pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« : 16.11.2010, 12:53:35 pm » |
|
Приветствую коллеги! Хотел бы, для себя, выяснить ситуацию с GPS-ками и обновления к ним. Какими навигаторами вы пользуетесь, и как часто, на практике, вы их обновляете? А, главное каким образом? Интернет, через представителей и т.д? Может есть смысл создать какой-то общий аккаунт на Гармине и(или) Джепсоне чтобы за те же деньги обновляться почаще? Не отвечайте, если GPS у вас входит в штатное оборудование и записано в дозволе на р/с. А то инспекция не дремлет .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 16.11.2010, 13:50:28 pm » |
|
Обновления для GPS-ки к сожалению пока как правило в Украине это " моветон". У некоторых пилотов к этому вопросу отношение такое ,как и к обновлению АИПа Сам я обновляю от 2 до 4 раз в год. Первое обновление делаю весной перед началом полётов Если ничего глобального не происходит в ВП Украины ( а за этим я слежу постоянно) , то следующее обновление делаю на сентябрь ( для того что бы иметь самое свежее на перелёт) и крайнее в октябре - ноябре. Знаю кто делает практически каждые 28 дней , т.к. куплено на год в перёд обновление. Примерно где то так...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #2 : 16.11.2010, 16:06:26 pm » |
|
У меня два GPS на борту 695 и 296, оба обновляю каждые 28 дней по инету
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 16.11.2010, 16:35:58 pm » |
|
Так я собственно тебя и имел в виду ))))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #4 : 16.11.2010, 16:59:34 pm » |
|
У меня два GPS на борту 695 и 296, оба обновляю каждые 28 дней по инету
296 или 276?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #5 : 16.11.2010, 17:12:16 pm » |
|
Стационарную GPS-400 тоже обновляем 13 раз в год. Этот агрегат прописан в дозволе на р/с. Подобного плана машинки обновляются только на сайте Джепесен. Годовое обновление стоит 330 евро для Европы. Разовое 110.
А вот резервную (495) - тоже обновляем от случая к случаю. Ее уже можно обновлять разово на Гармине за 40евро.
Но пока маловато отзывов, пока смысла нет общий аккаунт создавать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 16.11.2010, 17:43:29 pm » |
|
Общий эккаунт для чего , для обновления? Я лично не знаю как "общаковый" эккаунт работает
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #7 : 16.11.2010, 17:57:04 pm » |
|
Если наберется несколько человек, желающих обновлять регулярно, то можно торговаться с Джепсоном и Гармином. Скажу наперед, с Джепсоном уже имел положительный опыт. подредактировал ... Гена, спасибо за звонок
|
|
« Крайнее редактирование: 18.11.2010, 11:59:56 am от pavlo »
|
Записан
|
|
|
|
птица
Karma: +0/-0
Offline
ПОлетели ПОтихоничку :)
|
|
« Ответ #8 : 17.11.2010, 17:07:47 pm » |
|
Есть ли у кого на продаж GARMIN GPS 296 (или что то подобное этому). Если да - оставте цену и контактные данные. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #9 : 17.11.2010, 23:16:44 pm » |
|
Можно, если наберется несколько человек, которые обновляют нерегулярно. Купить годовое обновление, а обновляться по очереди.
Прибор, уже добавленный в существующий аккаунт, можно будет добавить в новый, создаваемый общий аккаунт? Тема интересная, у меня 496.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #10 : 18.11.2010, 07:33:18 am » |
|
У меня два GPS на борту 695 и 296, оба обновляю каждые 28 дней по инету
296 или 276? 296 и 276 аппаратно являются одним прибором. Разница в прошивке. У меня прошивка 296
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #11 : 18.11.2010, 09:18:08 am » |
|
296 и 276 аппаратно являются одним прибором. Разница в прошивке. У меня прошивка 296
Я знаю, потому и спросил. Если он перешит - как ты его официально обновляешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #12 : 18.11.2010, 09:35:07 am » |
|
элементарно, в него зашит ID из пула номеров 296-х, далее по стандартной схеме. А если владеешь комбинаторным анализом, то вообще нет проблем. Кстати в виде подсказки, код обновления формируется всего из трех переменных, ID, DATE и третьей формирующейся из двух первых и Постоянной, единой для всех типов GPS. Т.е. зная формулу, вводишь свой АйДи, дату обновления и получаешь код обновления. Все просто, а империалисты как дети малые P.S. Просьба, формулу у меня не спрашивать, все равно не скажу, так как это противозаконно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #13 : 18.11.2010, 10:08:52 am » |
|
элементарно, в него зашит ID из пула номеров 296-х, далее по стандартной схеме.
Т.е. ты скачиваешь отдельно ехе-шник из shop.garmin.com и им обновляешься, ID - дубликат и сам аппарат не зарегистрирован в fly.garmin.com ? Или ID уникальный и аппарат зарегистрирован?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #14 : 18.11.2010, 10:09:16 am » |
|
Т.е. зная формулу, вводишь свой АйДи, дату обновления и получаешь код обновления. Все просто, а империалисты как дети малые P.S. Просьба, формулу у меня не спрашивать, все равно не скажу, так как это противозаконно. Умеешь, Сергей, заинтриговать
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
|