Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 00:57:16 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опыт покупки самолета со вторичного рынка  (Прочитано 136667 раз)
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #210 : 26.05.2011, 23:46:52 pm »

Чувствуются руки моделиста.
Думаю все самолеты у Сереги пройдут реставрационный тюнинг.
И заказчики появятся вскоре. Подмигивающий
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #211 : 27.05.2011, 07:32:46 am »

С заказчиками на ретро у нас в стране сложно. Думаю нужно на Россию ориентироваться.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #212 : 27.05.2011, 08:27:03 am »

Не верная трактовка на мой взгляд. Не совсем ретро тема.  А то что ВС со вторичного рынка во много раз превосходят новые ультралайты .

ПыСы Даже те которые сегодня имеют вес 650кг  Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #213 : 27.05.2011, 10:22:06 am »

Под тюнингом я подразумеваю реставрацию и придание самолету,любому, вполне современный вид после длительной эксплуатации.Изготовление и замена изношеных пластиковых деталей, перешивка салона и т.д.
Сейчас я предчувствую авиа бум и самолетов со вторичного ринка будет все больше и больше.
Думаю, если будет где делать реставрацию,то желающих брать самолеты подешевле будет меньше смущать внешний вид.
Основное, двигатель,  фюзеляж, крылья, должны быть в нормальном состоянии.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #214 : 02.06.2011, 11:09:31 am »

Добрый день форум.
Думаю что это самая подходящая ветка для моего мега-вопроса.

Я любитель ретро стиля, у меня есть пару старых автомобиля, которые мне очень нравятся я стараюсь за ними хорошо следить. Есть и механик толковый, и я сам технарь по образованию. Когда я собираюсь в дорогу, я не просто "прыгаю в машину", я говорю обращаясь к машине: "Ну что поедем прокатимся? Как себя чувствуешь сегодня..." Потом я одевая рукавички, заглядываю под днище - смотрю есть ли течь, открываю капот, проверяю уровни жидкостей, масла, осматриваю мотор, обхожу вокруг кузова смотря беглым взглядом кое какие места известные только мне. Только потом я завожу мотор, слушая как он работает и отправляюсь в путь. Да и в пути я слушаю не музыку из магнитофона, а рокот выхлопа, шелест колес и шум ветра.

Но все таки иногда случаются неприятности, которые ни мне, ни механику невозможно предсказать. Обычно я их чувствую, как будто мне кто-то о них нашептал...

У старых иностранных машин иногда встречаются заводские недоработки, о которых мне невозможно узнать. Часто такие детали не включены в список обязательных к замене во время ТО. Т.е. фактически, что бы увидеть проблему необходим мастер специально обученный под данную модель, коих в нашей стране нет и быть не может. Но это все об автомобилях.

А если поговорить о старых самолетах? Ладно мотор, меня он особо не волнует, но вот планер и особенно шасси. Как обстоит дело с осмотрами, ТО и заменой частей у нас или не у нас. Как минимизировать отказ жизненно важных узлов конструкции? Думаю важно понимать состояние усталости метала, видеть коррозию внутренних (скрытых от обзора) деталей. Как быть с приборами, кто поставит свою печать, поручившись за точность показаний и надежность? Как определить натяг тросов управления? И наверное еще сотня вопросов которых я сейчас не вижу... Кто ответит на них потом, кто поможет?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #215 : 02.06.2011, 20:04:39 pm »

Уважаемый, курсант Михаил! Сходите ОДИН раз в АТБ (авиационно-техническая база) или пообщайтесь с технарями с опытом и без амбиций (которых много на форуме) и все станет на свои места. А фраза "мотор, меня он особо не волнует" у меня вызывает шок!!!!!!
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #216 : 02.06.2011, 20:12:34 pm »

Подразумевалось, наверное, что движок на виду и легко дефектуется, а вот что творится внутри консоли, посмотреть трудно. И фюзеляж целиком над неразрушающий контроль редко кто отдает.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #217 : 02.06.2011, 20:18:50 pm »

У "технарей в АТБ" , есть опыт обслуживания и эксплуатации самолёта как минимум АН-2,
и на масле МС-20.
Что смогут посоветовать ?
По АН-2, не спорю - много и не плохо посоветуют, а по С-140 ? С-50/152 или по С-172, не говорю уже про С-182...? Много они расскажут Михаилу о необходимости выполнить тот или иной БЮЛЕТЕНЬ на этом типе , или на оборот порадовать его о том что он выполнен ?
Куда они могут посоветовать заглядывать ?
 
Что до отношения Михаила к двигателю , то в отличии от "совкового" опыта эксплуатации на западе ресурс пишут , за реальный налёт. И если двигатель налетал по логбуку 1200 часов , это не будет означать , что реально он налетал 2500...

