Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 04:24:13 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вертолет Президента...  (Прочитано 103143 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 12.11.2010, 18:15:03 pm »

Вчера Янукович совершил рабочую поездку из Киева в Калуш Ивано-Франковской области на вертолете AW139 (борт UR-CRB) производства итальянской компании AgustaWestland.

Об этом сообщил эксперт в сфере авиационных перевозок, пожелавший остаться неизвестным.

Как говорится на сайте компании-производителя, AW139 является представителем новейшего поколения двухдвигательных вертолетов среднего класса, который имеет высокие показатели экономичности, уровня надежности, превосходные летно-технические характеристики, многофункциональность применения. AW139 способен перевозить до 15 пассажиров на предельной скорости до 309 км/час. Практическая дальность полета вертолета составляет 740 км. Стоимость вертолета данного типа – до 17 млн. долларов.

Как отмечается, AW139 является «любимым вертолетом ЦРУ и ФБР».

AgustaWestland – всемирный производитель вертолетов. Производственные площадки и офисы компании расположены в Италии, Великобритании и США.



AW139 UR-CRB during customs at Lugano-Agno on the ferry flight from Lodrino to Donetsk (Ukraine)
Photo by Michele Bazzuri © 25-Aug-10



UR-CRB at Krivoy Rog/Ukraine in front of an IL-76 freighter
Photo by Andrea Nicora © 29-Aug-10

Регистрация странновата, не? Подмигивающий
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #1 : 12.11.2010, 18:58:01 pm »

А вот про площадку для него: http://obkom.net.ua/news/2010-11-12/0935.shtml
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 12.11.2010, 19:43:02 pm »

Цитировать
Стоимость вертолета данного типа – до 17 млн. долларов.


Журналисты меня "умиляют" а проследить его историю "мозга не хватает" что бы понимать что он со вторичного рынка ? Значит и цена его иная.

http://www.airport-data.com/aircraft/N180AW.html
Далее летал на острове Гарнси, регистрация Черногории:
http://www.dgualdo.it/regs5/4ohhh.htm

Ну а потом "приехал" к нам уже.
Мне интересно , при его регистрации в ГАА тоже задавали вопросы по ПАРТ 145 или ...... Строит глазки Смеющийся

Полная история его регистрации и принадлежности:

UR-CRB (cn 41008) Ex N180AW , 4O-HHH

ПыСы. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ  (с) при перепечатке ссылка на аффторов обязательна!   Смеющийся
« Крайнее редактирование: 12.11.2010, 19:52:33 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 12.11.2010, 23:10:11 pm »

КАК  уважил презедент. Как экономит деньги, Б\У взял.  Чем ему Ми8мт в 1 или Ми172  не угодил ?  И больше и дешевле. Движки и всу Мотор Сич делает. глава МС Богуслаев член Пр с 2000 года. Депутат Рады и все делает в рамках парт дистиплины и людей всегда давала в "пехоту" в 2004 ,2006,2007 годы и 2010 для Киева.  А они только знают как "ломать  дела". Струдом в ПАРЕ  за 40 -60  евро "лимонов"  ,Народную Партию Европы "обламали" на блакировку резалюции по Украине. Они сразу как узнали и довай "голосит". Бошки "крутить"  и спрашивать Мэров как это может быть ,Мэр и опозиционер Непонимающий  Стындо читать как пресса в ЕЕС ему отвечают как Мэр Мюнхена и Мэркель и ХАЭС  "живут" в ФРГ . Или мэры в америке и Демократы и республиканцы. Народная партия Европы уже очень об этом сожалет. Сотни людей работало а ОНИ "убили"  все  одним деалогом и при СМИ.  Москва в шоке !
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 12.11.2010, 23:20:43 pm »

Всеж чем Янукович....   Не угадил Ми172 или "великая" 8 рка с ТВ-3-117ВМА-СБМ1В  там режим ЧР  на 2750  л.с  2 минуты выдает. супер вертуха с МС движком за 8000 метров в динамическом потолке летать может. Не уважение к электорату ПР и роднной промышлености.Не говоря про вывод с экономики на всегда ,денег налогоплательщиков.Деньги налогоплательщиков должны работать на налогоплательщиков и давать работу гражданам ,плотящих налоги. Да это риторика . И хорошо что ОНИ ,хоть конвертоплан Оспри не купили за 56 млн зелени или Сикорски 92 и евро90 за 25-30 млн . Теперь думаю ОНИ "возмутся"  за Море и реч.транс. Яхта и скороснной катер по Днепру. Может Ленинской Кузне или Океану с 61камунара и Херосном  ,ПОВЕЗЕТ на заказ СУДНА.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #5 : 13.11.2010, 00:08:27 am »

 Еще как минимум два вертолета купят,так как регламенты нужно делать.На новые конечно бюджета Украины не хватает.
Поэтому берут Б/у.
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 13.11.2010, 19:24:23 pm »

Не понятнно  еще одну машину ,как для резерва. Третию машину уж перебор. Всеж Ми172 с Тв3-117вма-сбм-1в  "экслюзив" был бы. Динамический потолок за 8000 метров . Яныка есть а у Путина нету.  Жальчто так "бросаем"  родное машиностроительное "добро".  А не старенкие Ми8 мт в 1 и 3  ,понятно как Левочкин "продаст" или "передаст"  куда и кому и по какой"остаточнной" стоимости.  И сдается две следующее "вертухи"  уся страна будет "покупать". Как обычнно было при Кучме .Когда  купили 2 ед Августы в 98 году ( потом сам скинул бо выборы 99 иза СМИ).Балабуев тогда выделял 2500 тыс доларов Кучме под Августы.Скинемся че нам "славянам",  не упервый раз и не крайний. Пущяй летает хоть "пробок" меньше будет в Киеве. Хоть якась корысть от Яныка.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #7 : 13.11.2010, 19:31:59 pm »

ur74010, как там погода в Гастомеле?
Летаете?
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #8 : 13.11.2010, 22:28:18 pm »

ГЕСТОМЕЛЕ   вы  "упадете" с парашута но промажите. На 100% промажете с "упадом" хоть на "Арбалетте" ?  Ну да же "упадете"  и тут вас "стрелки" СБ-ВОХР. Мусарння  в Буче ,то Гостомельское отделение, давно закрыли у Стекло завода.Но  правда "ксива" у вас под Ником имеется в гости примем с бутылью....
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #9 : 13.11.2010, 22:34:37 pm »

А в тему  ветки.  Интереснно УГО  СБУ как думают,безпеку   важдя страны обеспечивать. Парой Летать  на "вертухах"  или в одиночку.  Всеж "пара маскировка" броне авто ,очень увеличивает шансы  если чего....  Всеж вертуха очень "гибко-тактически" верное решение,всеж  "тело" сберечь будет в чем-то прощее. Вертолет летит а кто в нем летит в Межгирья еще вопросс. Вертолет летит а машина ездит в тихую . Сталинский подход как мне кажется тут будет использован. Всеж Яныка нужно беречь то  не дай бог что будет. Там уж политически всегда по тихому можно все решить ....Как алигархи решат  и парламенская республика. Но не второй строк с "изменной" конституции и выборы в Раде  презедента.
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 13.11.2010, 22:53:25 pm »

Гляжу на фото  "ЧАРЛИ РОМЕО БРАВО"  . Систем активных и пассивных засщиты борта не видать. Сопла движков аж "прут"  и ГСН  ИК  ЗУР  аж кречит. "ЛОВИ МЕНЯ", "БЕЙ МЕНЯ ПО СОПЛАМ".  Всеж  Ми8МТ В 1  можно поставить ЭВ У и прочее все штатное. Путин и Медведев ,летают на Мильках с Э ВУ и САС  и прочеми "сзв". Броне тифлоновые или волокно с щеты поставить есть куда . Или с родины Енакиево заказать ,броне стелка с заводика Олега Шевченка.  Все влезит на Ми8мт в или Ми172 .тяговоружоность с Тв3 -117ВМА-СБМ1В просто супер даже за + 30 градусов. А через-вычайка в случии отказа 2750 л.с  и до Борисполя можно без проблем дотянуть .  Жаль что  Богуслаева  ,Янык видать не спрашивал про вертолеты. Сбу может все "обьяснить",  потом презеденту что Ми172 краще и безпечнее "иномарок",практичнее и патреотичнее. "Летающий танк" для презедента на Ми 8 мт в или ми171\172  сделать легко можно. Приказ и за 6-8 месяцев(базовый с РФ МИ171 или 172) Антонов(разработка по брони и прочего с км),Конотоп,Мотор Сич,Енакиево,УКРРАДИО НИИ  и прочее  сделают и легко.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #11 : 14.11.2010, 01:14:22 am »

Лучше бы Янек взял по дешевке три Ми -24.
Летали бы с полным боевым комплектом три одновременно.
Бывших пилотов Авганцев еще хватает.
Почти как по Сталину,летит три борта,а где  кто, неизвестно.
Да и защитить себя можно в случае чего.
И цена бы была для Б\У, вполне подъемная.
Правда мировое сообщество засмеяло бы. Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 14.11.2010, 07:52:26 am »

вот и поговорили .........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #13 : 14.11.2010, 11:49:58 am »

Гена,а чего не нравится?
В каждой шутке доля шутки,остальное правда. Плачущий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 14.11.2010, 19:36:58 pm »

А что должно мне нравиться , что как всегда к сожалению  , от обсуждения машины скатываемся к грёбанной политике .... В замешательстве
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004