Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 21:02:09 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационный дым  (Прочитано 18875 раз)
Дмитрий
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 11.11.2010, 14:58:59 pm »

Добрый день,

Меня интересует сталкивался ли кто-то с технологиями, с помощью которых можно оставлять цветной дымовой шлейф за самолётом/истребителем.

Буду очень признателен ( в денежной форме) за консультацию  и конструктивные идеи как это можно осуществить, возможно такая практика уже была украинских авиа клубах.
Видел специальные дымовые установки на самолёты у китайских производителей дымов/салютов, но насколько мне известно, в случае успеха, доставка из Китая займет много времени (возят судном) и такой вариант нам не подходит.
Также, насколько мне известно, те технологии которые используются на военных парадах (впрыск цветной смеси в сопло двигателя) - считаются изменениями в конструкции, после которых истребитель не может использоваться в боевых целях - такой вариант тоже не подходит.
Вопрос срочный,
мой телефон: 063 821 05 02
почта: [email protected]

С уважением,
Дмитрий
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1 : 11.11.2010, 15:07:22 pm »

 А по другому никак. Либо впрыск в сопло (на поршнях в выхлопной патрубок, на Чайке такие есть), либо шашка.  Истребителей в клубах в Украине нет, это Вас кто-то обманул. Л-29 и 39 не используются в боевых целях.
Записан
Дмитрий
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 11.11.2010, 15:17:21 pm »

В клубах нету, но, как вариант, в клубах могли разработать технологию с теми-же шашками которую мы смогли бы присобачить на истребитель, а нам нужно сделать презентацию боевого самолёта для инозаказчика, чтобы потом снять дымовое приспособление и самолет не потерял своих качеств.
Возможно есть информация, в каких клубах летали с дымовыми шашками, как с ними связаться?

(возможно я создал тему не совсем там где надо, если можно - перенесите из легкой авиации в соответствующий)
« Крайнее редактирование: 11.11.2010, 15:19:32 pm от Дмитрий » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #3 : 11.11.2010, 16:03:09 pm »

Да нет, тема уместна, все равно выскакивает как активная. Как правило у нас используют все-же впрыск в патрубок. Шашки - вчерашний день. Вряд ли Вам кто нибуть поможет дельным советом, разве что очередным теоретическим изыском, типа "..сам я не применял, но надо так вот и так, изолентой к балочному держателю и проводки в кабину....".
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #4 : 11.11.2010, 16:11:03 pm »

Этого типа совет - Прикрутить РДГ-2 к пилонам...
Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #5 : 11.11.2010, 16:15:37 pm »

Кстати, да, что за химарь впрыскивают в патрубок чтоб дымело ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 11.11.2010, 16:20:59 pm »

Цитировать
Буду очень признателен ( в денежной форме) за консультацию 

А вот с ЭТОГО места можно по подробнее?
 Строит глазки Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дмитрий
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 11.11.2010, 16:30:19 pm »

Для этого телефон/встреча.
Меня интересует человек, который скажет: О! Мы такое делали, мы такое видели. Вы обращаетесь к этим ребятам, покупаете такую-то хрень, цепляете её таким-то образом и всё у Вас летает =) Или-же, О! мы вам такое продадим-сделаем.

Шашек для одноразового показа, я думаю, хватило бы с головой... Только цветные нужны.
По-крайней мере вот тут шашки смотрятся http://www.chinafireworks.net/smoke/english/05-01.htm (у меня открылось только в ИЕ) опупительно. Но завезти мы такие даже если косоглазые согласятся - уже не успеем.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #8 : 11.11.2010, 17:34:06 pm »

Жидкости на базе глицеринов с различными красителями используют авиамоделисты. Продается на Башне. Но очень дорого
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #9 : 11.11.2010, 19:54:17 pm »

В "поршнях" в патрубки впрыскивают обыкновенную соляру. На Чайке какой то мудель пытался раскрасить дымы на Су-29 ( не истребитель  Подмигивающий), для чего засыпал в расходный бак какого то красящего концентрата синего цвета. Этот концентрат забил всю систему ( технари-пацаны там недели две мудохались, пока прочистили), начал травить из одного из расходных баков. В итоге - весь самолет изнутри в синьке, весь лётно-технический состав в синьке, вся сборная Украины за время подготовки и самого Чемпионата - в синьке Смеющийся Смеющийся Смеющийся. Вывод - не впихивайте невпихуемое туда, где оно не впихуевается, или другими словами - не эксперементируйте,ищите провереные технологии,а то потом и перед иностранцами неудобно будет, и сами намудохаетесь.
Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #10 : 11.11.2010, 20:03:29 pm »

И соляра так дымит Непонимающий
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #11 : 11.11.2010, 22:01:18 pm »

Именно соляра так и дымит. Как правило на срезе (сантиметров за 10-15) из правого патрубка. Она не то что бы горит, она почти горит, и поэтому сильно дымит. С другой стороны, все мы видели что творится за автобусом "Икарус".
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #12 : 11.11.2010, 22:04:56 pm »

В итоге - весь самолет изнутри в синьке, весь лётно-технический состав в синьке, вся сборная Украины за время подготовки и самого Чемпионата - в синьке Смеющийся Смеющийся Смеющийся.
А, вот почему комбезы, и даже пилотки и башмаки у вас синие были :-). Может изначально они белые были?  Смеющийся
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #13 : 11.11.2010, 22:33:50 pm »

На американских сайтах пишут, что используют или специальное дымовое масло, ну или смесь трансмисионной жидкости/солярки.

Is there a special fluid that must be used?
No, there are several compounds that can and are used to produce smoke. We recommend genuine aircraft smoke oil, which is manufactured specifically for aircraft use. Several other things that are used are concrete form release oil (less expensive) or a transmission fluid/diesel fuel mix and others.

Where do I get the smoke fluid?
Smoke oil is available from various suppliers of aircraft related material throughout the U.S. and a recommended supplier is provided in the installation instructions accompanying the kit. Concrete form release oil can be found locally from many building supply companies.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 11.11.2010, 23:08:14 pm »

на РЕАА я выкладывал описание дымовой системы с фотографиями форсунок /насосов и других приблуд. Соляра как и другие дымообразующие не горят , а просто интенсивно испаряются в среде выхлопных газов при температуре порядка 500 - 600 градусов С. Расход около 1-1.5 литра в минуту
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004