А хотим ли мы установить автопилот
Дима Давыдкин:
Скучно, в смысле неинтересно. Лайнер сам летит, а ты просто сидишь, поправляешь. За смену регулярно по 6 часов из кабины не вылазил, но там не скучно.
Шевчук:
я фильмы смотрю, аудиокниги слушаю, по телефону болтаю
Sixe:
Цитата: pavlo от 25.11.2010, 12:24:48 pm
а пять тыщ не так уж и много если лайнер около 300.000. Но довольно много если 30.000
Если лайнер стоит 30.000, то автопилот придётся делать самому, а если нет умения и знаний в этой области - забыть об этой роскоши. На лайнер, в котором АП не предусмотрен, только за установку сервоприводов я бы взял не меньше 2х тыщ, а сколько это стоит на сертифицированном предприятии я даже боюсь представить.
yuriydnepr:
Цитата: Шевчук от 25.11.2010, 15:52:25 pm
Если кто не может совладать с сонливостью в течение 4-5 часов, то нужно думать не о самолетах а о поручнях на унитазе :)
Время, проводимое на унитазе - вещь сугубо индивидуальная :)
Что касается полётов - в перелётах в спокойной атмосфере народ массово клонит в сон, по крайней мере тех, кто не задействован непосредственно в управлении самолётом. Посмотри фото с перелётов. Из моей практики - в крайнем полёте из Коктебеля заснули второй пилот и обе стюардессы.
Андрей-пилот:
Цитата: pavlo от 25.11.2010, 11:28:12 am
Неужели 100% положительно ДА ?
Совсем не похоже на наш форум ;D ;D ;D ;D
Да ведь точно приятная штука. На фотосъемке до 5,5 часов в воздухе, да еще и по два вылета в день иногда. Очень помогает.
А точность выдерживания параметров полета вообще умиляет:
- боковое уклонение на коротких участках до+/- 5м, на участках более 15км +/-0м
- высота +/- 0 м.
А можно поподробнее про аэрофотосъемку, мне кажется что мы с Вами коллеги.
Навигация