Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 00:36:10 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет новичку...  (Прочитано 30967 раз)
Gleb ЖegloFF
*

Karma: +0/-0
Offline




« : 08.11.2010, 21:23:22 pm »

Здравствуйте,товарищи конструктора,пилоты и прочие больные небом люди. Я с детства мечтал о полетах. Шло время,я рос,и вот,вроде как, повзрослел. На днях мне попался под руку старый журнал "моделист-конструктор" с чертежами АРГО и вот решил,так сказать, вступить в ряды "гаражных" авиастроителей,всё таки хочется осуществить свою давнюю мечту... Ну это всё лирика... Капался в и-нете,читал различные форума,понял,что с АРГО лучше не связываться. Зато нашел вот что: http://www.biztandem.ru/index.php/2010-06-21-09-07-01/137--afford    Прошу совета знающих и опытных людей, стоит браться за такую леталку или нет? Почему? "+" и "-" этой конструкции? Ну и если есть желание заглянуть в чертежи,то прошу прокомментировать их с точки зрения опытных самолётостроителей...
Записан
nic
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #1 : 08.11.2010, 21:33:06 pm »

Я не опытный, но когдато смотрел на него и отказался...
Самая загвоздка это кв. трубы 6061-Т6 у нас на Украине таких нет. В России есть там чел с Китая возит. Да и на вид он хрупкий. Есть много хороших конструкций и металл и дерево.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 08.11.2010, 22:18:00 pm »

Мое сугубое имхо - за ферменную конструкцию стоит браться тем, кто имеет хороший опыт сварки и соответствующее оборудование, за деревянную - бывшим авиамоделистам, всем остальным - только цельнометалл Улыбающийся
Записан
nic
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #3 : 08.11.2010, 22:39:27 pm »

Заклепать заклёпочку правильно тоже надо уметь "Волка боятся в лес не ходить". Исходить нужно из того, что есть и из финансового положения. Сам коплю степендию на это дело не первый год))) Да и дюраль нынче не дешевая.
Вот из простого:
Флайстар разбырают до винтика
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1269710305
Понимакс
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1237979088
Legal Eagle (чертежи подкину если надо)
http://www.google.com.ua/images?hl=ru&q=Legal+Eagle&um=1&ie=UTF-8&source=univ&ei=YV_YTIX1Isj0sgbJmJyJCA&sa=X&oi=image_result_group&ct=title&resnum=5&ved=0CEYQsAQwBA

<a href="http://www.youtube.com/v/orrAiTODKdA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/orrAiTODKdA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Записан
ПАРТИЗАН
***

Karma: +9/-10
Offline


« Ответ #4 : 08.11.2010, 22:45:29 pm »

  Есть самолет с отличными  характеристиками: скорость 60-170 прощает почти все ошибки.С Арго даже не стоит сравнивать. 


* IMG_5342.jpg (259.25 Кб, 640x480 - просмотрено 1374 раз.)
Записан
nic
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #5 : 08.11.2010, 22:55:14 pm »

Ну и простенькая деревяшка Zing
http://www.ultralightflyer.com/zing_pops_props/index.html

<a href="http://www.youtube.com/v/kuvafikfdTs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/kuvafikfdTs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


А также Коршун
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1171052533/0

<a href="http://video.rutube.ru/f2e843433427b62cd8c651b0d7d16f9f" target="_blank">http://video.rutube.ru/f2e843433427b62cd8c651b0d7d16f9f</a>
Записан
Velomax
мы летаем без мотора
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #6 : 30.06.2011, 11:52:22 am »

  Есть самолет с отличными  характеристиками: скорость 60-170 прощает почти все ошибки.С Арго даже не стоит сравнивать. 

И что с того, что он есть, если на него нет ничего, кроме ваших фоток?
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #7 : 30.06.2011, 12:17:35 pm »

  Есть самолет с отличными  характеристиками: скорость 60-170 прощает почти все ошибки.С Арго даже не стоит сравнивать. 
Знакомые очертания, в течении какого срока, вам удалось его построить?
Записан

yurcha11
**

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #8 : 02.12.2011, 20:01:16 pm »

На каком варианте остановился ты, nic? Что уже сделано?
Записан
zeka74
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #9 : 02.12.2011, 20:14:34 pm »

Не пойму,почему с ротакса не снят кожух и вентилятор охлаждения,ведь в тянущем варианте они бесполезны и только добавляют вес.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #10 : 03.12.2011, 11:20:30 am »

  Есть самолет с отличными  характеристиками: скорость 60-170 прощает почти все ошибки.С Арго даже не стоит сравнивать. 

И какие же ошибки он прощает?
И по каким параметрам его не стоит сравнивать с АРГО?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #11 : 03.12.2011, 11:22:18 am »

Не пойму,почему с ротакса не снят кожух и вентилятор охлаждения,ведь в тянущем варианте они бесполезны и только добавляют вес.
Без обтекателя теряется тяга винта и увеличивается сопротивление самолета.
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #12 : 03.12.2011, 18:49:53 pm »

Не пойму,почему с ротакса не снят кожух и вентилятор охлаждения,ведь в тянущем варианте они бесполезны и только добавляют вес.
Похоже то не Ротакс, то Буран то бишь РМЗ-640
Записан
zeka74
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #13 : 03.12.2011, 20:10:40 pm »

Но ведь можно было сделать легкие обтекаемые капоты из дюраля,как на последнем фото в ссылке.
Записан
zeka74
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #14 : 03.12.2011, 20:12:50 pm »

Ведь вентилятор охлаждения все-равно забирает какую-то мощность у двигателя.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги: affordaplane 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004