НТЦ "Сарган", А.Шувалов

(1/2) > >>

ded:
http://www.aviaport.ru/news/2010/11/09/205378.html

Andreas:
Желательно перепостить хотя бы кусок

Москва. 9 ноября. АвиаПорт - Харьковское ООО "Научно-технический центр "Сарган" (НТЦ "Сарган") построило новый планер первоначального обучения для аэроклубов, сообщил "АвиаПорту" руководитель НТЦ Александр Шувалов.

По его словам, на сегодня планер практически построен, но его летные испытания отложены примерно до весны, до наступления хорошей для летных испытаний погоды.

"Планер первоначального обучения ППО-1 имеет следующие преимущества: доступная цена, возможность сборки из KIT-набора, простота управления и безопасность, минимум разрешительных документов", - подчеркнул собеседник.

ded:
Меня привлекла вторая часть статьи - о мотопланере. Мощность двигателей сравнима с двигателями от мопедов. КИТ планируют продавать по две тысячи долларов. Шевчук доказал мне, что возможен перелет из Евпатории в Наливайковку в одиночку и без посадки за реальные шесть часов. Считаю, что возможен такой же перелет на данном мотопланере за реальные восемь часов, но при этом будет израсходовано двадцать литров бензина. Реальные потому, что Шевчук не устал и мог лететь дольше.Огромный плюс: вес пустого вписывается в "до 115". Лишь бы его не съели по аналогии со скутеристами.

Яковлев:
Цитата: ded от 11.11.2010, 06:14:42 am

Огромный плюс: вес пустого вписывается в "до 115". Лишь бы его не съели по аналогии со скутеристами.


Ну, во первых он еще не куда не вписывается - мотопланер не готов и его ни кто не взвешивал. Сделать самолет и тем более мотопланер с весом пустого до 115 кг крайне трудно.
А во вторых, где здесь плюс? Мы не в США где действует FAR103 и можно летать без регистрации и пилотского в неконтролируемом пространстве на ЛА с весом пустого до 115 кг.

Геннадий Хазан:
ага , случиться , особенно само по себе ...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница