Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 04:18:13 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опыт покупки самолета со вторичного рынка  (Прочитано 136930 раз)
Шевчук
Гость
« Ответ #135 : 31.01.2011, 15:35:18 pm »

Этот не подойдет, он изготовлен строго под свечи
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #136 : 31.01.2011, 15:38:05 pm »

2 Эндрю-Бетмен

когдата покупал в  эпицентре обычный до 100 гр на пару квадратных метров хватит)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #137 : 31.01.2011, 15:38:24 pm »

В пескоструйке ( по правильному " абразивная очистная машина" ) кроме давления воздуха немаловажный фактор является - расход воздуха.
Все бытовые компрессоры которые продаются на сегодняшний день отрегулированы на максимальное выходное  давление воздуха 8-10 кг/см2.  
А различаются они между собой только производительностью.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #138 : 31.01.2011, 15:46:10 pm »

Логично... Надо брать под конкретную задачу. Всегда пытаюсь вилкой суп кушать... Улыбающийся) Попытка проявить русскую смекалку, и сделать из гозонокосилки - самогонный аппарат.
Записан
Hawk69
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #139 : 31.01.2011, 16:58:33 pm »

Примерно такое-же устройство (в комплекте с корундовым песком ) продается в автомагазинах. я сам таким свечи чистил только простым песком.
А вот как после такой чистки поведет себя изолятор центрального электрода??
Один мастер меня отговорил так свечи чистить.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #140 : 31.01.2011, 17:01:14 pm »


Применение специализированного  пескоструйного аппарата для авиасвечей.

Думаю этот аппаратик подойдёт и для чистки автомобильных свечей Улыбающийся
Отличная штучка.
Когда вижу как некоторые специалисты елозят по свечам металической щёткой, возникает желание применить эту щётку по другому назначению. Потому что щётка оставляет металический след на изоляторе, который в последствии ОБЯЗАТЕЛЬНО станет дорожкой для пробоя изолятора свечи.

Но после пескоструйки необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить свечу на правильность образования искры под давлением. Для этого есть другие приборчики с затемненными камерами за стёклышком. Потому что не все свечи "лечатся" пескоструйкой. Отдельным такой процесс не помогает. А проверять пропескоструенную свечу на работоспособность, вворачивая в цилиндр двигателя тоже неудобно, да и лишний раз вворачивать-выворачивать даже вредно - портится резьба.
Да, после пескоструйки, свечу нужно тщательно очистить от песка (резьбу и изолятор, внутри свечи песок так и норовит забиться)
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #141 : 31.01.2011, 17:04:24 pm »

Пока "топтал клаву", Hawk69 отписался по автомобильным свечам.
Да, такие пескоструйки продаются в автомагазинах, только дешеле будет выписать из Штатов.
Записан
Hawk69
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #142 : 31.01.2011, 17:14:53 pm »

изолятор вычистить от песка не проблема.
Поверхность становиться шероховатой , что приводит к лучшему замасливанию, образованию нагара, опять-же царапины концентраторы напряжений (изолятор накаляеться до бела) вот в чем дело.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #143 : 31.01.2011, 18:04:31 pm »

изолятор вычистить от песка не проблема.
Поверхность становиться шероховатой , что приводит к лучшему замасливанию, образованию нагара, опять-же царапины концентраторы напряжений (изолятор накаляеться до бела) вот в чем дело.
Поверхность и новой шероховатая. Чушь это про шероховатость. Снизив давление воздуха, можно изолятор даже прополировать.
"До бела" изолятор не нагревается НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!! Даже электрод не нагревается "до красна", иначе будет калильное зажигание.
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #144 : 01.02.2011, 13:36:13 pm »

Сергей купил себе не новую игрушку, чтоб раз в год чистить свечи своего авиафлота, а последовательно создает, не побоюсь громкого слова, авиапредприятие, оборудованное современными технологиями... Всё больше и больше задумываюсь о будущем базировании на Табаско. Не хватает только гражданства :-) 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #145 : 01.02.2011, 14:33:29 pm »

Макс готов поменять свой паспорт , на ваш , со своими биометрическими параметрами )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #146 : 01.02.2011, 14:51:02 pm »

Затраченное время на чистку 12-ти свечей, не более 30 минут
Чистил свечи RV или Цессны?
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #147 : 01.02.2011, 16:59:33 pm »

Макс готов поменять свой паспорт , на ваш , со своими биометрическими параметрами )))
Смотрите не опоздайте.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #148 : 01.02.2011, 19:04:07 pm »

Затраченное время на чистку 12-ти свечей, не более 30 минут
Чистил свечи RV или Цессны?

Все кого поймал Улыбающийся
Даже на Славуте нашего охранника.
Авторитетно заявляю, в условиях эксплуатации на наших бензинах свечи ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно чистить каждые 25-30 часов
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #149 : 01.02.2011, 19:18:05 pm »

Абсолютно поддерживаю утверждение Сергея , о необходимости чистить свечи именно этим устройством после не более 30 часов наработки двигателя на наших автобензинах.
Рад что мои рекомендации о полезности и  приобретении этого устройства облегчили жизнь уже хоть на одном аэродроме в Украине ) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004