Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 00:46:24 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет новичку...  (Прочитано 30974 раз)
air
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #15 : 03.12.2011, 22:01:50 pm »

По поводу начала постройки самолета говорено переговорино на разных форумах, но самым немаловажным  фактором является  наличие своего помещения(однозначно), финанансов, и главное наличие свободного времени (иначе проэкт затянится на всю жизнь )все остальное детали,  методом проб и ошибок постепенно достигать результат.Проэкт нужно выбирать  сарозмерно с помещеним для постройки. Это на мой взгляд главное для начала строительства в гараже.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #16 : 01.07.2013, 14:43:02 pm »

Рекомендую не использовать традиционную монументальную схему, а разборну полностью до лонжерона с лобиком и панелей поверхности.
  Преимуществ 100 против 1 . Вы подумайте порисуйте хорошо  и не старайтесь преследовать традиционную систему крепежа , многое придумано для монументов
 А надехность при  соблюдении рациональных норм прочности  при  упомянутой технологии на порядок выше, почитайте дедушку Орлова...
  Да ,и главное ,накладные расходы при експлуатации такого л.а.   в разы менше.С увжением ф.Новиков
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 01.07.2013, 17:33:47 pm »

Цитировать
Проэкт нужно выбирать  сарозмерно с помещеним для постройки.


Не факт! ИМХО!
Проект нужно выбирать исходя из финансовых возможностей!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #18 : 18.12.2013, 01:26:07 am »

Я бы порекомендовал самостоятельным новичкам-аматорам
когда они осваивают свою змайстрованную технику такой
очень важный прибор...написать на панэли жирно...


                 ШБН ИЗР

Т.Е. шарик боится НОГИ и идет за РУЧКОЙ.
И не забывайте безопасность важней лизанной красоты.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
lunatik
***

Karma: +19/-0
Offline




« Ответ #19 : 03.02.2014, 12:43:28 pm »

Вот я как человек у которого нет денег, времени , может и ума , скажу  : Главное в постройке сла , начать.  А там найдёте всё чего нехватало. Знания тоже.  И спрашивать нада таких же  ВИСЛЮКОВ  прошедших этот путь набивая шишки. Умные и состоятельные не поймут, будут тыцать носом в нормативную документацию, а по ней без больших бабок  зась...
Записан

Влaдимир.
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #20 : 04.02.2014, 08:19:41 am »

Логика — охренеть Шокированный  Смеющийся
Будете спрашивать совета у "вислюков" — вислюк и получится в итоге. Упрётся, и хрен полетит Смеющийся
Общаться надо с книгами и мастерами.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 04.02.2014, 11:45:54 am »

" И спрашивать нада таких же  ВИСЛЮКОВ  прошедших этот путь набивая шишки." (с) путь в никуда
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #22 : 04.02.2014, 20:14:22 pm »

Конструктор этого самолета тоже так думал, закончилось все плачевно.


* P1000393.JPG (2246.48 Кб, 2560x1920 - просмотрено 1117 раз.)
Записан
Андрій
*

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #23 : 09.02.2014, 20:01:38 pm »

Я тоже строю самолет, скажите в чем прычина падения самолета, что было не так в етом самоле?
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #24 : 09.02.2014, 20:04:05 pm »

Я тоже строю самолет, скажите в чем прычина падения самолета, что было не так в етом самоле?
Все!
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #25 : 11.02.2014, 12:15:40 pm »

На крыле видны латки, значит в воздухе скорее всего был. Не похоже на первую конструкцию строившего. Конечно хотелось бы узнать подробности АП.
Записан

Ефим
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #26 : 11.02.2014, 13:59:59 pm »

Я тоже строю самолет, скажите в чем прычина падения самолета, что было не так в етом самоле?
Все!
Очень емко,а главное с правильным подходом.Если умный то укажи на недостатки!
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #27 : 11.02.2014, 20:55:24 pm »

Хамить не надо, я ВАМ привел пример самодеятельной постройки самолета.
Несколько лет назад конструктор погиб на этом самолете.
А на фото он стоит рядом с самолетом после того, как на 100м свалился и применил спасательный парашют. Но это его ничему не научило.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #28 : 11.02.2014, 22:14:27 pm »

Несколько лет назад конструктор погиб на этом самолете.
А на фото он стоит рядом с самолетом после того, как на 100м свалился и применил спасательный парашют. Но это его ничему не научило.
Что он в первом случае говорил о свале - в чем причина?
Катастрофа также из-за свала?
Просто по фото, можно сказать о недостаточной площади киля, и о слабом креплении хвостового оперения к балке.
Вполне может быть недостаточная тяга ВМУ из-за затенения, - но это уже предположение.
Записан

Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #29 : 12.02.2014, 20:31:58 pm »

Я не собираюсь  тут обсуждать недостатки этого самолета, уж извините.
Я влез в эту тему, что-б привести Вам пример, чем может закончиться самодеятельное строительство самолета у себя в гараже.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги: affordaplane 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004