Ошибка в книге FAA Instument Flying Handbook
shamanzc:
Цитата: Геннадий Хазан от 24.11.2010, 13:24:17 pm
shamanzc
Я имел в виду когда писал вам о приборе с курсо - глиссадой о КПП , что на фото 1, но потом вспомнил , что действительно АГК-47 ( установленных на моих самолётах)совмещает в себе три разных прибора. фото 2
Геннадий, и Вам спасибо.
Нашел ссылки на КПП в Ан-22, похоже отсюда его взяли: http://vta81vtap.narod.ru/konstr/konstr18.htm
В общем комбинировали АГ всяко. Но из того что я вижу, вроде логика раскраски совпадает - если оранжево-голубой, то скорее "европейский".
Геннадий Хазан:
Да , именно по этой ссылке. Пару дней тому изучал малогабаритные кислородные приборы , ссылка привела на страницу АН-22 , вот на КПП и наткнулся.
Много интересного я ещё там почитал и для себя узнал
Что до раскраски , то чешские ЛУН вообще работают на оборот. Голубой сектор это не при наборе " верх" показывает ,а снижение.. А коричневый естественно на оборот , "небо" указывает. Ну у "пепиков" всё не как у людей ))) Вы же в курсе :)
Andreas:
Цитата: shamanzc от 24.11.2010, 11:11:14 am
Цитата: Геннадий Хазан от 24.11.2010, 10:02:28 am
это старые системы ,совмещенные АГД с курсо глиссадой
Понял, а то уж подумал что комбинированный "прямой" и "обратный" АГ.
Именно так. На больших углах крена отображается наклон и "горизонта", и "самолета".
Правда привести пример серийного прибора не могу :)
shamanzc:
Цитата: Andreas от 24.11.2010, 15:21:09 pm
Цитата: shamanzc от 24.11.2010, 11:11:14 am
Цитата: Геннадий Хазан от 24.11.2010, 10:02:28 am
это старые системы ,совмещенные АГД с курсо глиссадой
Понял, а то уж подумал что комбинированный "прямой" и "обратный" АГ.
Именно так. На больших углах крена отображается наклон и "горизонта", и "самолета".
Правда привести пример серийного прибора не могу :)
Идею понял, но не попадалось такого. Хотя конечно указатели предельных кренов - зуммер/табло(лампочки) были.
Навигация