shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы
Karma: +4/-0
Offline
Начинающий пилот
WWW
|
|
« : 23.11.2010, 17:23:58 pm » |
|
Вот и верь после этого всемогучему FAA.... В их книге (в остальном вроде очень хорошей) - Instument Flying Handbook (FAA-H-8083-15A), раздел 4-2, есть вот такая картинка: Смотрел на нее наверное минут пять с каким-то внутренним ощущением, что "дурят нашего брата", потом дошло...
|
|
« Крайнее редактирование: 23.11.2010, 17:25:43 pm от shamanzc »
|
Записан
|
|
|
|
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы
Karma: +4/-0
Offline
Начинающий пилот
WWW
|
|
« Ответ #1 : 23.11.2010, 17:34:45 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2 : 23.11.2010, 19:27:54 pm » |
|
А, те же "грабли" и у меня в программе на 4 айфоне. Испытывал его в воздухе , аж передёрнуло от страха , думал что то с основными АГД случилось ... ПыСы на фото ниже именно "те же грабли". Может те кто писали учебник на аЙфон смотрели ?)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #3 : 23.11.2010, 20:05:26 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #4 : 23.11.2010, 20:10:03 pm » |
|
там АГД правильно работали
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #5 : 23.11.2010, 20:15:38 pm » |
|
там АГД правильно работали
Именно. Но КВС там по картинве сверху крутил - то есть наоборот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы
Karma: +4/-0
Offline
Начинающий пилот
WWW
|
|
« Ответ #6 : 23.11.2010, 20:37:39 pm » |
|
Кстати, кто-то мне говорил такое правило - если черно/белый - то скорее "русский" "прямой" АГ. Если оранжево-голубой, то американский/европейский "обратный".. С программкой для айфона жуть... молодцы, что сказать. Может там хоть настраивается тип АГ прямой/обратный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 23.11.2010, 21:09:09 pm » |
|
Чёрно-белый на пример АГД-47 не "русский" , а "американский". Спионерили сразу после войны, но потом американцы приняли у себя "обратный" , а мы остались с этим "прямым"
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #8 : 23.11.2010, 21:14:38 pm » |
|
Кстати, кто-то мне говорил такое правило - если черно/белый - то скорее "русский" "прямой" АГ. Если оранжево-голубой, то американский/европейский "обратный".. Есть еще комбинированные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы
Karma: +4/-0
Offline
Начинающий пилот
WWW
|
|
« Ответ #9 : 24.11.2010, 09:46:42 am » |
|
Есть еще комбинированные.
А это как, простите? Есть фото или картинка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #10 : 24.11.2010, 10:02:28 am » |
|
это старые системы ,совмещенные АГД с курсо глиссадой
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы
Karma: +4/-0
Offline
Начинающий пилот
WWW
|
|
« Ответ #11 : 24.11.2010, 11:11:14 am » |
|
это старые системы ,совмещенные АГД с курсо глиссадой
Понял, а то уж подумал что комбинированный "прямой" и "обратный" АГ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
В вечном полете...
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 24.11.2010, 11:22:51 am » |
|
Юра,авиагоризонт комбинированный - АВИАГОРИЗОНТ КОМБИНИРОВАННЫЙ АГК авиагоризонт, смонтированный в одном корпусе с указателем поворота и скольжения.
а не с какой-то "курсо глиссадой".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы
Karma: +4/-0
Offline
Начинающий пилот
WWW
|
|
« Ответ #13 : 24.11.2010, 11:35:00 am » |
|
Юра,авиагоризонт комбинированный - АВИАГОРИЗОНТ КОМБИНИРОВАННЫЙ АГК авиагоризонт, смонтированный в одном корпусе с указателем поворота и скольжения.
а не с какой-то "курсо глиссадой". Спасибо, нашел, разобрался. Картинку для иллюстрации прикладываю. АГК-47УС из РЛЭ Ан-3Т
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #14 : 24.11.2010, 13:24:17 pm » |
|
shamanzc Я имел в виду когда писал вам о приборе с курсо - глиссадой о КПП , что на фото 1, но потом вспомнил , что действительно АГК-47 ( установленных на моих самолётах)совмещает в себе три разных прибора. фото 2
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|