А хотим ли мы установить автопилот
Дима Давыдкин:
А мне пофиг, у меня в 95% маршрутных полетов впереди интеллектуальный автопилот пилотирует :-). Сижу себе сзади, покуриваю и указания ценные даю. А на выброску тем более не надо. Хотя когда на Ан-26 работал, то даже тот примитивненький АП помогал: чаек попить, кроссворды поразгадывать.
pavlo:
На выброску я бы поспорил. Смотря какой автопилот.
Есть функция - поддерживание постоянной скорости, вот и гребет себе сам, а ты о срыве не задумываешься. Можно даже на "боевой" в автомате зайти. Вот процесс самой выброски автопилоту конечно лучше не доверять.
Sixe:
Цитата: pavlo от 25.11.2010, 11:28:12 am
а кто-нибудь узнавал, дорого ли, а самое главное хлопотно ли установить автопилот на легкий лайнер?
Насколько я знаю, системы продаются готовые в пределах 5 тыс долл. стоят, а с установкой придётся повозиться, если автопилот не предусмотрен конструкцией аппарата - много возни с врезкой в систему управления сервоприводов и, самое главное, возможность мгновенного отключения автопилота с переходом на ручное управление. В большой авиации автопилот автоматически отключается при касании рукой одного из органов управления, но это заложено в конструктиве, если не заложено - всё это придётся разрабатывать и делать самому - не каждый сможет.
pavlo:
Ну не обычным касанием отключается конечно, а пересиливанием. И это как один из вариантов отключения.
Обычно это банальная кнопка, или две кнопки или кнопка совмещенного управления.
В конце-концов АЗС можно выключить. В общем надо в РЛЭ смотреть. У нас таких способов семь.
pavlo:
а пять тыщ не так уж и много если лайнер около 300.000. Но довольно много если 30.000
Навигация