Надеюсь написано не сильно амбициозно ... Улыбающийся

ПыСы. Правды ради могу подтвердить реальную помощь техников обслуживающих в 60ых - начале 70ых  самолёт МОРАВА Л-200. Но им сейчас около 70 лет , и к сожалению много по забывалось. Хоть у одного техника видел его блокнотик родом из 60ых с данными основных регулировок агрегатов и механизмов этого самолёта ...Но это к сожалению - исключение из ПРАВИЛ ...
« Крайнее редактирование: 02.06.2011, 20:23:21 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #218 : 02.06.2011, 21:13:16 pm »

... А фраза "мотор, меня он особо не волнует" у меня вызывает шок!!!!!!
Я не хотел повергнуть вас в шок, уважаемый дон Юрий. Я высказался искренне, и Андреас, и Геннадий точно подметил о чем. Но даже если мотор остановиться в воздухе... , мне кажется это не идет в сравнение с, например, отрывом подкоса, или скажем подломом вилки рулевого колеса при посадке из-за каких то микротрещин, которые неизвестно кем и когда оставлены.

Но все же сходить а АТБ, это правильная идея. Осталось понять куда.
« Крайнее редактирование: 02.06.2011, 21:20:48 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #219 : 02.06.2011, 21:20:01 pm »

Есть еще элемент доверия к механику, можно ли ему верить, что все хорошо с самолетом?

Интуитивно думаю, что должны быть некие объективные, чисто прагматические правила приема работы у механика. До сих пор я интересовался, кто в Украине обеспечивает сертифицированый сервис, но скорее для прохождения процедуры продления летной годности. И в этом контексте меня порадовало понятие "безресурсный планер". Однако теперь я посмотрел с другой стороны, со стороны безопасности. А тогда и вопросы другие и требования иные. Или я не прав?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Шевчук
Гость
« Ответ #220 : 02.06.2011, 21:28:07 pm »

Eshe odin oldtimer mojet poiavitsia v Ukraine Улыбающийся
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #221 : 02.06.2011, 21:34:14 pm »

...если Ляшко не помешает...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #222 : 02.06.2011, 22:07:15 pm »

Ляшко , только может ....совершать оральные ласки с выхлопной трубой! Злой

Сегодня появился ещё один взрослый самолёт , и надеюсь через некоторое время появиться ещё один  Подмигивающий Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #223 : 03.06.2011, 22:39:53 pm »

Ок ,так как мало людей с подобным опытом в Украине , то напишу я свои мысли , основывающиеся на своём личном опыте и при обретённом опыте своих друзей при покупке ВС.

Прежде всего не мало важно понимать для принятия решения - ГДЕ ПОКУПАТЬ ВС.
Обычно рассматривается Америка и Европа.

Рассмотрим Америку.

Предложений на рынке более чем понимает мозг. Но ЧТО и КАК выбрать ?

В этом и вопрос...
Где эксплуатировалось ВС ? Была ли проведена антикоррозионная обработка в случае эксплуатации возле океана. Когда именно проводилась эта обработка ... До появления коррозии или уже опосля ...
В каком объеме выполнены БЮЛЕТНИ и кем. Общий налёт на планер , на двигатель и винт.
Если на планере более 7000 часов , и нет отметки что этот борт летал в авиакомпании значит его эксплуатировали в автошколе. Такое ВС тоже можно покупать , но уже не очень дорого ...
Теперь немаловажно нахождение самолёта . Потому как чтобы с одного побережья перегнать на другое можно попасть смело тысячи на 4 долларов за перегонку.
Опять ...кому поручить перегонять : молодому пилоту которому нужен налёт , или более дорогому - профессиональному перегонщику ? Первый может и не в значай "приложить" самолёт при перегоне ...А второй тип скорее всего нет ...
Дальше принимать решение на разборку и доставку его в Украину морем , или перегонку его " в сборе" через Атлантику ...
Первое будет стоить ...., а второе раза в 2,5 больше ))))
Далее ... В Америке бытует мнение у некоторых поставщиков , что в Украину или Россию можно слить любой металлолом .. Потому и пытаются обмануть покупателя ....
Тут без доверенного лица ТАМ никак .
Желание ВСЁ это сделать самому вызывает у меня грустную улыбку.(((((

На сегодняшний день самый оптимальный вариант это техника из Европы.
Всё под боком , да и требования  ЕАСА очень жесткие. Если ВС имеет лётную годность действующую , то это гарантия тому что всё с этим ВС в полном ажуре. Но всё равно аварийную историю нужно проверять у любого ВС. Хотя и здесь без доверенного лица НИ КУДА ......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #224 : 04.06.2011, 08:29:11 am »

"так как мало людей с подобным опытом в Украине"...
С каждым днем  ТАКИХ людей все больше...))
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004