Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 23:00:13 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опыт покупки самолета со вторичного рынка  (Прочитано 136863 раз)
Шевчук
Гость
« : 30.11.2010, 17:23:39 pm »

В этой ветке хочу поделиться работой по реставрации ВС на примере Цессны 182.
Надеюсь многим будет полезен мой опыт.
Каждый, кто покупает б\у самолет за рубежом становится перед выбором, не только какой самолет покупать, но и вынужден решать дилемму  под названием "цена-состояние".
Понятно, что можно приобрести самолет в отличном состоянии, но сколько за это придется заплатить?
Обратная сторона медали, это низкая цена, но самолет "дрова".
Где эта золотая середина?
Я пошел по пути приобретения самолета с хорошими остаточными ресурсами основных агрегатов, при этом совершено не заморачиваясь, как самолет выглядит.
Наверное вы замечали, что продаваемые в США самолеты визуально выглядят на 3 с минусом.
Видимо там технику оценивают по другим критериям.
У нас, ввиду повальной технической "недограмотности", в 9 случаях из 10 купят хорошо покрашенный самолет с остаточным ресурсом 10 часов.
Хотя может такой выбор будет продиктован более высокой эстетической планкой наших соотечественников Улыбающийся
Просчитывая варианты и изучая американские интернет ресурсы, я увидел разницу между самолетами с одинаковыми остаточными ресурсами, но имеющими разный внешний вид. Она составляла 50 000 $. Вы можете в этом убедится сами.
Что делать если хочешь иметь такой самолет, но не располагаешь средствами для покупки более ухоженного ВС?
Засучивать рукава!   И вперед!
По моим расчетам, я должен в итоге получить самолет который стоит в США 110-120К, но при этом заплатить вдвое меньше.
Кроме выигрыша в цене, я получаю удовольствие как Билдер, и абсолютную уверенность в состоянии самолета, в каждом его винтике.
Сразу хочу пресечь  всякие инсинуации по поводу законности в части производимых работ.
Никаких вмешательств в силовые конструкции, мной не делалось.
Все работы выполнялись под контролем и при участии специалистов, с которыми у меня официальный договор на обслуживания моего самолета, копия которого имеется в департаменте.

В своем повествовании-отчете я не буду соблюдать хронологию.

Итак, что меня больше всего раздражало в моем самолете?
Штурвал!
У меня сложилось впечатление, что прежний владелец, очень боялся летать.
Левый штурвал настолько был пропитан потом, что поначалу я захотел купить новый.
Но потом узнав цену нового, я взял в руки пескоструй, пульверизатор и вы видите разницу:




* Штурвал.jpg (143.4 Кб, 1701x582 - просмотрено 1785 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #1 : 30.11.2010, 17:46:37 pm »

Если проверка коррозии планера, показала, что за 33 года теперь уже моя красавица, не имеет никаких проблем (инспекцию проводили специалисты авиаремонтрого завода), то с внешним пластиком дела обстояли совсем плохо.
Материал из которых сделаны законцовки стабилизатора, киля, обтекателей подкосов и другие детали, выглядел плачевно.


* Киль.jpg (131.51 Кб, 1142x848 - просмотрено 1706 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #2 : 30.11.2010, 17:51:29 pm »

На фото видна деформация, пластик пошел волнами.
Новые на Спрусе стоят ну очень дорого.
Принимаем решение делать матрицы, и изготавливать весь пластик самостоятельно.
Для этого использовали голландскую эпоксидку и авиационную стеклоткань.
Если прежний пластик рассыпался от малейшего удара, новые детали позволяют наступать на них всем весом. При этом вес изделий уменьшился на 25%
Цена на каждый элемент 50% от американской
Как это выглядит теперь


* Киль1.jpg (227.72 Кб, 1142x1064 - просмотрено 1453 раз.)

* стаб.jpg (136.52 Кб, 1142x853 - просмотрено 1163 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #3 : 30.11.2010, 17:52:50 pm »

Метизы.
Куплен КИТ в США.
Весь внешний крепеж, новенький!
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #4 : 30.11.2010, 17:56:22 pm »

А теперь небольшая экскурсия в январь 2009 года.
Так выглядел самолет при покупке в Америке


* Cessna_182_Shevchuk.jpg (142.71 Кб, 800x600 - просмотрено 1609 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #5 : 30.11.2010, 18:01:40 pm »

Так он выглядел после разборки и подготовки к отправке


* разб1.jpg (102.49 Кб, 822x524 - просмотрено 1407 раз.)

* разб2.jpg (132.32 Кб, 822x617 - просмотрено 1373 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #6 : 30.11.2010, 18:04:12 pm »

Упаковка, укладка в контейнер


* Picture1.jpg (79.25 Кб, 800x600 - просмотрено 1562 раз.)

* Picture3.jpg (121.5 Кб, 800x600 - просмотрено 1140 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #7 : 30.11.2010, 18:05:12 pm »

Продолжение следует....
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #8 : 30.11.2010, 19:19:28 pm »

Тут http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/stenefiberglass182.php
стоимость композитных частей от Цессны. Можете посмотреть цены

Есть случаи когда недобросовестные продавцы при покраске самолета не удаляют старую краску.
Матируют шкуркой старую краску и красят по верх.
Это недопустимо. Во первых новая краска не будет равномерно  долго держаться, во вторых вы будете летать с лишними килограммами  и в третьих, самолет не пройдет антикоррозийную обработку.
Это все равно, что кремить грязные ботинки.
Предупреждаю, потому что имею факты таких окрасок.

Я пригласил специалистов по смывке из Винницы.
Самолет смыт, места поверхностной коррозии очищены и обработаны.
Самолет загрунтован авиационной грунтовкой по алюминию.
После этого покрашен авиационной краской, купленной в США вместе с грунтовкой

http://www.aircraftspruce.com/menus/cs/paint.html - краски
http://www.aircraftspruce.com/menus/cs/corrosion.html - антикоррозийная обработка

На фото виден не тронутый коррозией фюзеляж



* смывка.jpg (110.65 Кб, 822x582 - просмотрено 1140 раз.)
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #9 : 30.11.2010, 19:45:28 pm »

Сергей, а краску/антикоррозийку тоже контейнером везли? Это же хазмат...
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #10 : 30.11.2010, 19:58:15 pm »

Сергей, а краску/антикоррозийку тоже контейнером везли? Это же хазмат...
когда решишь красить, я тебе по телефону расскажу Улыбающийся
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #11 : 30.11.2010, 20:29:55 pm »

Сергей, а краску/антикоррозийку тоже контейнером везли? Это же хазмат...
когда решишь красить, я тебе по телефону расскажу Улыбающийся

ОК
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 30.11.2010, 20:42:30 pm »

Да уж Сергей , твой опыт многого стоит..!

После смывки промывали обрабатываемую поверхность теплой водой или по какой то иной технологии работали ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #13 : 30.11.2010, 21:42:49 pm »

Серега, а смывку команда с Винницы с собой привезли или как?
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #14 : 30.11.2010, 23:26:44 pm »

Алюминиевые листы на фюзеляже анодированные?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004