Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 01:21:45 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вследствие катастрофы самолета в Пакистане, возможно, погибли граждане Украины  (Прочитано 16141 раз)
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #15 : 02.12.2010, 16:58:11 pm »

Из газеты Правда есть вырезка с стенаграмой переговоров и эксзизом пылающего Ила. Методика Циама по контролю Д-30кп разработаная молодыми спецами Циама и гос премию получили как молодым спецам по той технологии . Типа что я знаю по Илам ? Когда они у нас с 92 года в Гостомеле базируются. И в Душамбе раз АТБ и ВВС помогали 13 февраля отправлять машины с Душамбе когда "закидывали" ВДВ и ВВ МВД  на "разборку" Махкамов и Рахмонов и Бакка. Конвеер шол 5 рки "упали" и "выпустили". Мы там на "вывозке" по Зи Ан71 и 72 были залетными как понеслать "драка хаос " в Душамбе . А Ан71 без "офицера" не выпускали чтоб во внутрь не кто, не попал не по списку.Хоть и надпись ЕС УВД  на борту 87 изделия была и типа "просились" в кабину 71 й. Да и нагляделись на Д-30кп в Африке и Дубаях с Дакккой на взлетах при 40 . А по Калмыкову .Есть мнение что командир полка "лоханулся". ФИО называть не стану с ЛИИ и Галуненко старшой тоже говаривали. Кренится нужно было с разваротом не на САС смотреть-подченятся и уметь со скальжением "куртить" .3 минуты можно было выиграть и спастись .Запомнил так от людей ЛИИ (точно сказать не смогу без своих нататок записаных в 91 году ) . Летайте Илюхи 76 на "убитых" керосиноедах. Жизнь дороже чем тем копейки в 0.06 в 1 км бакс или 0.02 технарям или на фиксиху в 1500 в мес и усе (хуже еще варианты есть 750  в мес). Служите корупции и равачеству. Ваши некрасы-трупы им не почем. Кормите Сбу и воен прокуроров и ГПУ и ментами вы их рабы .Это ваш риск и риски .
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 02.12.2010, 22:14:45 pm »

То что Галуненко старший что либо говорил , лично Вы слышали ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #17 : 02.12.2010, 23:32:19 pm »

  Всем привет. И снова к 74010.Друг,извини,я что-то плохо понимаю твой фолькльор. Ты если чего знаешь - вырази мысль на общегражданском языке (пожалуста). Боюсь,эти хитроумные обороты могут извратить смысл вложенный автором.
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #18 : 03.12.2010, 00:06:13 am »

Батэ Динамо 1-4 .Перемога.. По 76569  и борту надо будет тему поднять с архивов .позже.... В адресс полковника Алексея Калмыкова .командира  76569 и полка ВТАП. Допустил без тактность и высказал мнение с "базара" где "наливайка" стоить """"... Вспомним командир ,полковник Алексей Колмыков,пк ст.лейт Валерий Вологин,штурман полка  под полковник Фасхадин Закиров ,инженер полка майор Игорь Краюхин,нач связи полка майор Юрий Гавриков, ст-тех. ст лей Евгений Андреев .стрелок прапорщик Александер Андрияш,стар тех го ат   ст лейт  Алексей Гашимов , ст лейт Александр Пестерев .... указом Президии ВС СССР посмертно наградили экипаж Ил76 МД 76569 18 10.89  ,орденом "За личное мужество"  ....     Полет длился  16 минут в 18 38  18  "тиша"    Вечна память  экипажу Ил76 МД 76569 и в Карачи тоже.... Дай бог это будет последния потеря Украинских авиаторов .И безпека полетов всеж победит   "Черта с косой"  .. Мягких посадок ...
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #19 : 03.12.2010, 07:15:40 am »

Банзаю.
Пользуясь приемами Ура, это делается примерно так:

Усім прывітанне. І зноў да 74010.Друг, прабач, я што-то дрэнна разумею твой фолькльор. Ты калі чаго ведаеш - выразнасці думку на агульнаграмадзянскага мове (пожалуста). Баюся, гэтыя мудрагелістыя абароты могуць сказіць сэнс укладзены аўтарам.

Потом корректируется.
Это он шпионских кино насмотрелся Улыбающийся
Ховается от эСБУ супрацовникав Улыбающийся
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #20 : 03.12.2010, 09:11:15 am »

Ну и хай вин ховается дальше нам во благо. Меня совершенно не раздражает форма. Главное - содержание. Английские тексты я еще медленнее читаю, а это меня больше раздражает...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 03.12.2010, 09:33:21 am »

Цитировать
Ховается от эСБУ супрацовникав
Улыбающийся

Те найдут и на кол посадят и выставят на МАЙДАНЕ как напоминание о том , что будет с каждым  предателяем бело-голубого движения) Улыбающийся

ПыСы Что до Александра Васильевича Галуненко , но не нужно в суе упоминать имя Уважаемого человека!
« Крайнее редактирование: 03.12.2010, 10:04:04 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #22 : 27.12.2010, 13:03:07 pm »

Уважаемый он был когда был на фирме. А ныне он в "загоне" от КВА-КВА и ПР. И то Петра обидел в свое время когда уходил к Солдатенку "Бандюгану" на Айр Трэк Антонов  124 0302 . Но вернулся на Ан70 0102. И еще обижал ПВ. В крайний раз в 2005 как отказался "возращять" с Бельгии 0706 ."Мол ржавое карыто я подымать не стану". ПВ сильно "обиделся".Но Антонов шанс и доверие Пв  оправдал по 0706 "возращению" .Ценично Галуненко тогда "старика" с раком 4-й ст обидел. Но как говорится. Усех "героев бывают свои "уходы в обход" .Особо как Галуненко СЛА в 87( или 88 дополните кто в курсе) амфибию "уложил" в воду в дребезги . Анегдот был по ЛИиДБ на эту тему про Галуненко и СЛА. Хотят там Сла движок "копанул" и нет Сла амфибии. В целом наш человек был. Но уж на пенсии в "серых кардиналах"
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 27.12.2010, 19:24:45 pm »

Йурец , тя как в офицеры принимали ? По критерию " кто дальше плюнет"?

 Посмотри ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ кто "утопил" лодку на слёте СЛА .
А потом вякай
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #24 : 27.12.2010, 22:10:05 pm »

Посмотри ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ кто "утопил" лодку на слёте СЛА .
А потом вякай
А это видео уже выложили в сеть? Ты же, вроде, говорил, что его никому показывать не планируют
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 27.12.2010, 22:55:45 pm »

Это идёт разговор о инциденте на слёте СЛА в 80 ые годы...прошлого столетия )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #26 : 28.12.2010, 03:43:09 am »

А, извини, просто посты юэра я почти не читаю - не в состоянии понять этот эзопов язык)))
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004