Яков72
Karma: +11/-3
Offline
|
|
« Ответ #30 : 13.02.2014, 10:31:18 am » |
|
Такое впечатление, что недостаток этой конструкции это очень задняя центровка. Обратите внимание на то что впереди ЦД практически нет веса, в то время как сзади его очень много. На такой конструкции постоянно нужно парировать кабрируюший момент и похоже РВ уже были на пределе по углам атаки, что привело самолет к потере управления и устойчивости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #31 : 13.02.2014, 11:49:56 am » |
|
Рассуждения тех, кто летает на промышленной технике, не следует принимать, как истину. Не у всех есть возможность реализоваться в серьёзной авиации, а мечта ПОСТРОИТЬ И ЛЕТАТЬ и есть движителем, воплощающим её, МЕЧТУ, в жизнь. Многие самоделки летают долго и удачно, принося радость своим КОНСТРУКТОРАМ. Поэтому не стоит так категорично ставить вопрос о постройке самолёта в гараже. Суть не в том, где его строят, а в том, с каким багажом знаний и умений подойти к ДЕЛУ. Я тоже с удовольствием летаю на самоделках. А то, что касается БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ, а особенно ЭКСПЛУАТАЦИИ самодельных ЛА, то лучше заниматься не упрёками и "обплёвыванием" самодельщиков, а помочь им советами и поучениями. Не забывайте, что Ю.В.Яковлев, КОНСТРУКТОР прекрасных АЭРОПРАКТОВ, летающих ПО ВСЕМУ МИРУ, тоже начинал с любительской постройки самолётов, да не только классической схемы, но и экспериментальных. Так-что осваивайте науку и ДЕРЗАЙТЕ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #32 : 14.02.2014, 10:58:27 am » |
|
Такое впечатление, что недостаток этой конструкции это очень задняя центровка. Обратите внимание на то что впереди ЦД практически нет веса, в то время как сзади его очень много. На такой конструкции постоянно нужно парировать кабрируюший момент и похоже РВ уже были на пределе по углам атаки, что привело самолет к потере управления и устойчивости.
Впереди там самая тяжелая деталь конструкции, весом 80-120кг. А вообще, у высокопланов задняя центровка влияет меньше чем у низкопланов. У низкопланов при тангажах, центр тяжести находящийся выше крыла создает пикирующий или кабрирующий момент. Но центровка действительно могла быть задней, - но это также догадки.
|
|
« Крайнее редактирование: 14.02.2014, 11:09:01 am от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #33 : 14.02.2014, 11:07:54 am » |
|
Рассуждения тех, кто летает на промышленной технике, не следует принимать, как истину. - Суть не в том, где его строят, а в том, с каким багажом знаний и умений подойти к ДЕЛУ. Я тоже с удовольствием летаю на самоделках. А то, что касается БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ, а особенно ЭКСПЛУАТАЦИИ самодельных ЛА, то лучше заниматься не упрёками и "обплёвыванием" самодельщиков, а помочь им советами и поучениями. Не забывайте, что Ю.В.Яковлев, КОНСТРУКТОР прекрасных АЭРОПРАКТОВ, летающих ПО ВСЕМУ МИРУ, тоже начинал с любительской постройки самолётов, да не только классической схемы, но и экспериментальных. Так-что осваивайте науку и ДЕРЗАЙТЕ!
Во всем этом есть изначальное противоречие. Самоделкину нужно сначала стать конструктором (если своя конструкция), затем инженером и технологом, затем рабочим десятка специальностей, затем испытателем, и только потом уже пилотом и механиком. Исходя из этого, у кого им искать ответы на свои вопросы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яков72
Karma: +11/-3
Offline
|
|
« Ответ #34 : 14.02.2014, 11:10:56 am » |
|
Такое впечатление, что недостаток этой конструкции это очень задняя центровка. Обратите внимание на то что впереди ЦД практически нет веса, в то время как сзади его очень много. На такой конструкции постоянно нужно парировать кабрируюший момент и похоже РВ уже были на пределе по углам атаки, что привело самолет к потере управления и устойчивости.
Впереди там самая тяжелая деталь конструкции, весом 80-120кг. А вообще, у высокопланов задняя центровка влияет меньше чем у низкопланов. У низкопланов при тангажах, центр тяжести находящийся выше крыла создает пикирующий или кабрирующий момент. Но центровка действительно могла быть задней, - но это также догадки. Да, это только мои догадки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ефим
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #35 : 15.02.2014, 14:55:33 pm » |
|
Андрей-пилот.В каком,простите,хамстве ВЫ пытаетесь меня уличить?На форуме присутствуют мужики,а не сахарные рафинадики.А мужики имеют право говорить то о чем думают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #36 : 15.02.2014, 21:42:52 pm » |
|
Ладно, проехали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ефим
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #37 : 16.02.2014, 18:40:21 pm » |
|
Принимается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lunatik
|
|
« Ответ #38 : 11.03.2019, 00:19:47 am » |
|
Рассуждения тех, кто летает на промышленной технике, не следует принимать, как истину. - Суть не в том, где его строят, а в том, с каким багажом знаний и умений подойти к ДЕЛУ. Я тоже с удовольствием летаю на самоделках. А то, что касается БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ, а особенно ЭКСПЛУАТАЦИИ самодельных ЛА, то лучше заниматься не упрёками и "обплёвыванием" самодельщиков, а помочь им советами и поучениями. Не забывайте, что Ю.В.Яковлев, КОНСТРУКТОР прекрасных АЭРОПРАКТОВ, летающих ПО ВСЕМУ МИРУ, тоже начинал с любительской постройки самолётов, да не только классической схемы, но и экспериментальных. Так-что осваивайте науку и ДЕРЗАЙТЕ!
