Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 04:56:23 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А хотим ли мы установить автопилот  (Прочитано 21325 раз)
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« : 24.11.2010, 17:49:05 pm »

Привет Вам, коллеги.

Как Вы думаете, нужен ли автопилот на Вашем самолете или нет.

Я так сам 15 лет отработал без него,  и  все думаю: "И за что. Строит глазки..?.. Это ведь не только удобно..."

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 24.11.2010, 18:01:11 pm »

Нужен ! Если приходится летать ээээээ в некоторых условиях когда сложно различать контуры объектов на земле. Подмигивающий И когда полёт длиться более 2 часов. Мой личный рекорд а один день 7 часов 40 минут ..."на руках"
Что тут можно сказать ..... В замешательстве

 Имею опыт полёта в паре и группе с самолётами у которых был этот девайс.  Я выходил из кабины " героем арктических перелётов"  Грустный,а парни - позёвывая .... Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #2 : 24.11.2010, 18:29:29 pm »

У меня спроси.
Летаю и с ним и без него.
Нужен
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #3 : 24.11.2010, 23:03:29 pm »

Очень полезная штука.
Во-первых, когда проходишь сквозь облака, вверх или вниз.
Также при продолжительных полётах даёт возможность обычным способом пользоваться картой, пить водичку, фотографировать.
Главное не уснуть :-)
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #4 : 25.11.2010, 11:28:12 am »

Неужели 100% положительно ДА ?

Совсем не похоже на наш форум  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Да ведь точно приятная штука. На фотосъемке до 5,5 часов в воздухе, да еще и по два вылета в день иногда.  Очень помогает.
А точность выдерживания параметров полета вообще умиляет:
- боковое уклонение на коротких участках  до+/- 5м, на участках более 15км  +/-0м
- высота +/- 0 м. 


а кто-нибудь узнавал, дорого ли, а самое главное хлопотно ли установить автопилот на легкий лайнер?


Меня тут  потенциальные любители неба спрашивают, а я не готов ответить.

Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #5 : 25.11.2010, 12:02:10 pm »

А мне пофиг, у меня в 95% маршрутных полетов впереди интеллектуальный автопилот пилотирует :-). Сижу себе сзади, покуриваю и указания ценные даю. А на выброску тем более не надо. Хотя когда на Ан-26 работал, то даже тот примитивненький АП помогал: чаек попить, кроссворды поразгадывать.
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #6 : 25.11.2010, 12:12:54 pm »

На выброску я бы поспорил. Смотря какой автопилот.

Есть функция - поддерживание постоянной скорости, вот и гребет себе сам, а ты о срыве не задумываешься. Можно даже на "боевой" в автомате зайти.  Вот процесс самой выброски автопилоту конечно лучше не доверять.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #7 : 25.11.2010, 12:14:14 pm »

а кто-нибудь узнавал, дорого ли, а самое главное хлопотно ли установить автопилот на легкий лайнер?
Насколько я знаю, системы продаются готовые в пределах 5 тыс долл. стоят, а с установкой придётся повозиться, если автопилот не предусмотрен конструкцией аппарата - много возни с врезкой в систему управления сервоприводов и, самое главное, возможность мгновенного отключения автопилота с переходом на ручное управление. В большой авиации автопилот автоматически отключается при касании рукой одного из органов управления, но это заложено в конструктиве, если не заложено - всё это придётся разрабатывать и делать самому - не каждый сможет.
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #8 : 25.11.2010, 12:23:45 pm »

Ну не обычным касанием отключается конечно, а пересиливанием. И это как один из вариантов отключения.

Обычно это банальная кнопка, или две кнопки или кнопка совмещенного управления.
В конце-концов АЗС можно выключить. В общем надо в РЛЭ смотреть. У нас таких способов семь.
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #9 : 25.11.2010, 12:24:48 pm »

а пять тыщ не так уж и много если лайнер около 300.000. Но довольно много если 30.000
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #10 : 25.11.2010, 12:52:06 pm »

На выброску я бы поспорил. Смотря какой автопилот.

Есть функция - поддерживание постоянной скорости, вот и гребет себе сам, а ты о срыве не задумываешься. Можно даже на "боевой" в автомате зайти.  Вот процесс самой выброски автопилоту конечно лучше не доверять.
Так все равно делать нефиг, на УС не тяжело смотреть. Павло, выброска я имел в виду Ан-2. 7-12 минут в среднем. А на 2400 очень редко лазим, не говоря уже выше.
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #11 : 25.11.2010, 12:54:54 pm »

Понятно. А я на Элке на выброску летал, вот бы туда автопилот.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #12 : 25.11.2010, 15:47:48 pm »

Пользуюсь автопилотом ADI на твердотельных гироскопах.
Считается одним из лучших.
Во вложении описание и руководство по инсталляции.

По поводу отключения с помощью "пересиливания" - опасное заблуждение.
Это действительно опасно.
Правильно, если кнопка отключения стоит на ручке.
Пользуясь автопилотом, я программирую как горизонтальную, так вертикальную навигацию.
Если на борту один пилот, то автопилот очень актуален.
Также удобно использовать его в условиях плохой видимости.
Имел случаи полета в сплошной облачности более часа.
Также использую АП для тренировки ВА от потери пространственной ориентации.
Для этого захожу в облака по автопилоту, выключаю сначала на минуту, потом постепенно  увеличиваю время ручного управления.
При малейших глюках включаю пилот, прихожу в себя и повторяю процедуру.
Безопасно и эффективно.
Но конечно главная задача АП, оптимальный экономичный и безопасный полет.

* ADIpilotIandIIInstallandUserguide.pdf (475.64 Кб - загружено 2952 раз.)
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #13 : 25.11.2010, 15:48:34 pm »

Я на 410й только в училище летал, но уже тогда скучно было на маршруте "пилотировать". Самолет то сам летит, но руки на весу устают. Все таки неудобно с таким типом штурвала без подлокотников. А вроде есть, или были, УВП-Эшки с автопилотами, заводскими.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #14 : 25.11.2010, 15:52:25 pm »

По поводу опасений заснуть за штурвалом от скуки, могу заверить что таких позывов не наблюдал. Для того чтобы перелететь Украину из конца в конец нужно 4 часа.
Если кто не может совладать с сонливостью в течение 4-5 часов, то нужно думать не о самолетах а о поручнях на унитазе Улыбающийся
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004