Я уже дома, 5 минут назад зашел в дом. Впечатлений масса, и что характерно все положительные. Вчера отлично посидели с Лешей и Васей в ресторане. Утром погода была как Леша писал, не очень, но с тенденцией к улучшению. Мы в 9.00 были в аэропорту, нас приютили в теплом АРО, К 10.30 начал подтягиваться народ, Леша готовил самолет к отлету. Около 11 прилетел P2006T и Aquila. Чуть позднее подтянулся Аэропракт. Леша улетел, с разрешения РП продемонстрировав очень красивый low pass. Народ хлопал, всем понравилось. Далее начали летать по программе УТП. Павел Станиславович любезно предоставил мне возможность попилотировать P2006T (Собственно, ради этого я туда и рвался). Летал чуть более получаса - впечатления о машине крайне положительные - очень легко пилотируется, крайне летучий. Выполняли ИО одного Д - все это легко парируется, никого дискомфорта не испытываешь при полете на одном двигателе. Очень здорово ведет себя на глиссаде - действительно как "утюг". После посадки Паша сказал - "еще пару кругов и можно выпускать самостоятельно"
.
На сегодняшний день это наиболее недорогой и правильный способ получить ME и IFR - отлетать в МАЦП на P2006T программу. Я так понял, что теперь МАЦП будет выполнять IFR полеты в Черкассах на постоянной основе, работают ближний и дальний NDB, скоро заработает ILS. Ну что сказать - молодцы.
Особая благодарность руководству аэропорта Черкассы - молодцы просто слов нет. Выбрана совершенно правильная бизнес модель - крайне лояльное отношение ко всем кто будет прилетать и выполнять УТП у них, выделяют отдельную емкость для
бесплатного хранения вашего 100LL, стоянка самолета 50 грн. (внимание)
месяц. Привет Львову в его ипанутой ценой в 50 грн
час. Сейчас в Черкассах базируется около десятка самолетов, в основном Ан-2. Я бы сам с удовольствием перегнал свой самолет на зиму в Черкассы.
Сейчас скопирую фото с фотика - выложу. Чего еще вспомню - добавлю.