Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 02:30:12 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А хотим ли мы установить автопилот  (Прочитано 21296 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #15 : 25.11.2010, 17:48:01 pm »

Скучно, в смысле неинтересно. Лайнер сам летит, а ты просто сидишь, поправляешь. За смену регулярно по 6 часов из кабины не вылазил, но там не скучно.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #16 : 25.11.2010, 19:42:54 pm »

я фильмы смотрю, аудиокниги слушаю, по телефону болтаю
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #17 : 25.11.2010, 21:02:00 pm »

а пять тыщ не так уж и много если лайнер около 300.000. Но довольно много если 30.000
Если лайнер стоит 30.000, то автопилот придётся делать самому, а если нет умения и знаний в этой области - забыть об этой роскоши. На лайнер, в котором АП не предусмотрен, только за установку сервоприводов я бы взял не меньше 2х тыщ, а сколько это стоит на сертифицированном предприятии я даже боюсь представить.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #18 : 25.11.2010, 21:30:41 pm »

Если кто не может совладать с сонливостью в течение 4-5 часов, то нужно думать не о самолетах а о поручнях на унитазе Улыбающийся
Время, проводимое на унитазе - вещь сугубо индивидуальная Улыбающийся
Что касается полётов - в перелётах в спокойной атмосфере народ массово клонит в сон, по крайней мере тех, кто не задействован непосредственно в управлении самолётом. Посмотри фото с перелётов. Из моей практики - в крайнем полёте из Коктебеля заснули второй пилот и обе стюардессы.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #19 : 04.12.2010, 15:43:03 pm »

Неужели 100% положительно ДА ?

Совсем не похоже на наш форум  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Да ведь точно приятная штука. На фотосъемке до 5,5 часов в воздухе, да еще и по два вылета в день иногда.  Очень помогает.
А точность выдерживания параметров полета вообще умиляет:
- боковое уклонение на коротких участках  до+/- 5м, на участках более 15км  +/-0м
- высота +/- 0 м. 
А можно поподробнее про аэрофотосъемку, мне кажется что мы с Вами коллеги.


* 0000000588_large.jpeg.jpg (464.19 Кб, 1205x652 - просмотрено 476 раз.)
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #20 : 04.12.2010, 16:42:52 pm »

На лайнер, в котором АП не предусмотрен, только за установку сервоприводов я бы взял не меньше 2х тыщ, а сколько это стоит на сертифицированном предприятии я даже боюсь представить.
Виталик, ты с ума сошел Улыбающийся откуда там две штуки. Недавно помогал программировать автопилот только что установленный на 172-ю. Машинки ставили (чистое время, включая изобретение кронштейнов и т.д.) 1 день, еще неделю заняло "вылавливание блох" после якобы капитального термикасовского ремонта. (хуже электрики чем после них не видел).
Ни хрена военного в установке автопилота нет.
Пс: за установку железа мой приятель захотел примерно в пять раз меньше озвученной тобой суммы. Оговорюсь сразу: свою часть работы делал исключительно из спортивного интереса - освоение новой железяки, иначе сумма была бы вдвое больше чем та, о которой ты сказал Улыбающийся   
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #21 : 04.12.2010, 16:50:38 pm »


А можно поподробнее про аэрофотосъемку, мне кажется что мы с Вами коллеги.
[/quote]

можно.

www.columbus.aero
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #22 : 04.12.2010, 20:08:13 pm »

Виталик, ты с ума сошел Улыбающийся откуда там две штуки.
Андрей, я, ведь, написал: "на самолёт, на котором установка сего девайса не предусмотрена", а вот теперь сравни время на прикручивание машинок на уже стоящие места крепления и врезку этих мест крепления в систему управления с предварительным проектированием этих узлов и их изготовлением, а уже потом установку на них машинок.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 04.12.2010, 21:16:39 pm »

Проектирование в данном случае в карандаше прорисовка кронштейна крепления потом его крепление с машинкой. Потом только начинается самое интересное а это настройка автопилота и проверка его работы. Далее облет проверка работоспособности. Эта работа займет никак не 20 часов чтобы ее оценить в 100 долларов рабочий час
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #24 : 05.12.2010, 06:27:59 am »

Андрей,"тот парень",который взялся за установку автопилота, так сказать по дешевке, потом понял,что продешевил.
Но слово не воробей,сказал, нужно делать.
Объем работы очень большой,нужно разобрать и собрать пол самолета,а еще чтобы все работало,настроить.
И за те деньги,он не в жисть больше не подпишется на такую работу. Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 05.12.2010, 06:29:48 am от zloy » Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #25 : 05.12.2010, 09:10:48 am »

Объем работы очень большой,нужно разобрать и собрать пол самолета,а еще чтобы все работало,настроить.
И за те деньги,он не в жисть больше не подпишется на такую работу. Улыбающийся
Юра, это ж все у меня на глазах было. Трудности с разбором пола из-за того, что этому аэроплану сто лет в обед и болты с винтами просто позакисали. Главная - то проблема была в электрике, которую термикас якобы тоже оверхолил.
Повторюсь: чистой работы там на 1 день было.
А с установкой взагали всего 2 ключевых пункта: не сделать кинематический замок машинкой и правильно запрограммировать мозги.   
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #26 : 05.12.2010, 22:11:29 pm »

Андрюха, у тебя на глазах, а я помогал лично. Улыбающийся
Болты не закисшые,машина после оверхола.
Установить машинки,пол дела,а добратся к месту установки и подключению,
регулировке,это львинная доля работы.
Не понимаю, чего ты считаешь,что установка автопилота должна стоить дешево. Непонимающий
А серьезные самолеты типа Цесны все старые. На свежих, автопилот часто стоит уже.
А если нет,то на них действительно ставить легче и дешевле.
Ну и спецы настоящие с правом подписи задешево не поставят.
 На свой самолет, ты и Андрей автопилот  поставите совсем бесплатно. Строит глазки

 
« Крайнее редактирование: 05.12.2010, 22:15:19 pm от zloy » Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #27 : 06.12.2010, 09:35:13 am »

Юра, не считаю что надо за дешево устанавливать автопилот. Особенно если это буду делать я Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
Я просто хотел сказать, что особенно сложного там нет ничего.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #28 : 06.12.2010, 12:14:51 pm »


А можно поподробнее про аэрофотосъемку, мне кажется что мы с Вами коллеги.


можно.

www.columbus.aero
[/quote]
Получается, что мы с Вами встречались в Черновцах, когда Вы прилетали на BeechCraft King Air.
Записан
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #29 : 01.01.2011, 23:08:20 pm »

кому будет интересно,у кориша завалялся ADI
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004