Нужен совет новичку...
Ефим:
Андрей-пилот.В каком,простите,хамстве ВЫ пытаетесь меня уличить?На форуме присутствуют мужики,а не сахарные рафинадики.А мужики имеют право говорить то о чем думают.
Андрей-пилот:
Ладно, проехали.
Ефим:
Принимается.
lunatik:
Цитата: preacher от 14.02.2014, 11:07:54 am
Цитата: LhiMiG от 13.02.2014, 11:49:56 am
Рассуждения тех, кто летает на промышленной технике, не следует принимать, как истину.
-
Суть не в том, где его строят, а в том, с каким багажом знаний и умений подойти к ДЕЛУ. Я тоже с удовольствием летаю на самоделках. А то, что касается БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ, а особенно ЭКСПЛУАТАЦИИ самодельных ЛА, то лучше заниматься не упрёками и "обплёвыванием" самодельщиков, а помочь им советами и поучениями. Не забывайте, что Ю.В.Яковлев, КОНСТРУКТОР прекрасных АЭРОПРАКТОВ, летающих ПО ВСЕМУ МИРУ, тоже начинал с любительской постройки самолётов, да не только классической схемы, но и экспериментальных. Так-что осваивайте науку и ДЕРЗАЙТЕ!
Во всем этом есть изначальное противоречие.
Самоделкину нужно сначала стать конструктором (если своя конструкция), затем инженером и технологом, затем рабочим десятка специальностей, затем испытателем, и только потом уже пилотом и механиком.
Исходя из этого, у кого им искать ответы на свои вопросы?
Никем ставать не нада , ти или родился с руками и головой. или. Ага !?
А истину искать. у таких же , уже давно идущим этим путем . У Юзвы ,Яшаниных,Ермакова , Юрий Яковлев думаю занят , хоть... на СЛА был , может при личной встречи...)))
подвашник:
Цитата: LhiMiG от 13.02.2014, 11:49:56 am
Рассуждения тех, кто летает на промышленной технике, не следует принимать, как истину. Не у всех есть возможность реализоваться в серьёзной авиации, а мечта ПОСТРОИТЬ И ЛЕТАТЬ и есть движителем, воплощающим её, МЕЧТУ, в жизнь. Многие самоделки летают долго и удачно, принося радость своим КОНСТРУКТОРАМ. Поэтому не стоит так категорично ставить вопрос о постройке самолёта в гараже. Суть не в том, где его строят, а в том, с каким багажом знаний и умений подойти к ДЕЛУ. Я тоже с удовольствием летаю на самоделках. А то, что касается БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ, а особенно ЭКСПЛУАТАЦИИ самодельных ЛА, то лучше заниматься не упрёками и "обплёвыванием" самодельщиков, а помочь им советами и поучениями. Не забывайте, что Ю.В.Яковлев, КОНСТРУКТОР прекрасных АЭРОПРАКТОВ, летающих ПО ВСЕМУ МИРУ, тоже начинал с любительской постройки самолётов, да не только классической схемы, но и экспериментальных. Так-что осваивайте науку и ДЕРЗАЙТЕ!
Саня! О каких Авторитетах можна говорить в наше просветляющееся время? Авторитарность суть религиозная. А Богу Богову, а Человеку Человече. Прешь образами как поп на литургии или коммуняка на партсобрании.
Почитай без Очков внимательно Планеры Самолеты Антонов сколько там его супердиктаторских высказываний .... а гуталина так и более.
Авторитетом для любителя самодела может быть только свой собственный избранный путь , метод, способность и прочии ипостаси о которых мы забываем.
Я вот работая в СКБ итээром и закрывал табеля на два десятка студентов полставочников которые у нас творили. Профессионалы. Яковлев самоделом никогда не был. В институте- в СКБ с промобеспечением и субсидиями , в Киеве в ценре НТТМ с более крутой поддержкой.И сам с БЛАТных. И изделия нэ вид свого пыха, а по мнению покровителей.
Ни разу не видел чтоб он классический полет по кругу выполнил. Все импровизации, а выступления на междунахфирменных соренованиях так я тебе скажу , что до сих пор не пойму нафега например делали в 90ом авиаралли Киев -Одесса, а потом на Тулузу. Рекламы нуль. КГБ все афишы посрывало. До сих пор на тридцатилетке ДСП. А мировые чемпионаты так вообше похоже на коррумпированную сходку с запланированным результатом.
Лучше б чемпионаты военных самолетов гражданских МКС ракетоносителей.
Но, пардон , ты не самодел, а при клубе , а это почти промизделия.
Навигация