А зачем его плакировать? Он же из 6061, это слабокорродирующий сплав.
Вопрос был задан потому что на фото после смывки видны следы от скотч брай.
Юра наверное подумал, что мы в процессе смывки поцарапали плакированный слой
Cам видел, что внутренняя поверхность потолочного листа этого самолета плакированная. Насколько я знаю, листы 6061Т6 не плакируются. Как правильно заметил Андрей, этот сплав сам по себе достаточно устойчив к коррозии. Значит там листы из 2024Т3. Если они берутся скотч брайтом - точно не анодированные.
Я не зря спросил про анодировку. Дело в том что все советские самолеты собирались из анодированных алюминиевых листов, которые неплохо выдерживают применение смывки при снятие старой краски. Насколько я знаю, наша смывка это достаточно едкая кислота и при попадании в стыки листов ее оттуда извлечь весьма трудно. Если листы не анодированные, то смывка в этих местах может быть причиной коррозии в будущем.
Я, лично, ничего плохого не вижу в нанесении нового слоя краски на подготовленный для этого старый. Если подготовка поверхности выполнена правильно и перед покраской обезжирена, краска будет держаться отлично. Если поверхность красится в тот же цвет, краски понадобится совсем немного.
Это все из опыта ремонта самолетов выпущенных нами.