Во всем этом есть изначальное противоречие. Самоделкину нужно сначала стать конструктором (если своя конструкция), затем инженером и технологом, затем рабочим десятка специальностей, затем испытателем, и только потом уже пилотом и механиком. Исходя из этого, у кого им искать ответы на свои вопросы?Никем ставать не нада , ти или родился с руками и головой. или. Ага !? А истину искать. у таких же , уже давно идущим этим путем . У Юзвы ,Яшаниных,Ермакова , Юрий Яковлев думаю занят , хоть... на СЛА был , может при личной встречи...)))
|
|
« Крайнее редактирование: 11.03.2019, 00:28:04 am от lunatik »
|
Записан
|
Влaдимир.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #39 : 11.03.2019, 02:53:52 am » |
|
Рассуждения тех, кто летает на промышленной технике, не следует принимать, как истину. Не у всех есть возможность реализоваться в серьёзной авиации, а мечта ПОСТРОИТЬ И ЛЕТАТЬ и есть движителем, воплощающим её, МЕЧТУ, в жизнь. Многие самоделки летают долго и удачно, принося радость своим КОНСТРУКТОРАМ. Поэтому не стоит так категорично ставить вопрос о постройке самолёта в гараже. Суть не в том, где его строят, а в том, с каким багажом знаний и умений подойти к ДЕЛУ. Я тоже с удовольствием летаю на самоделках. А то, что касается БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ, а особенно ЭКСПЛУАТАЦИИ самодельных ЛА, то лучше заниматься не упрёками и "обплёвыванием" самодельщиков, а помочь им советами и поучениями. Не забывайте, что Ю.В.Яковлев, КОНСТРУКТОР прекрасных АЭРОПРАКТОВ, летающих ПО ВСЕМУ МИРУ, тоже начинал с любительской постройки самолётов, да не только классической схемы, но и экспериментальных. Так-что осваивайте науку и ДЕРЗАЙТЕ!
Саня! О каких Авторитетах можна говорить в наше просветляющееся время? Авторитарность суть религиозная. А Богу Богову, а Человеку Человече. Прешь образами как поп на литургии или коммуняка на партсобрании. Почитай без Очков внимательно Планеры Самолеты Антонов сколько там его супердиктаторских высказываний .... а гуталина так и более. Авторитетом для любителя самодела может быть только свой собственный избранный путь , метод, способность и прочии ипостаси о которых мы забываем. Я вот работая в СКБ итээром и закрывал табеля на два десятка студентов полставочников которые у нас творили. Профессионалы. Яковлев самоделом никогда не был. В институте- в СКБ с промобеспечением и субсидиями , в Киеве в ценре НТТМ с более крутой поддержкой.И сам с БЛАТных. И изделия нэ вид свого пыха, а по мнению покровителей. Ни разу не видел чтоб он классический полет по кругу выполнил. Все импровизации, а выступления на междунахфирменных соренованиях так я тебе скажу , что до сих пор не пойму нафега например делали в 90ом авиаралли Киев -Одесса, а потом на Тулузу. Рекламы нуль. КГБ все афишы посрывало. До сих пор на тридцатилетке ДСП. А мировые чемпионаты так вообше похоже на коррумпированную сходку с запланированным результатом. Лучше б чемпионаты военных самолетов гражданских МКС ракетоносителей. Но, пардон , ты не самодел, а при клубе , а это почти промизделия.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.03.2019, 03:20:32 am от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #40 : 11.03.2019, 08:49:41 am » |
|
Хм, виходить, ідеальний саморобник принципово не повинен мати освіти авіаконструктора та творити в глибокому підпіллі, щоби не заважала влада совків...
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #41 : 11.03.2019, 14:54:15 pm » |
|
Образования под названием авиаконструктор не существует. Есть инженер механик и другие приставки. На Антонова не мало людей за кульманами после киевского питомника идиотов . Переучились. Да и дисцилин то не много. Штук пять на пол года для соображалки хватае, а она главное , а не какaшная бумажка. Власть у нас не совковая,а латентно-анархическая . И правильно. Большинство изобретений на таких хфырмах пишутся н а начхальство. Гуталиновый культ личности начхальников.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.03.2019, 14:55:55 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
|