Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #15 : 25.11.2010, 17:48:01 pm » |
|
Скучно, в смысле неинтересно. Лайнер сам летит, а ты просто сидишь, поправляешь. За смену регулярно по 6 часов из кабины не вылазил, но там не скучно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #16 : 25.11.2010, 19:42:54 pm » |
|
я фильмы смотрю, аудиокниги слушаю, по телефону болтаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #17 : 25.11.2010, 21:02:00 pm » |
|
а пять тыщ не так уж и много если лайнер около 300.000. Но довольно много если 30.000
Если лайнер стоит 30.000, то автопилот придётся делать самому, а если нет умения и знаний в этой области - забыть об этой роскоши. На лайнер, в котором АП не предусмотрен, только за установку сервоприводов я бы взял не меньше 2х тыщ, а сколько это стоит на сертифицированном предприятии я даже боюсь представить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #18 : 25.11.2010, 21:30:41 pm » |
|
Если кто не может совладать с сонливостью в течение 4-5 часов, то нужно думать не о самолетах а о поручнях на унитазе Время, проводимое на унитазе - вещь сугубо индивидуальная Что касается полётов - в перелётах в спокойной атмосфере народ массово клонит в сон, по крайней мере тех, кто не задействован непосредственно в управлении самолётом. Посмотри фото с перелётов. Из моей практики - в крайнем полёте из Коктебеля заснули второй пилот и обе стюардессы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #19 : 04.12.2010, 15:43:03 pm » |
|
Неужели 100% положительно ДА ? Совсем не похоже на наш форум Да ведь точно приятная штука. На фотосъемке до 5,5 часов в воздухе, да еще и по два вылета в день иногда. Очень помогает. А точность выдерживания параметров полета вообще умиляет: - боковое уклонение на коротких участках до+/- 5м, на участках более 15км +/-0м - высота +/- 0 м. А можно поподробнее про аэрофотосъемку, мне кажется что мы с Вами коллеги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #20 : 04.12.2010, 16:42:52 pm » |
|
На лайнер, в котором АП не предусмотрен, только за установку сервоприводов я бы взял не меньше 2х тыщ, а сколько это стоит на сертифицированном предприятии я даже боюсь представить.
Виталик, ты с ума сошел откуда там две штуки. Недавно помогал программировать автопилот только что установленный на 172-ю. Машинки ставили (чистое время, включая изобретение кронштейнов и т.д.) 1 день, еще неделю заняло "вылавливание блох" после якобы капитального термикасовского ремонта. (хуже электрики чем после них не видел). Ни хрена военного в установке автопилота нет. Пс: за установку железа мой приятель захотел примерно в пять раз меньше озвученной тобой суммы. Оговорюсь сразу: свою часть работы делал исключительно из спортивного интереса - освоение новой железяки, иначе сумма была бы вдвое больше чем та, о которой ты сказал
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #21 : 04.12.2010, 16:50:38 pm » |
|
А можно поподробнее про аэрофотосъемку, мне кажется что мы с Вами коллеги. [/quote] можно. www.columbus.aero
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #22 : 04.12.2010, 20:08:13 pm » |
|
Виталик, ты с ума сошел откуда там две штуки. Андрей, я, ведь, написал: "на самолёт, на котором установка сего девайса не предусмотрена", а вот теперь сравни время на прикручивание машинок на уже стоящие места крепления и врезку этих мест крепления в систему управления с предварительным проектированием этих узлов и их изготовлением, а уже потом установку на них машинок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #23 : 04.12.2010, 21:16:39 pm » |
|
Проектирование в данном случае в карандаше прорисовка кронштейна крепления потом его крепление с машинкой. Потом только начинается самое интересное а это настройка автопилота и проверка его работы. Далее облет проверка работоспособности. Эта работа займет никак не 20 часов чтобы ее оценить в 100 долларов рабочий час
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #24 : 05.12.2010, 06:27:59 am » |
|
Андрей,"тот парень",который взялся за установку автопилота, так сказать по дешевке, потом понял,что продешевил. Но слово не воробей,сказал, нужно делать. Объем работы очень большой,нужно разобрать и собрать пол самолета,а еще чтобы все работало,настроить. И за те деньги,он не в жисть больше не подпишется на такую работу.
|
|
« Крайнее редактирование: 05.12.2010, 06:29:48 am от zloy »
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #25 : 05.12.2010, 09:10:48 am » |
|
Объем работы очень большой,нужно разобрать и собрать пол самолета,а еще чтобы все работало,настроить. И за те деньги,он не в жисть больше не подпишется на такую работу. Юра, это ж все у меня на глазах было. Трудности с разбором пола из-за того, что этому аэроплану сто лет в обед и болты с винтами просто позакисали. Главная - то проблема была в электрике, которую термикас якобы тоже оверхолил. Повторюсь: чистой работы там на 1 день было. А с установкой взагали всего 2 ключевых пункта: не сделать кинематический замок машинкой и правильно запрограммировать мозги.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #26 : 05.12.2010, 22:11:29 pm » |
|
Андрюха, у тебя на глазах, а я помогал лично. Болты не закисшые,машина после оверхола. Установить машинки,пол дела,а добратся к месту установки и подключению, регулировке,это львинная доля работы. Не понимаю, чего ты считаешь,что установка автопилота должна стоить дешево. А серьезные самолеты типа Цесны все старые. На свежих, автопилот часто стоит уже. А если нет,то на них действительно ставить легче и дешевле. Ну и спецы настоящие с правом подписи задешево не поставят. На свой самолет, ты и Андрей автопилот поставите совсем бесплатно.
|
|
« Крайнее редактирование: 05.12.2010, 22:15:19 pm от zloy »
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #27 : 06.12.2010, 09:35:13 am » |
|
Юра, не считаю что надо за дешево устанавливать автопилот. Особенно если это буду делать я Я просто хотел сказать, что особенно сложного там нет ничего.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #28 : 06.12.2010, 12:14:51 pm » |
|
А можно поподробнее про аэрофотосъемку, мне кажется что мы с Вами коллеги.
можно. www.columbus.aero[/quote] Получается, что мы с Вами встречались в Черновцах, когда Вы прилетали на BeechCraft King Air.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дед Ковпак
Авиаторы
Karma: +25/-7
Offline
везде враги
|
|
« Ответ #29 : 01.01.2011, 23:08:20 pm » |
|
кому будет интересно,у кориша завалялся ADI
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|