Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 00:35:23 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Як-50  (Прочитано 5857 раз)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« : 17.11.2010, 20:00:34 pm »

А я вот похвастаюсь. Сегодня, с любезного разрешения хозяина аппарата, слетал вторую по счету зонку на "Полтиннике". Ощущения здоровские, удалось "поколбаситься" более-менее качественно. "Более-менее" потому, что "рвать" машину небыло не то что возможности, а именно желания. Реально - лебедь в воздухе  Улыбающийся. Описывать можно долго, но первое ощущение - летишь практически на легенде  Подмигивающий, уже потом ощущение "носяры" в 3.5 метра перед тобой ( если уж пишешь Петлю по небу - так это ПЕТЛЯ , ПЕТЛИЩА... Веселый). Что ещё? По динамике угловых вращений очень 52-й напоминает, может попроворней чуть все таки будет, зато скороподъемность 12-14 метров. Реально, просадить высоту на пилотаже практически невозможно, наоборот - идет с набором. Начинаешь комплексок на 200, заканчиваешь на 500. "Просыпаться" на 50-ти метровый показушный проходик нужно только специально, как на 52-м,типа, когда высоту "слил", тогда и время проходика подошло - нифига не катит  Веселый. На посадке, конечно, очень "деликатный" апарат  Улыбающийся.  Летучий, зараза, поэтому подводить нужно очень акуратно, иначе ... козлик  Смеющийся. Очень он это дело полюбляет  Подмигивающий. Так что, если научился раз за разом "притирать" полтинник к полосе - можешь считать себя, ну ... неплохим лётчиком Подмигивающий Короче, самолет понравился. Понравился тем, что позволяет почувствовать себя пилотом истребителя ВОВ ( ну есть там такое ощущение , хоть убей  Улыбающийся), тем, что позволяет прикоснуться уже почти  к истории, ну и тем, что пилотировать его вдвойне приятно, потому что делаешь это не для результата, а для удовольствия. В общем, что то похожее наверное испытывают те, кто летает нынче на Спитах и  Мессах, Мустангерах и прочих легендах мировой авиации.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1 : 17.11.2010, 20:15:09 pm »

Валера, мои поздравления! Стасу привет!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 17.11.2010, 20:43:51 pm »

Поддерживаю поздравления!

В 2001 году в Литве на чемпионате Европы по пилотажу летали литовская тройка . Ведущим её был Паксас. Так вот мы разговорились , я задал вопрос почему именно на полтинниках пилотаж решили делать групповой , до сих пор помню ответ " - групповой пилотаж на полтинниках очень зрелищный и насыщенный !" (с)


Ещё раз ,мои искренние поздравления! Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #3 : 17.11.2010, 20:52:42 pm »

А я-то думаю - чё это Стас сегодня как-то необычно красиво летал? А это и не он совсем был Улыбающийся
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #4 : 17.11.2010, 20:58:04 pm »

Спасибо! Стас здесь периодически бывает, почитывает, но почему то помалкивает  Улыбающийся. Думаю, сам прочтет, но я , обещаю, продублирую  Улыбающийся.
А я-то думаю - чё это Стас сегодня как-то необычно красиво летал? А это и не он совсем был Улыбающийся
Да номально он летает, просто лентяйничает. Гонять его некому  Смеющийся. Вот сегодня немного на станции за ним понаблюдал - сразу результат проклюнулся. Везде трудиться нужно, а если делаешь что то, на что другие смотрят - тем более. Будет еще и он носы всем утирать  Улыбающийся.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #5 : 17.11.2010, 22:10:46 pm »

Да номально он летает, просто лентяйничает. Гонять его некому 
Да я и не говорил, что он плохо летает, но таких чётких полубочек я в его исполнении не видел ещё - сразу в глаза кинулось Подмигивающий
Да и выходы из нисходящих фигур ты под конец делал на меньшей высоте - это ему тоже не свойственно.
Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #6 : 18.11.2010, 09:10:54 am »

В 2001 году в Литве на чемпионате Европы по пилотажу
гена, маленькая поправка: ЧЕ в Литве проходил в 2002м году. В 2001м был ЧМ в Испании.
Да, Валер, полсотка интересный пепелац. Несмотря на то, что по элеронам неповоротливый, все равно ужасно приятный на ручке. Но насчет высоты с тобой не согластен Улыбающийся Просадить ее можно на любом самолете Улыбающийся Конечно смотря что крутишь.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 18.11.2010, 09:34:22 am »

Сергей спасибо за поправку , признаю , таки 2002 год ) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #8 : 18.11.2010, 11:31:40 am »

Но насчет высоты с тобой не согластен Улыбающийся Просадить ее можно на любом самолете Улыбающийся Конечно смотря что крутишь.
Дык я ж и говорил, что без фанатизма, исключительно для удовольствия себя в кабинете и наблюдающих с земли  Улыбающийся. Во всяком случае, для того, что б "придавить" его к земле, приходилось действительно придавливать  Улыбающийся. Не, ну согласен, с дуру можно любой буй сломать, особенно если он стеклянный... Смеющийся
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004