место практически всех самолетов, особенное если они эксплуатируются на грунтовых аэродромах.
Знаю как мучаются с этим многие производители.
Например ВАНС тратит на изыскания сотни тысяч долларов.
Тем не менее обтекатели, при средней стоимости комплекта более 1000$, служат один - два сезона.
Например обтекатели на Цессну http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/stenefiberglass182.php
стоят 3 х 395 $
Через несколько недель покажу обтекатели нашего производства, рассчитанные на 10-кратные ударные нагрузки
« Крайнее редактирование: 03.12.2010, 18:40:06 pm от Шевчук » Записан
ryabikov
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #38 : 03.12.2010, 19:00:06 pm »

обтекатели нашего производства, рассчитанные на 10-кратные ударные нагрузки
Правильно считать обтекатели, брызго и грязе отбойники, а так же их крепления, на разрушающую перегрузку 25...30.
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #39 : 03.12.2010, 19:05:14 pm »

Не боишься, Сергей, что прочный обтекатель сам не разрушится, а передаст разрушительную нагрузку на шасси?... По мне пусть бы он нафиг отвалился, чем шасси оторвать... или кувыркнуться... Я конечно утрирую, но его можно сделать очень прочным... прочнее самолета... Но зачем?
Записан
ryabikov
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #40 : 03.12.2010, 19:15:06 pm »

 Перегрузки на оси колеса при движении по земле достигают именно таких значений, поэтому конструкция не получится переупрочненной. Да и необходим запас на увеличение веса обтекателя от налипшей грязи или снега.
Эти цифры только кажутся большими. Если умножить вес обтекателя (1...2 кг) на перегрузку 30 то получим разрушающую нагрузку 30...60 кгс. Эта нагрузка легко создается "копытом" аэродромного зеваки или шустрого пацаненка.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #41 : 03.12.2010, 20:01:55 pm »

обтекатели нашего производства, рассчитанные на 10-кратные ударные нагрузки
Правильно считать обтекатели, брызго и грязе отбойники, а так же их крепления, на разрушающую перегрузку 25...30.
Цифра образная, правильнее сказать: "в десять раз прочнее штатных"
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #42 : 03.12.2010, 20:32:13 pm »

Здорво все получается
Чувствуется опыт моделиста..
Серега сделай обтекатели из кевлара,
будут гнуться но не ломаться.
На РВ-7 тоже матрицы сделали,так как обтекатели дорогой расходный материал. В замешательстве
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 03.12.2010, 22:50:01 pm »

Цитировать
Применяемый грунт позволяет наносить краску "по мокрому", т.е. на не высохший грунт сразу наносится краска.
Это позволяет сократить один очень дорогостоящий шаг.

Это технология называется " химическая адгезия". Максимальная адгезия как между слоями краски так и с подложкой. Но  маляр для этих работ должен быть экстра класса !
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #44 : 04.12.2010, 07:22:24 am »

... Но  маляр для этих работ должен быть экстра класса !

Такого и нанимал Улыбающийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004