air
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #15 : 03.12.2011, 22:01:50 pm » |
|
По поводу начала постройки самолета говорено переговорино на разных форумах, но самым немаловажным фактором является наличие своего помещения(однозначно), финанансов, и главное наличие свободного времени (иначе проэкт затянится на всю жизнь )все остальное детали, методом проб и ошибок постепенно достигать результат.Проэкт нужно выбирать сарозмерно с помещеним для постройки. Это на мой взгляд главное для начала строительства в гараже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #16 : 01.07.2013, 14:43:02 pm » |
|
Рекомендую не использовать традиционную монументальную схему, а разборну полностью до лонжерона с лобиком и панелей поверхности. Преимуществ 100 против 1 . Вы подумайте порисуйте хорошо и не старайтесь преследовать традиционную систему крепежа , многое придумано для монументов А надехность при соблюдении рациональных норм прочности при упомянутой технологии на порядок выше, почитайте дедушку Орлова... Да ,и главное ,накладные расходы при експлуатации такого л.а. в разы менше.С увжением ф.Новиков
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #17 : 01.07.2013, 17:33:47 pm » |
|
Проэкт нужно выбирать сарозмерно с помещеним для постройки. Не факт! ИМХО! Проект нужно выбирать исходя из финансовых возможностей!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #18 : 18.12.2013, 01:26:07 am » |
|
Я бы порекомендовал самостоятельным новичкам-аматорам когда они осваивают свою змайстрованную технику такой очень важный прибор...написать на панэли жирно...
ШБН ИЗР
Т.Е. шарик боится НОГИ и идет за РУЧКОЙ. И не забывайте безопасность важней лизанной красоты.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
lunatik
|
|
« Ответ #19 : 03.02.2014, 12:43:28 pm » |
|
Вот я как человек у которого нет денег, времени , может и ума , скажу : Главное в постройке сла , начать. А там найдёте всё чего нехватало. Знания тоже. И спрашивать нада таких же ВИСЛЮКОВ прошедших этот путь набивая шишки. Умные и состоятельные не поймут, будут тыцать носом в нормативную документацию, а по ней без больших бабок зась...
|
|
|
Записан
|
Влaдимир.
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #20 : 04.02.2014, 08:19:41 am » |
|
Логика — охренеть Будете спрашивать совета у "вислюков" — вислюк и получится в итоге. Упрётся, и хрен полетит Общаться надо с книгами и мастерами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #21 : 04.02.2014, 11:45:54 am » |
|
" И спрашивать нада таких же ВИСЛЮКОВ прошедших этот путь набивая шишки." (с) путь в никуда
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #22 : 04.02.2014, 20:14:22 pm » |
|
Конструктор этого самолета тоже так думал, закончилось все плачевно.
|
|
|
|
Андрій
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #23 : 09.02.2014, 20:01:38 pm » |
|
Я тоже строю самолет, скажите в чем прычина падения самолета, что было не так в етом самоле?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #24 : 09.02.2014, 20:04:05 pm » |
|
Я тоже строю самолет, скажите в чем прычина падения самолета, что было не так в етом самоле?
Все!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #25 : 11.02.2014, 12:15:40 pm » |
|
На крыле видны латки, значит в воздухе скорее всего был. Не похоже на первую конструкцию строившего. Конечно хотелось бы узнать подробности АП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ефим
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #26 : 11.02.2014, 13:59:59 pm » |
|
Я тоже строю самолет, скажите в чем прычина падения самолета, что было не так в етом самоле?
Все! Очень емко,а главное с правильным подходом.Если умный то укажи на недостатки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #27 : 11.02.2014, 20:55:24 pm » |
|
Хамить не надо, я ВАМ привел пример самодеятельной постройки самолета. Несколько лет назад конструктор погиб на этом самолете. А на фото он стоит рядом с самолетом после того, как на 100м свалился и применил спасательный парашют. Но это его ничему не научило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #28 : 11.02.2014, 22:14:27 pm » |
|
Несколько лет назад конструктор погиб на этом самолете. А на фото он стоит рядом с самолетом после того, как на 100м свалился и применил спасательный парашют. Но это его ничему не научило.
Что он в первом случае говорил о свале - в чем причина? Катастрофа также из-за свала? Просто по фото, можно сказать о недостаточной площади киля, и о слабом креплении хвостового оперения к балке. Вполне может быть недостаточная тяга ВМУ из-за затенения, - но это уже предположение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #29 : 12.02.2014, 20:31:58 pm » |
|
Я не собираюсь тут обсуждать недостатки этого самолета, уж извините. Я влез в эту тему, что-б привести Вам пример, чем может закончиться самодеятельное строительство самолета у себя в гараже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|