Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 22:26:00 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: НТЦ "Сарган", А.Шувалов  (Прочитано 6576 раз)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« : 10.11.2010, 07:07:13 am »

http://www.aviaport.ru/news/2010/11/09/205378.html
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 11.11.2010, 02:26:39 am »

Желательно перепостить хотя бы кусок

Москва. 9 ноября. АвиаПорт - Харьковское ООО "Научно-технический центр "Сарган" (НТЦ "Сарган") построило новый планер первоначального обучения для аэроклубов, сообщил "АвиаПорту" руководитель НТЦ Александр Шувалов.

По его словам, на сегодня планер практически построен, но его летные испытания отложены примерно до весны, до наступления хорошей для летных испытаний погоды.

"Планер первоначального обучения ППО-1 имеет следующие преимущества: доступная цена, возможность сборки из KIT-набора, простота управления и безопасность, минимум разрешительных документов", - подчеркнул собеседник.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #2 : 11.11.2010, 06:14:42 am »

Меня привлекла вторая часть статьи - о мотопланере. Мощность двигателей сравнима с двигателями от мопедов. КИТ планируют продавать по две тысячи долларов. Шевчук доказал мне, что возможен перелет из Евпатории в Наливайковку в одиночку и без посадки за реальные шесть часов. Считаю, что возможен такой же перелет на данном мотопланере за реальные восемь часов, но при этом будет израсходовано двадцать литров бензина. Реальные потому, что Шевчук не устал и мог лететь дольше.Огромный плюс: вес пустого вписывается в "до 115". Лишь бы его не съели по аналогии со скутеристами.
« Крайнее редактирование: 11.11.2010, 06:25:50 am от ded » Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #3 : 11.11.2010, 10:01:34 am »

Огромный плюс: вес пустого вписывается в "до 115". Лишь бы его не съели по аналогии со скутеристами.

Ну, во первых он еще не куда не вписывается - мотопланер не готов и его ни кто не взвешивал. Сделать самолет и тем более мотопланер с весом пустого до 115 кг крайне трудно.
А во вторых, где здесь плюс? Мы не в США где действует FAR103 и можно летать без регистрации и пилотского в неконтролируемом пространстве на ЛА с весом пустого до 115 кг.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 11.11.2010, 13:59:44 pm »

ага , случиться , особенно само по себе ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #5 : 11.11.2010, 15:40:26 pm »

...при весе 115 кг здоровый мужик может просунуть ноги в дырку в полу, и получится ЛА, стартующий с ног
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #6 : 12.11.2010, 06:44:10 am »

Огромный плюс: вес пустого вписывается в "до 115". Лишь бы его не съели по аналогии со скутеристами.
Ну, во первых он еще не куда не вписывается - мотопланер не готов и его ни кто не взвешивал. Сделать самолет и тем более мотопланер с весом пустого до 115 кг крайне трудно.
А во вторых, где здесь плюс? Мы не в США где действует FAR103 и можно летать без регистрации и пилотского в неконтролируемом пространстве на ЛА с весом пустого до 115 кг.
Мотопланер безопаснее самолета, что значит, весовой порог можно подымать.
Мотопланер первоначального обучения безопаснее мотопланера, что значит, весовой порог можно еще поднять.
Скажем, "до 125" облегчит ТЗ конструктору?

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 12.11.2010, 10:24:46 am »

http://fishki.net/comment.php?id=78761
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004