Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 01:06:20 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибка в книге FAA Instument Flying Handbook  (Прочитано 12491 раз)
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« : 23.11.2010, 17:23:58 pm »

  Вот и верь после этого всемогучему FAA....
  В их книге (в остальном вроде очень хорошей) - Instument Flying Handbook (FAA-H-8083-15A), раздел 4-2, есть вот такая картинка:

  Смотрел на нее наверное минут пять с каким-то внутренним ощущением, что "дурят нашего брата", потом дошло...
 
« Крайнее редактирование: 23.11.2010, 17:25:43 pm от shamanzc » Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #1 : 23.11.2010, 17:34:45 pm »

Дополнение, проверил свежую версию - уже исправили, но все равно "осадочек остался"..
http://www.faa.gov/library/manuals/aviation/instrument_flying_handbook/media/FAA-H-8083-15A%20-%20Chapter%2004%20Section%20I.pdf
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 23.11.2010, 19:27:54 pm »

А, те же "грабли" и у меня в программе на 4 айфоне. Испытывал его в воздухе , аж передёрнуло от страха , думал  что то с основными АГД случилось ...


ПыСы на фото ниже именно "те же грабли". Может те кто писали учебник на аЙфон смотрели ?) Улыбающийся


* DSC02237.JPG (108.94 Кб, 1200x900 - просмотрено 824 раз.)

* DSC02238.JPG (135.92 Кб, 1200x900 - просмотрено 668 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #3 : 23.11.2010, 20:05:26 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/4D1ATlmrJxM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/4D1ATlmrJxM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 23.11.2010, 20:10:03 pm »

там АГД правильно работали
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #5 : 23.11.2010, 20:15:38 pm »

там АГД правильно работали

Именно. Но КВС там по картинве сверху крутил - то есть наоборот.
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #6 : 23.11.2010, 20:37:39 pm »

Кстати, кто-то мне говорил такое правило - если черно/белый - то скорее "русский" "прямой" АГ. Если оранжево-голубой, то американский/европейский "обратный"..
С программкой для айфона жуть... молодцы, что сказать. Может там хоть настраивается тип АГ прямой/обратный?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 23.11.2010, 21:09:09 pm »

Чёрно-белый на пример АГД-47 не "русский" , а "американский". Спионерили сразу после войны, но потом американцы приняли у себя "обратный" , а мы остались с этим "прямым" В замешательстве
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #8 : 23.11.2010, 21:14:38 pm »

Кстати, кто-то мне говорил такое правило - если черно/белый - то скорее "русский" "прямой" АГ. Если оранжево-голубой, то американский/европейский "обратный"..

Есть еще комбинированные.
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #9 : 24.11.2010, 09:46:42 am »

Есть еще комбинированные.

А это как, простите? Улыбающийся Есть фото или картинка?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 24.11.2010, 10:02:28 am »

это старые системы ,совмещенные АГД с курсо глиссадой
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #11 : 24.11.2010, 11:11:14 am »

это старые системы ,совмещенные АГД с курсо глиссадой

Понял, а то уж подумал что комбинированный "прямой" и "обратный" АГ.
Записан
Курченко С
В вечном полете...

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 24.11.2010, 11:22:51 am »

Юра,авиагоризонт комбинированный -
Цитировать
АВИАГОРИЗОНТ КОМБИНИРОВАННЫЙ АГК авиагоризонт, смонтированный в одном корпусе с указателем поворота и скольжения.

 
а не с какой-то "курсо глиссадой".
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #13 : 24.11.2010, 11:35:00 am »

Юра,авиагоризонт комбинированный -
Цитировать
АВИАГОРИЗОНТ КОМБИНИРОВАННЫЙ АГК авиагоризонт, смонтированный в одном корпусе с указателем поворота и скольжения.

 
а не с какой-то "курсо глиссадой".
Спасибо, нашел, разобрался.
Картинку для иллюстрации прикладываю. АГК-47УС из РЛЭ Ан-3Т


* agk-47us.jpg (82.85 Кб, 918x534 - просмотрено 667 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 24.11.2010, 13:24:17 pm »

shamanzc
Я имел в виду когда писал вам о приборе с курсо - глиссадой о КПП , что на фото 1, но потом вспомнил , что действительно  АГК-47 ( установленных на моих самолётах)совмещает в себе три разных прибора.  фото 2


* kpp.gif (22.62 Кб, 231x262 - просмотрено 641 раз.)

* DSC02240.JPG (136.99 Кб, 1100x825 - просмотрено 4777 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги: ifr ППП приборы ошибки 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004