Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 03:48:34 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вследствие катастрофы самолета в Пакистане, возможно, погибли граждане Украины  (Прочитано 16160 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 28.11.2010, 08:39:27 am »

На борту самолета "Ил-76", разбившегося в пакистанском Карачи, находился один гражданин России и предположительно семь граждан Украины. Об этом заявил пресс-секретарь российского консульства в Карачи Алексей Зиньков.


Как сообщает "Эхо Москвы", чиновник отметил, что на данный момент установлено, что среди членов экипажа был один гражданин России. По его словам, остальные были гражданами одной из стран СНГ, предположительно Украины.

<a href="http://www.youtube.com/v/WeFZqvCWv4Q&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/WeFZqvCWv4Q&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Земля пухом.
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #1 : 28.11.2010, 10:08:39 am »

С русского форума инфа:
КВС-Нижник Тарас,2п-не знаю,Штурман-Шпунт Саша,Б.И.-Солоденко Б.Р.-Малый Володя Б.о-Ульянов Саша,ТЕХНИК СД-Королев Витя.Техник РЭСО-Абатуров Слава....
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #2 : 29.11.2010, 09:32:22 am »

Сына КВС я лет 10 назад учил летать. Обидно, КВС Афган прошел, и на тебе.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 29.11.2010, 10:27:13 am »

Дима посмотри видео съёмку , вроде на 2-3 секунде видно что самолёт горел в воздухе ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #4 : 29.11.2010, 11:43:54 am »

Качество паршивое, непонятно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 29.11.2010, 12:16:54 pm »

попробуй стоп-кандр и сдвинь ползунок индикации времени воспроизведения. Не так там всё просто и банально как кажется на первый взгляд
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #6 : 29.11.2010, 19:57:06 pm »

Похоже на посадочные огни, потом самолёт скрывается за зданиями, затем взрыв, затем горящее облако.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #7 : 29.11.2010, 20:33:15 pm »

Похоже, что падает все таки уже горящий. Ну, на видео, во всяком случае... Земля пухом...
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #8 : 29.11.2010, 21:46:36 pm »

И в момент падения 2 двигателя стояли...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 29.11.2010, 22:30:30 pm »

а это точная инфа ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 29.11.2010, 23:36:26 pm »

Как "обычно" люди попали на "бабки" ...... Летать на этих "венегретах" с Мокрого или Сосновки ну просто "романтика" . Особо на Д-30кп что и так уж не тянут 12 тс при тех температурах и особености его ТОиР после Насосной в 89 году как диск КВД выскачил (кажется).Нормальные страховые компании такие машины и "фатовых" Л ПС и страховать не станут .... Естественно 287 или 410,411.412,413 с 416 ГПу или ГВП при ГПу с Сбу не изыщет...   Жаль мужиков и ихродных .. Вечная память..
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 30.11.2010, 00:41:07 am »

Про какие такие температуры можно говорить сейчас в Пакистане и при ночном вылете ?


* image001.gif (20.25 Кб, 659x557 - просмотрено 949 раз.)
« Крайнее редактирование: 30.11.2010, 00:48:52 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #12 : 30.11.2010, 05:03:36 am »

Ну, Лахор и Карачи - это совсем разные места.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 30.11.2010, 07:30:11 am »

Как пример. Могу поискать данные и по Карачи. Я про то что критических температур воздуха там вроде небыло.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #14 : 30.11.2010, 22:06:07 pm »

 Всем привет. 74010, а что ты знашь про Илы, про Насосную, про Калмыкова? или все с пометкой "кажется"? Не позорься,не гони пургу. Вне зависимости от причин парням уже не помочь,пусть замля им будет пухом.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004